{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Продажи на Wildberries: как выбрать товар, который точно залетит?

Параметров много. Ни один эксперт не скажет вам, какой товар 100% будет у вас продаваться. Почему?

Потому что первое, на что я обращаю внимание своих учеников при выборе товара — это определить, какой товар будет “по силам”. Ведь затраты на товар — это не только закуп, но и подготовка карточки, реклама. Постоянно об этом рассказываю на своих бесплатных вебинарах, регистрируйтесь, если еще не были, по ссылке.

Но давайте разбираться, какие товары будут продаваться лучше других.

Какие параметры товара позволяют больше продавать?

  • Упаковка. Упаковка влияет на конверсии, все конверсии в воронке очень важны — упаковка влияет на конверсию выкупа. И немного на конверсию заказа, если у вас какая-то очень хорошая упаковка, и это показано в фото-, видеоворонке. Главное, чтобы ожидание и реальность совпали, а хорошая упаковка дает товару больше ценности — у покупателя появляется ощущение, что о нем заботились.
  • Цена.
  • Подарок, тоже возможно, но в меньшей мере. В основном только на конверсию выкупа.

Но все эти пункты не главные!

Что же главное?

  • Себестоимость товара.

Успешность продаж определяется гораздо раньше — продажи определяет себестоимость товара.

Если себестоимость товара выше, чем у конкурентов, то ни реклама, ни фото-, видеоконтент, ничего не поможет. Потому что, продавая за те же деньги, что конкурент, вы не сможете столько же тратить на рекламу, как он.

У него себестоимость ниже, маржа больше, а значит он зарабатывает на эту рекламу. Себестоимость — это самый важный параметр при выборе товара.

Не нужно хватать первый попавшийся товар — с себестоимостью нужно работать до того, как вы вообще приняли решение заниматься товаром. На крайний случай вы должны понимать: если сейчас вы взяли по более высокой цене, чтобы быстрее начать продавать (например, на рынке), то следующую партию вы уже заказываете дешевле (например, из Китая, Турции, Киргизии или большую партию). Заранее нужно подготовить план по себестоимости.

Нет плана по себестоимости, высокая себестоимость — бесполезно бороться с конкурентами. Если только у вас товар как-то кардинально отличается. Если же товар примерно одинаковый, то решает цена, а цена основывается на себестоимости.

Себестоимость должна соответствовать качеству: не нужно гнаться за идеальным качеством, оно должно быть нормальным, приемлемым.

2. Наличие размеров.

Если товар размерный, т.е. вы продаете одежду или обувь, то важен обширный размерный ряд — вам нужно захватить как можно больше разной аудитории на одну карточку. Каждый размер — это новая аудитория. Так каждый человек, зашедший в вашу карточку, не испортит конверсию карточки — чтобы он купил, там должен быть его размер.

Если у конкурента больше размеров, чем у вас — вы проигрываете. А если у вас больше — вы “в плюсе”.

3. Топовые цвета.

Продвигаем только топовые цвета: чаще всего это черный, белый. Карточки по этим топовым цветам нужно рассматривать как отдельные карточки, обе нужно продвигать в ТОП отдельно. А не основные цвета продвигать не нужно, т.к. они не приносят и не будут приносить вам основной доход. Цену на дополнительные можно ставить дороже топовых.

Успешность продаж товара на Wildberries закладывается задолго до завоза товара на склад и запуска карточки. Самый первый параметр, на что вы должны ориентироваться — это себестоимость. И выбирать товар “по силам”, чтобы вы могли своевременно пополнять остатки.

Еще больше полезных лайфхаков для продажи на WB на моем бесплатном мастер-классе. И не просто расскажу, но и подарю бонусы, которые облегчат вам торговлю на WB и помогут автоматизировать рутинные процессы. Это важный шаг к масштабированию, регистрируйтесь!

Подписывайтесь на Телеграм-канал Дмитрия Толстокулакова https://t.me/marpla_wildberries

Больше 1000 учеников онлайн-школы уже показали результаты, ознакомиться можно на канале https://t.me/marpla_feedbacks

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда