Рубрика развивается при поддержке Почты России
Торговля
Anastasiia Grekova

«Техносила» представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт

Ритейлер «Техносила» представил обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт. В компании рассказали, что работа над новой концепцией велась в течение последнего года.

В результате обновлений изменились не только визуальная составляющая, логотип, сайт и внешний вид магазинов, но и стандарты обслуживания, заверили в компании. «Техносила» намерена полностью изменить отношения с клиентами и сделать их взаимодействие с ритейлом удобным.

Основная задача, которую стремилась решить компания в процессе перехода к обновленной модели — сделать процесс взаимодействия потребителя с брендом уникальным, удобным на всех этапах и в то же время экономически обоснованным.

«Техносила»

По словам гендиректора «Техносилы» Ильи Тимченко, бизнес-модель изменили, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей. Идею, которая воплощена в новой философии бренда, в компании характеризуют как «онлайн и рядом». «Мультиканальный» бизнес, о котором говорят в «Техносиле», означает возможность приобрести товары несколькими способами: в магазине, онлайн, по телефону или через мобильное устройство.

Для нас трансформация — это не дань моде, а бизнес-необходимость.

Илья Тимченко, генеральный директор «Техносилы»

Первый магазин «Техносилы» нового формата уже начал работу в Санкт-Петербурге 1 октября. Помимо торговой точки в ее традиционном виде там расположен склад и терминалы, которые позволяют заказать товары со склада, а также сервис выдачи заказанных в сети продуктов. Предполагается, что до конца 2015 года по одному такому магазину откроют в Москве и Твери. В 2016 и 2017 годах компания планирует обновить под новый формат 85 своих торговых точек.

После перезапуска сайт и логотип компании выглядят так:

Ранее сайт и логотип «Техносилы» выглядели так:

Российский ритейлер «Техносила» работает с 1993 года. Первый магазин сети открылся в Москве. На сайте компании сказано, что в данный момент у нее 85 торговых точек в 52 городах. По итогам 2014 года выручка «Техносилы» составила 27,5 млрд рублей.

В сентябре прошлого года «Техносила» и другой ритейлер — «Техношок» — объявили о слиянии. Все магазины второй торговой сети перевели под бренд первой. Цель объединения — увеличить выручку и выйти по этому показателю в лидеры рынка.

0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Евросеть какая-то

11

Зашел специально чтобы пошутить про евросеть. Но уже поздно ;(

3

Комментарий удален

Комментарий удален

Логотип ужасен

6

Шутка про Кинопоиск

3

Цена вам поможет.Нет смысла искать счастье в красках сайта,уповать на эфемерную исключительность и уникальность (ОЗОН,AWAD и пр экономщики ищущие чуда).Все это сотрется продавцами,которые пашут за 1р 20 коп у прилавков.

3

Вау! Буква "О" теперь как бублик.

2

Почему то я вообще думал, что они уже как пару лет накрылись,ох

2

Комментарий удален

Аксиома Эскобара.

1

Какой бюджет, кто делал, где вот это всё?

1

Я не понял, а как конкретно изменилась бизнес модель?

1

По моему молодцы. Мультиканальность - это тот подход который очень нужен современному ретейлу. Правильно говорит Илья Тимченко - это необходимость. Интересно будет посмотреть как они реализовали такой подход. Обычно в России на этапе идей много хорошего, а вот реализовать "О,силы" не хватает:).

1

Меня почему-то они бесят.
Очень агрессивный e-mail маркетинг.
Короли спама - просто! Надеюсь, ситуация поменяется.

0

Кнопочка "Отписаться" внизу каждого письма. Не, не знаю?

–2

Л-логика!
А нахрена я тогда подписывался, спрашивается?

А если я хочу получать от них рассылку, но не по нескольку раз в неделю как сейчас происходит?
Не догадались, что такой вариант может быть? Не, не знаю?

1

Это буква О похожа на прелоудер, которым обычно бесконечную загрузку обозначают. Совпадение?

0

Не думаю.

0

Безлико как-то.

0

Не плохо так-то... Но качество сервиса можно было улучшить давно

0

Офлайн ритейл мертв, что не делай.

0

Вот что, качество обслуживания и технической подкованности персоналу в магазинах не помешает. Как-то брал у них powerbank. Пришлось продавцу объяснять что это такое и для чего

0

Вы взяли идею логотипа у шоу Холостяк? Вы серьёзно?

0

Технохрень.

0

Я один такой думал что Техносилы с 2007 года не существует? (были слухи, когда работал в другом ритейле) Правда, ни одного магазина не видел с тех пор...

0

Комментарий удален

Читать все 23 комментария
Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.

«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Google запланировала выпустить «умные» часы Pixel Watch в 2022 году — Insider Статьи редакции

Компания предложила сотрудникам протестировать устройства и дать обратную связь.

AWS анонсировала платформу Amplify Studio для разработки приложений с минимальным написанием кода Статьи редакции

Платформа подключена к онлайн-сервису Figma.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

null