Торговля
Dumb Startup
283

Как я дошел от нулевых продаж до $4,399 с бизнеса на Amazon FBA всего за 30 дней

Перевод материала Спенсера Хауза.

В закладки

Материал переведён при поддержке Dumb Startup — образовательного комьюнити предпринимателей по выводу бизнеса на рынок США. Оригинал статьи.

Сегодня я собираюсь поделиться с вами тем, как я начал продавать на Amazon FBA и как вы можете сделать также. На самом деле, я собираюсь сделать больше, чем просто научить вас. Я собираюсь поделиться тем, как я лично стартовал с нуля и без опыта — и построил свой бизнес до продаж на $4,399 за первые 30 дней.

Что такое Amazon FBA? Мой обзор на Amazon FBA

Amazon FBA расшифровывается как Fulfillment by Amazon. Вкратце, Amazon позволяет сторонним продавцам продавать свои товары на Amazon.com, и Amazon упакует и отправит товары покупателям за вас. Это начинается с создания аккаунта продавца на Amazon.

После регистрации аккаунта продавца на Amazon вы сообщаете Amazon, какие товары вы хотите продавать. Затем Amazon автоматически назначает, на какой склад отправлять ваши товары. Затем вы просто распечатываете упаковочный лист UPS, который предоставляет Amazon на центральной платформе продавца, и вы отгружаете свои товары в UPS или FedEx.

Как только ваша партия товара прибудет в центр приема заказов Amazon, вы сможете начать продажи!

Как только вы продадите, Amazon заберет ваш товар со своего склада, упакует в одну из своих коробок и отправит покупателю. Это не требует вашего участия. Они также занимаются обслуживанием клиентов по поводу возвращенных продуктов, поэтому вы тратите минимум времени.

Вы можете продавать новые товары, которые вы произвели и подержанные товары. Или перепродавать товары, которые вы, возможно, купили, но они все еще в оригинальной упаковке (это часто называют розничным арбитражем или онлайн арбитражем).

Вот пара больших преимуществ использования программы Amazon FBA по сравнению с отправкой товаров самостоятельно.

1. Ваш продукт будет доступен для доставки Amazon Prime. Это ОГРОМНОЕ преимущество для многих покупателей — получить двухдневную доставку. Возможность отправлять через Prime и двухдневная доставка означает, что вы, скорее всего, получите больше продаж.

2. Amazon делает всё сам, поэтому это РЕАЛЬНО легко для вас. Они занимаются доставкой и возвратами. А вы беспокоитесь лишь о своем листинге.

Что такое сбор на Amazon FBA?

Конечно же, теперь вы должны платить сборы Amazon, чтобы сделать все это. Таким образом, комиссия Amazon — это недостаток, который вам нужно взвесить, решаясь на использование Amazon FBA.

Если вам любопытно узнать, сколько составляет комиссия, Amazon предоставляет калькулятор FBA, который лично я использую постоянно.

Например, если вы хотите продать этот рюкзак или похожий на него, вы можете точно увидеть, каким будет сбор, используя их калькулятор. Просто возьмите номер ASIN (найдете его в URL или в листинге, как показано ниже) и вставьте его в калькулятор FBA.

А вот так выглядит калькулятор Amazon FBA:

Итак, если бы я продавал эту единицу (рюкзак выше), мой суммарный сбор продавца Amazon составил бы $8,63 ($3,90 + $4,73). А вот более точный разбор всех сборов FBA для этой конкретной позиции:

  • Комиссия с продажи на Amazon = $3,90. Эти $3,90 — реферальные сборы Amazon, которые всегда составляют 15% от цены ваших товаров. Это 15%-ая комиссия, которую Amazon получает за использование вами платформы Amazon. Вы платите эти 15%, когда продается один из ваших товаров.
  • Комиссия за FBA = $4,73. На самом деле, это включает в себя 2 сбора: сбор за исполнение процессов (за отгрузку и упаковку товаров) — $4,57 и месячный сбор за хранение — $0,16 — за использование одного из их исполнительных центров в качестве склада. Эти сборы будут различаться в зависимости от размера и веса ваших товаров.

В целом, этот быстрый обзор даёт вам хорошее представление того, что такое Amazon FBA, и какие сборы связаны с продажей ваших товаров.

Какие продукты лучше всего продавать на Amazon FBA?

Я уже писал на эту тему в прошлом, так что сейчас хорошее время, чтобы замкнуть круг. Прежде чем мы поговорим про то, КАК продавать, нам нужно поговорить о том, ЧТО продавать.

И вот пара принципов.

  • НАЙДИТЕ КОНКУРЕНТОВ… НО НЕ СЛИШКОМ МНОГО

Небольшая конкуренция — это хорошо, потому что это помогает вам понять, что продукт жизнеспособен. Если никто не продает то, что вы хотите произвести, возможно, вы первый человек из 7 миллиардов, кто подумал над созданием этого виджета… Или это может означать, что другие уже пытались и оно того не стоит.

Если в нише есть несколько конкурентов, значит продукт прибыльный и его стоит производить. Продукт без конкурентов может быть сигналом того, что маржа недостаточно высока или что есть другие непредвиденные проблемы.

С другой стороны, убедитесь, что конкурентов не слишком много. Если вы найдете отличный продукт и у всех ваших конкурентов есть 2000+ отзывов с 4-5 звездами, это может быть плохим знаком. Вы просто откусите больше, чем сможете прожевать, без значительных связей или ресурсов.

Самое приятное, что если вы найдете несколько продуктов, похожих на ваши, которые имеют до 50 отзывов на первой странице поиска Amazon. Если многие из продуктов с высоким рейтингом имеют несколько негативных отзывов, это еще лучше. Вы можете использовать эти негативные отзывы, решить проблему и стать лучше своих конкурентов.

  • ВЫБИРАЙТЕ ТОВАР, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТСЯ ПО ЦЕНЕ ДО $100

Это не строгое правило. Однако, если вы только начинаете, идеальный диапазон цен для продажи — до $100. Многие продавцы хорошо справляются с более дорогими товарами, и если у вас есть больший капитал, тогда беритесь за это. Проблема, с которой столкнется большинство начинающих компаний на Amazon FBA — продукты стоимостью более $100 могут потребовать огромных предварительных инвестиций.

Теоретически это звучит прекрасно, но процентная маржа для товаров стоимостью выше $100 часто не выше, чем для продуктов стоимостью до $25. Для обоих вариантов вы можете получить 15-45% прибыли за каждую проданную единицу. Переход на менее дорогой товар не стоит вам прибыли, но требует более высоких начальных инвестиций.

Также, вы выходите из категории “импульсивных покупок”, когда вы выбираетесь за $100. Речь идет о таких вещах, как ноутбуки, телевизоры, мебель и т.д. Случаи, в которых вы, вероятно, сначала посоветуетесь со своим супругом, почитаете больше отзывов, посмотрите видео на YouTube и т.д. Чем дальше вы находитесь от категории “импульсивных покупок”, тем меньше покупателей вы в итоге привлечете.

Для начинающих пользователей Amazon FBA лучше выбрать более качественный и менее дорогой товар. Если вы захотите перейти к большим делам после того, как небольшой бизнес налажен, просто сделайте это.

  • ВЫБИРАЙТЕ ТОВАР С ХОРОШИМ РЕЙТИНГОМ ЛУЧШЕГО ПРОДАВЦА

Метрика, на которую вы можете ссылаться при выборе товара для продажи на Amazon, это рейтинг лучшего продавца (BSR - bestsellers rank, англ.).

Если похожие товары занимают первые позиции в рейтинге (1-е место в рейтинге — это самый продаваемый товар в категории), значит на них есть спрос.

Выбор продуктов, идентичных найденным в списке, позволяет вам позиционировать свой бизнес наравне с этими бестселлерами. В результате вы можете привлечь целевую аудиторию товаров-бестселлеров и заставить их покупать у вас.

Вы хотите видеть, что несколько лучших листингов имеют BSR около 3,000 или лучше.

Я слышал отличный совет на подкасте AMPM: вы должны искать лучшие 3 результата с BSR до 3,000. Это не только значит, что на товар есть спрос, но также и что это не единственный товар, который хорошо продается. Если 3 разных товара продаются хорошо, это значит, что рынок восприимчив к различным брендам.

Также, рейтинг BSR, на который я ссылаюсь здесь — это главная категория. На картинке выше главная категория (товары для домашних животных, Pet Supplies) содержит товар (Коты - Наполнители и проникновение в дом - наполнители). Рейтинг BSR у подкатегории впечатляет, но его отображение в главной категории имеет большее значение. Т.к. товар будет конкурировать против других товаров для животных, высокий BSR означает, что на этот продукт есть спрос.

  • НЕ НАЗЫВАЙТЕ БРЕНДЫ, КАК БУДТО ОНИ ПЕРЕНОСЯТ БУБОННУЮ ЧУМУ

Если вы узнаете название компании-конкурента, лучше избегать этой ниши.

Не воюйте с Nike, Kleenex или Tommy Hilfiger. Вы потратите впустую много времени и денег.

  • ИЩИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ИЗ ЧАСТЫХ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ И ОПТИМИЗИРУЙТЕ ПОД НИХ

Это золотой билет от Amazon FBA, которого не хватает большинству ваших конкурентов.

Вам надо найти товар, который получает много поисковых запросов. Если у продукта много запросов, но нет доминантных игроков на поле, то этот товар поспел для новых вхождений (это вы).

Вы выиграете еще больше, если сможете найти места, где ваши конкуренты не оптимизировали товар под это ключевое слово. Может быть, они занимают высокие позиции в категории “лучшая закуска из курицы”, но у них нет этого в описании товара. Или, возможно, это не в заголовке их товара.

Поиск пропущенной оптимизации вроде этой — это ключ к росту вашего бизнеса на FBA, минуя любую конкуренцию. Но этот тип оптимизации поможет вам, только если есть какой-то объем поисковых запросов для начала.

Вам не нужно возиться с Amazon, просматривать список бестселлеров и делать обоснованные предположения. Попытка обоснованного предположения может привести к тому, что вы потратите много денег на плохие товары и много времени на провальные предприятия. Обучение продажам на Amazon FBA не обязательно должно быть сложным, трудным или связанным с потерей денег.

КАК ПРОДАВАТЬ НА AMAZON FBA

Прежде чем я нырну глубже и покажу, как я сделал $4,399 за свои первые 30 дней продажи на Amazon, я хочу поделиться другими возможными способами продажи.

Вкратце, вот ваши варианты продажи на Amazon FBA:

  • Товары с частной торговой маркой;
  • Розничный арбитраж;
  • Продажа использованных или возвращенных товаров;
  • Продажа оптовых товаров.

Как продавать продукты с торговой маркой с помощью FBA

Мой личный фаворит в продажах на Amazon FBA — это товары с торговой маркой. Это тот случай, когда я сгенерировал $4,399 за первые 30 дней и получил гораздо больше с тех пор.

Продукты с торговыми марками — это когда вы находите производителя, который уже производит товар и затем добавляет вашу марку или бренд на коробку. Это, очевидно, очень упрощенное описание, но суть именно в этом.

Скажем, вы хотели бы продавать это силиконовое свадебное кольцо:

Что ж, было бы незаконно производить и продавать обручальное кольцо с маркой “Honor Gear”. Однако, “Honor Gear” не изобретали силиконовое обручальное кольцо и у них нет на него патента. На самом деле, десятки других продавцов уже продают другие бренды силиконовых обручальных колец.

Таким образом, вы можете найти производителя, который делает эти виды обручальных колец, и затем просто проштамповать название вашего бренда на кольце или на коробке.

Это частная маркировка вкратце. Найдите производителя, который уже делает то, что продаётся. Затем попросите их сделать то же самое со своей торговой маркой. Пока нет патентов, это на 100% законно и так делается уже очень долго.

Большинство товаров, купленных и проданных на Amazon, не оформлены как интеллектуальная собственность и не имеют патентной защиты. Подумайте об обычных повседневных продуктах: вилках, постельном белье, шторах, кистях, рюкзаках и т.д. Вы даете свое название и, скорее всего, в целом на продукт нет патента.

Я много писал о том, как найти правильный товар для продажи на Amazon вот здесь.

Для всех моих товаров я просто использовал Alibaba.com, чтобы найти производителей, делающих товары, которые я хотел создать. Затем я начинаю общаться с ними, чтобы получить готовые образцы и модификации.

Думайте о своей уникальности

Лишь тот факт, что вы используете товар под торговой маркой, не значит, что вы не можете быть уникальными! Например, вместо одного лишь силиконового обручального кольца, возможно, вы придумаете уникальный рисунок, который может быть напечатан на кольце, чтобы сделать его более стильным. Или, возможно, вместо черного, вы сделаете его розовым (это, конечно, было сделано с кольцами, но это должно подкинуть вам некоторые идеи).

Для всех моих товаров, которые хорошо показали себя на Amazon, я всегда использовал уникальную фишку, чтобы помочь товару выделиться из толпы.

Одной из таких “уникальных фишек” может быть то, что ваши конкуренты делают неправильно. Читайте отзывы о продуктах ваших конкурентов. О чем говорят плохие отзывы? Если вы можете решить эту проблему, вы получите больше покупателей, чем сможете себе представить.

Как продавать через розничный арбитраж

Розничный арбитраж — это просто поиск чего-то в розничном магазине (вроде Wallmart или Target) задешево, и затем продажа этого на Amazon.com за бОльшие деньги. Вы можете более глубоко прочитать про то, как начать продажи через розничный арбитраж вот здесь.

Розничный арбитраж менее рискован, чем продукты с частной торговой маркой.. и менее сложен. Все, что вам нужно сделать — это найти товары со скидками или по распродаже, убедиться, что эти товары продаются дороже на Amazon, прежде чем покупать их, а затем отправить их в Amazon и ждать, пока они продаются за бОльшие деньги!

Риск низкий, потому что вы можете убедиться, что товар будет продаваться, прежде чем купите его.

С розничным арбитражем, вы МОЖЕТЕ продавать товары других брендов. Так что, если вы нашли парочку новых кроссовок Nike Jordan на распродаже за $20, вы можете, вероятно, продать их за $100 или дороже на Amazon.

Вы, вероятно, заметили, что у некоторых товаров на Amazon есть пометка “Доступны у других продавцов” (“Available from other sellers”). Например, вот скриншот батареек Energizer, у которых показаны другие продавцы под окном покупки:

Если я кликну по ссылке, чтобы посмотреть всех продавцов, то их окажется 13. И некоторые из них действительно продавцы FBA:

В общем, суть этого бизнеса в суете и снижении рисков. Если вы можете найти товары с именным брендом, которые продаются хорошо и дешевле, чем на Amazon, тогда у вас не должно быть проблем с перепродажей этого товара.

Вы можете прочитать более полное руководство по началу работы с розничным арбитражем вот здесь.

Как продавать использованные или возвращенные товары на Amazon

Вы знали, что огромное количество использованных или возвращенных товаров всё время продаются на Amazon? И они продаются не только самими Amazon, но и сторонними продавцами, такими же, как и вы.

Одна из лучших категорий, в которой вы можете продавать использованные товары — это книги. На самом деле, даже книги, лежащие у вас дома, вы можете разместить и продать на Amazon прямо сейчас! Это еще более верно, если у вас есть ученики для колледжей. Некоторые книги можно покупать и перепродавать с прибылью. А учебники могут быть главной целью для этого типа перепродажи.

Если вы хотите получать (почти) пассивный доход до $1,000 в месяц, вы можете обратиться к Textrader, чтобы узнать, как перепродавать учебники для колледжа.

Нажмите сюда, чтобы начать работать с Textrader и получить пассивный доход.

За исключением учебников и перепродажи кроссовок, на “подержанных” категориях сложнее получить прибыль на Amazon. Если вы просто пытаетесь продавать вещи из своего дома, тогда Ebay.com — более подходящий вариант.

С другой стороны, если вы хотите совсем немного окунуться в мир возвращенных товаров, то Amazon может отлично подойти. Итак, как найти возвращенные товары, которые всё еще новые и упакованы?

Лучший источник для покупки наборов с возвращенными товарами — Liquidation.com. Фактически, вы можете найти возвращенные товары (часто совершенно новые и в оригинальной упаковке) из Home Depot или других крупных розничных сетей, и даже самого Amazon.

Эта идея очень похожа на розничный арбитраж. Вы находите наборы товаров, которые хотите, на Liquidation.com и делаете заказ на доставку до себя. Затем вы проходитесь по набору и отправляете на Amazon (через программу FBA) только те товары, которые, как вы знаете, будут продаваться. Очевидно, вы исключите любые сломанные товары.

Другой вариант покупки ликвидаций — через Wllmart напрямую! Когда вы зайдете туда, то увидите полные грузовики и полки возвращенных товаров, которые продает Wallmart. Как вы видите, вы можете купить эти возвращенные товары очень дешево. Это просто сводится к тому, как вы подсуетитесь, т.к. этот процесс более трудоемкий.

Как продавать оптом на Amazon

Признаюсь, я никогда не покупал оптом у производителя и не продавал в розницу на Amazon. Основная идея, чтобы стать оптовиком — это найти бренд, который еще не продается на Amazon и убедить их позволить вам продавать их товары за них.

Примером этого может быть небольшой местный производитель, который делает уникальный продукт. Возможно, они действительно хорошо делают свой продукт и, возможно, даже имеют свой местный розничный магазин. Однако, у них может не быть представления или желания заниматься онлайн-продажами.

Если вы можете заключить с ними сделку, тогда вы можете получить доступ к отличному бренду по оптовой цене и продавать его с выгодой на Amazon.

Вот несколько дополнительных слов мудрости, которыми недавно поделился на форумах продавцов Amazon один оптовый продавец:

“Мы покупаем оптом и напрямую у производителей, чтобы продавать и получать прибыль от продаж. Нет простого, сверхбыстрого способа сделать это. Жизнеспособная бизнес-модель требует наличия бизнеса, лицензии на оптовую торговлю, и обозначает вашу покупательскую и продающую мощность другим оптовикам/производителям.

Я не раскрою свои источники, т.к. у меня достаточно конкуренции в продажах. Однако, хорошее действие для начала — найти местного производителя, которому может быть выгодно продавать вам, чтобы вы могли продавать на Amazon. Вам может повезти, если вы будете работать с ними и получите эксклюзивные права на продажу. Так вы сократите конкуренцию до минимума. Именно так мы начинали годы назад. После такой договоренности мы могли продать другим поставщикам тот объем, который мы предлагаем и получить больше контрактов и компаний. Это были жесткие и тяжелые несколько лет; в попытках принять правильные решения и научиться на неправильных”.

Сколько денег вы можете заработать на Amazon FBA?

Как видите, есть много способов заработать деньги на Amazon. Тем не менее, мой любимый вариант — это товары под торговыми марками (изготовление моих собственных товаров). У этого варианта больше маржинальность и свобода для роста, чем у тех вариантов, которые я упоминал ранее.

Я знаю, что вы, ребята, хотите увидеть скриншоты доходов, так что смотрите!

Это скриншот после первых 30 дней продаж на Amazon. Это также и мои самые первые 30 дней владения товаром под частной торговой маркой:

Я НЕ ожидал заработать $4,400 за свой первый месяц с продуктом в листингах! Все прошло от небольшого дополнительного проекта, на который я старался не тратить много времени, до бизнеса с потенциалом значительного роста.

Я увидел так много потенциала за 30 дней продаж на Amazon, что решил быстро за это ухватиться и начать продавать все больше и больше товаров. Если мы перемотаем вперед на пару лет после моего первого скриншота, я бы теперь продавал товара на Amazon более, чем на миллион долларов.

На самом деле, я также совсем недавно продал свой бизнес на Amazon FBA, скриншот которого я прислал, за $425,000.

Но как насчет прибыли?

Я хочу прояснить, что приведенные выше цифры — это ДОХОД, а не ПРИБЫЛЬ. Я не рассчитываю заработать так много денег на первых 100 проданных товарах, но я ожидаю маржинальности в 30% или больше для всех товаров, проданных в будущем.

Вот краткий разбор затрат на мою первую заказанную партию из 105 единиц:

  • Затраты на производство: около $1,000
  • Разработка логотипа/брендинга/фотографий: $150
  • Доставка/затраты на перевозку: $2,500
  • Сборы Amazon: около $15 на единицу
  • Подарки/распродажи: 20 единиц (около $1,000 в виде льготных расходов)

Итак, как вы можете увидеть на скриншоте выше, я продал 83 единицы товара. Скриншот показывает полный доход, даже за единицы, которые я фактически продал за $1. Так что, после купонов (12) и подарков семье/друзьям (8), фактический доход меньше примерно на $1,000.

Все сборы Amazon FBA составили примерно $1,245.

После быстрых расчетов вы можете увидеть, что мои суммарные затраты составляют $4,880. Так что я всё еще немного в яме, но я выхожу в ноль уже после того, как продаются последние 22 единицы товара из этой партии.

Однако, моя чистая прибыль будет НАМНОГО больше для каждой новой партии. Я был очень счастлив просто выйти в ноль со своей первой партией, т.к. это и правда был тестовый заказ на 105 единиц.

Затраты на доставку

Также мои затраты на доставку были очень высоки, и это было осознанным решением, которое я сделал. Я выбрал отправку самолетом, чтобы быстрее доставить их на Amazon.

Не только сама отправка воздухом быстрее, чем морские перевозки, но также в портах часто бывают задержки, которые могли бы задержать ситуацию, скорее всего, еще на пару недель. Так что, я купил себе около месяца времени, заплатив больше.

Может быть это было не лучшим решением с перспективы доллара и цента, но это ПОЗВОЛИЛО мне протестировать все быстрее. И сейчас я опережаю ситуацию, в которой мог бы оказаться, с размещением следующего заказа.

С этого момента, скорее всего, я буду отправлять морем. Я настоятельно рекомендую, чтобы вы почти всегда выбирали способ доставки с минимально возможной комиссией.

Морская перевозка моих первых 105 единиц стоили бы около $350. Так что, дополнительная стоимость доставки — это то, что исключило мой шанс на приличную прибыль.

Если бы я все-таки отправил морем, моя чистая прибыль была бы около $2,000…, что очень близко к 40%-ной маржинальности.

Так что, хоть я и не заработал денег на своей первой партии товаров, я смог получать около 30-40% чистой прибыли и все будущие заказы из Китая. Мне удалось получить свой товар дешевле (потому что я буду размещать более крупные заказы), у меня не будет затрат на логотип и брендинг, и мои расходы на доставку/перевозку будут значительно меньше в расчете на единицу.

Таким образом, я “действительно” не заработал сегодня никаких денег. Но все знаки ОЧЕНЬ хороши и говорят о том, что этот бизнес может быть весьма прибыльным для меня.

Короткая хроника событий с моими товарами на FBA

Как я уже объяснял, я и правда впервые услышал про этот бизнес за пару месяцев до того, как начал. После быстрого исследования и моего интервью на подкасте с Крисом Гатри, я понял, что этот бизнес совсем не кажется сложным.

Я подумал, что будет интересно воссоздать хронику событий, начиная с того времени, когда я узнал об этом бизнесе и до моих первых 30 дней продаж. Идея здесь в том, чтобы показать вам, какие сроки вам ожидать, если вы решите войти в этот бизнес.

  • Октябрь 2014 г. — я узнал про бизнес на Amazon FBA
  • 2 декабря 2014 г. — я взял интервью у Криса Гатри про его бизнес на Amazon на своем подкасте
  • 27 декабря 2014 г. — я съел 12 пончиков за день. Не спрашивайте
  • 1 января 2015 г. (в полночь) — зажег мощный фейерверк, возможно, из Китая. Это знак для грядущих событий?
  • 8 января 2015 г. — у меня произошел “ага”-момент и я решил посмотреть под уникальным углом на товар, который я могу продавать на Amazon (я знаю дату, потому что нашел записи в своем блокноте)
  • 10 января — я захожу на Alibaba.com и связываюсь примерно с 4-мя производителями на счет моего товара. Просто быстрые электронные письма с базовыми вопросами. Мы обмениваемся письмами следующие несколько дней
  • 20 января — я заказываю образец товара от производителя, который смог произвести мой продукт лучше других. (я нашел лишь одного, кто смог легко добавить изменения, которые мне были нужны)
  • 3 февраля — я получаю образец товара. Это именно то, что я хотел!
  • 4 февраля — я делаю фотографии товара
  • 5 февраля — я нанимаю кое-кого на Upwork для создания логотипа и внешнего вида упаковки
  • 6 февраля — связываюсь с логистической компанией, чтобы выяснить детали доставки. Мы обмениваемся несколькими электронными письмами в течение следующего месяца
  • 12 февраля — мой логотип/брендинг готов и я размещаю заказ на первые 105 единиц у своего производителя!
  • 13 февраля — производитель сообщает мне, что в Китае начинается весенний фестиваль, и завод закрывается до 5-го марта (почти на 3 недели!). Они ожидают готовности моего заказа через 2 недели ПОСЛЕ 5-го марта. Я расстроен 🙁
  • март (в какое-то время) — я создаю свой листинг продавца на Amazon и пишу описание товара. Загружаю фотографии и полностью готовлюсь к продажам на Amazon
  • 12 марта — производитель завершает партию из 105 единиц (на неделю раньше срока!)
  • 16 марта — товар загружен на самолет и улетает в США
  • 24 марта — товар прошел через таможню и склад логистики. Товар отправлен на склад Amazon FBA
  • 28 марта — Amazon обработал продукт в своем исполнительном центре и мой листинг оживает!
  • 29 марта — незнакомец покупает мой товар. Я очень радуюсь своей первой продаже на Amazon FBA!
  • 30 марта — я уезжаю на неделю на каникулы со своей семьей (весенний перерыв) и полностью игнорирую свой FBA бизнес, только проверяю статистику
  • 29 апреля — через 30 дней я уже продал товара на $4,400!

Я надеюсь, что этот разбор хроники событий дает вам представление того, что нужно сделать, чтобы поднять продукт на Amazon. Это дело не на один день.

Итак, от идеи товара (моего “ага”-момента) до товара на Amazon с готовым листингом прошло около 2,5 месяцев.

Быстрое обновление

Я продолжил продавать товары с торговой маркой на Amazon после своих первых 30 дней. Бизнес шел хорошо! Я производил и продавал товары под торговой маркой уже 2,5 года.

После того, как я увидел успех моего первого продукта, я быстро выскочил еще на 8 продуктов. Вот скриншот, показывающий мои продажи за 2016 год:

Этот бизнес шел так хорошо после 2,5 лет, что я решил продать бренд. Вы можете прочитать все подробности про мою продажу бизнеса Amazon FBA вот здесь.

Пожалуйста, отметьте, что я продолжаю продавать на Amazon другие товары под торговыми марками, которые я создал. Я продал лишь мой первый бренд, сейчас у меня есть другие.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как запуститься и быстро вырасти на Amazon.

Создавайте уникальный товар

Во-первых, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думаю, что большая часть причин успеха — это то, что товар совсем немного уникален. Я обсуждал важность этого в своей прошлой статье блога и в последнем подкасте здесь. Я не хочу раскрывать все карты своего продукта, поэтому сложно объяснить, в чем уникальная особенность.. но там нет ничего революционного.

Вы же помните, я продаю товары под торговой маркой на Amazon. Что значит, что я беру товар (например, рюкзак), затем нахожу производителя, чтобы создать собственный бренд рюкзаков (лишь пример, на самом деле я это не продаю).

Я просто смотрю на существующий продукт (торговую марку) и делаю его немного отличающимся (можно подумать о другом цвете, или о чем-то вроде примера с носилкой для собак в предыдущей статье).

Теперь, потому что я по сути единственный, кто создал листинг, который предлагает именно этот товар с вариантами, которые я добавил, и я ЗНАЮ, что люди хотят эту особенность, поэтому товар продается.

Рейтинг Amazon по ключам

Вторая причина, по которой этот товар хорошо продается — это то, что мой товар попадает в ТОП поисковой выдачи Amazon по нескольким фразам — ключевым словам с длинным хвостом (посмотрите на мой обзор Long Tail Pro). Да, это было сделано специально. Я относился к описанию своего продукта, как к нишевому сайту и использовал свои целевые ключевые слова в заголовке товара и в его описании.

Из-за этих двух факторов: уникального товара и прописанных фраз с длинным хвостом, я продавал по 2-3 товара в день через 2 недели после создания листинга. У меня была пара “продаж” друзьям и семье за первые 3 недели. Но это было всего 8 единиц в целом.

Я продавал от 1 до 2-х товаров в день, прежде чем я получил первый отзыв на Amazon. Я честно не занимался никаким маркетингом, кроме привлечения парочки друзей и членов семьи, чтобы они купили товар (стоимость которого я им возместил).

Я ЗАНЯЛСЯ БЫ маркетингом больше, если бы не был так занят. Однако, органические продажи подняли мне брови и я подумал: “Окей, давайте посмотрим, что случится, если я займусь базовым маркетингом!”

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ И ПОДАРКИ НА AMAZON

Это подводит меня к 3-ей причине, по которой, как я думаю, товар хорошо продавался. Акции. Как вы можете видеть на картинке ниже, у меня был крупный пик продаж 23-го апреля. Я продал 14 единиц в этот день… но 11 из этих продаж были сделаны по $1 купонам.

Я предложил $1 купоны группе рецензентов на Amazon (не уверен, что готов раскрыть источник), и это себя окупило. Я не заработал денег на этих купонах, но этот внезапный пик продаж поднял мой рейтинг лучшего продавца.

В результате мой товар поднялся выше по списку в разных категориях Amazon и ТАКЖЕ по ключевым словам, в которые я целился. Как вы можете видеть, после 23-го апреля, продажи продолжили находиться на более высоком уровне, чем раньше. Но теперь это были органические продажи!

Я начал продавать так много товара, что я начал переживать за свои запасы. В результате я поднял цену и люди продолжили покупать — после повышения цен на 50%+!

Вот скриншот пока что моего самого доходного дня. И да, все эти продажи — людям, которых я не знаю… все продано по полной цене (без купонов).

Я начал получать несколько отзывов за последнюю неделю или около того, так что я уверен, что это также помогло моим продажам. На время этого скриншота у меня все еще было менее 6 отзывов… так что, эти продажи реально приходят с минимальными отзывами и маркетингом.

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА НА AMAZON FBA

Я собираюсь масштабировать этот бизнес, потому что сейчас я могу отчетливо видеть приходящий доход. Вам стоит составить план, похожий на тот, что я составил ниже, чтобы масштабировать ваш e-commerce бизнес.

  • Я уже связался с моим текущим и другими производителями, чтобы получить образцы товаров, похожих на те, что я уже продаю. Я считаю, что могу легко получить 5 или 6 товаров в выбранной мною нише. У меня нет ни малейшего представления, как каждый товар будет продаваться, но абсолютно ясно, что здесь очень большой рынок.
  • Я также буду немного заниматься маркетингом (как только получу запасы), чтобы получить больше отзывов, увеличить рейтинг лучшего продавца Amazon и получить больше органических продаж.

Материал переведён при поддержке Dumb Startup — образовательного комьюнити предпринимателей по выводу бизнеса на рынок США. Если вам интересно вывести свой бренд на международный рынок — вы можете заказать бесплатную консультацию у нашего эксперта.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dumb Startup", "author_type": "self", "tags": ["amazon"], "comments": 4, "likes": -5, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 114202, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 22 Mar 2020 10:34:43 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Сервисы
7 сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их
Пока коронавирус медленно и верно загоняет бизнес в кризис, самое время начать уменьшать издержки. Сегодня я расскажу…
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Смысл статьи: Октябрь 2014 - апрель 2015. Я заработал менее 100$ попробовав бизнес на Amazon.

Ответить
0

Как только заголовок статьи увидел, сразу вопрос на какой строке мне предложат купить консультацию по FBA Amazon)

Ответить
0

"Продолжайте читать, чтобы узнать, как запуститься и быстро вырасти на Amazon." где-то тут должна была быть кнопка наверно, но она не копируется с продажника XD

Ответить
0

Зачем? Мы производим и уже несколько лет продаем свой товар в массмаркете на всех маркет-плейсах. Начали до всей этой волны "экспертов". Статья вода водой с романтическими соплями. Ничего общего с реальностью не имеет.

Ответить

Прямой эфир