Торговля Anastasiia Grekova
5 979

«Техносила» представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт

Ритейлер «Техносила» представил обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт. В компании рассказали, что работа над новой концепцией велась в течение последнего года.

В результате обновлений изменились не только визуальная составляющая, логотип, сайт и внешний вид магазинов, но и стандарты обслуживания, заверили в компании. «Техносила» намерена полностью изменить отношения с клиентами и сделать их взаимодействие с ритейлом удобным.

Основная задача, которую стремилась решить компания в процессе перехода к обновленной модели — сделать процесс взаимодействия потребителя с брендом уникальным, удобным на всех этапах и в то же время экономически обоснованным.

«Техносила»

По словам гендиректора «Техносилы» Ильи Тимченко, бизнес-модель изменили, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей. Идею, которая воплощена в новой философии бренда, в компании характеризуют как «онлайн и рядом». «Мультиканальный» бизнес, о котором говорят в «Техносиле», означает возможность приобрести товары несколькими способами: в магазине, онлайн, по телефону или через мобильное устройство.

Для нас трансформация — это не дань моде, а бизнес-необходимость.

Илья Тимченко, генеральный директор «Техносилы»

Первый магазин «Техносилы» нового формата уже начал работу в Санкт-Петербурге 1 октября. Помимо торговой точки в ее традиционном виде там расположен склад и терминалы, которые позволяют заказать товары со склада, а также сервис выдачи заказанных в сети продуктов. Предполагается, что до конца 2015 года по одному такому магазину откроют в Москве и Твери. В 2016 и 2017 годах компания планирует обновить под новый формат 85 своих торговых точек.

После перезапуска сайт и логотип компании выглядят так:

Ранее сайт и логотип «Техносилы» выглядели так:

Российский ритейлер «Техносила» работает с 1993 года. Первый магазин сети открылся в Москве. На сайте компании сказано, что в данный момент у нее 85 торговых точек в 52 городах. По итогам 2014 года выручка «Техносилы» составила 27,5 млрд рублей.

В сентябре прошлого года «Техносила» и другой ритейлер — «Техношок» — объявили о слиянии. Все магазины второй торговой сети перевели под бренд первой. Цель объединения — увеличить выручку и выйти по этому показателю в лидеры рынка.

#новость #Интерфейсы #ритейл #ребрендинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anastasiia Grekova", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u0440\u0435\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 23, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 11473, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Oct 2015 19:41:24 +0300" }
{ "id": 11473, "author_id": 33234, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11473\/get","add":"\/comments\/11473\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11473"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Евросеть какая-то

Ответить
3

Зашел специально чтобы пошутить про евросеть. Но уже поздно ;(

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

6

Логотип ужасен

Ответить
3

Шутка про Кинопоиск

Ответить
3

Цена вам поможет.Нет смысла искать счастье в красках сайта,уповать на эфемерную исключительность и уникальность (ОЗОН,AWAD и пр экономщики ищущие чуда).Все это сотрется продавцами,которые пашут за 1р 20 коп у прилавков.

Ответить
2

Вау! Буква "О" теперь как бублик.

Ответить
2

Почему то я вообще думал, что они уже как пару лет накрылись,ох

Ответить

Комментарий удален

1

Аксиома Эскобара.

Ответить
1

Какой бюджет, кто делал, где вот это всё?

Ответить
1

Я не понял, а как конкретно изменилась бизнес модель?

Ответить
1

По моему молодцы. Мультиканальность - это тот подход который очень нужен современному ретейлу. Правильно говорит Илья Тимченко - это необходимость. Интересно будет посмотреть как они реализовали такой подход. Обычно в России на этапе идей много хорошего, а вот реализовать "О,силы" не хватает:).

Ответить
0

Меня почему-то они бесят.
Очень агрессивный e-mail маркетинг.
Короли спама - просто! Надеюсь, ситуация поменяется.

Ответить
–2

Кнопочка "Отписаться" внизу каждого письма. Не, не знаю?

Ответить
1

Л-логика!
А нахрена я тогда подписывался, спрашивается?

А если я хочу получать от них рассылку, но не по нескольку раз в неделю как сейчас происходит?
Не догадались, что такой вариант может быть? Не, не знаю?

Ответить
0

Это буква О похожа на прелоудер, которым обычно бесконечную загрузку обозначают. Совпадение?

Ответить
0

Безлико как-то.

Ответить
0

Не плохо так-то... Но качество сервиса можно было улучшить давно

Ответить
0

Офлайн ритейл мертв, что не делай.

Ответить
0

Вот что, качество обслуживания и технической подкованности персоналу в магазинах не помешает. Как-то брал у них powerbank. Пришлось продавцу объяснять что это такое и для чего

Ответить
0

Вы взяли идею логотипа у шоу Холостяк? Вы серьёзно?

Ответить
0

Технохрень.

Ответить
0

Я один такой думал что Техносилы с 2007 года не существует? (были слухи, когда работал в другом ритейле) Правда, ни одного магазина не видел с тех пор...

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления