Рубрика развивается при поддержке Почты России
Торговля
Anastasiia Grekova

«Техносила» представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт

Ритейлер «Техносила» представил обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт. В компании рассказали, что работа над новой концепцией велась в течение последнего года.

В результате обновлений изменились не только визуальная составляющая, логотип, сайт и внешний вид магазинов, но и стандарты обслуживания, заверили в компании. «Техносила» намерена полностью изменить отношения с клиентами и сделать их взаимодействие с ритейлом удобным.

Основная задача, которую стремилась решить компания в процессе перехода к обновленной модели — сделать процесс взаимодействия потребителя с брендом уникальным, удобным на всех этапах и в то же время экономически обоснованным.

«Техносила»

По словам гендиректора «Техносилы» Ильи Тимченко, бизнес-модель изменили, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей. Идею, которая воплощена в новой философии бренда, в компании характеризуют как «онлайн и рядом». «Мультиканальный» бизнес, о котором говорят в «Техносиле», означает возможность приобрести товары несколькими способами: в магазине, онлайн, по телефону или через мобильное устройство.

Для нас трансформация — это не дань моде, а бизнес-необходимость.

Илья Тимченко, генеральный директор «Техносилы»

Первый магазин «Техносилы» нового формата уже начал работу в Санкт-Петербурге 1 октября. Помимо торговой точки в ее традиционном виде там расположен склад и терминалы, которые позволяют заказать товары со склада, а также сервис выдачи заказанных в сети продуктов. Предполагается, что до конца 2015 года по одному такому магазину откроют в Москве и Твери. В 2016 и 2017 годах компания планирует обновить под новый формат 85 своих торговых точек.

После перезапуска сайт и логотип компании выглядят так:

Ранее сайт и логотип «Техносилы» выглядели так:

Российский ритейлер «Техносила» работает с 1993 года. Первый магазин сети открылся в Москве. На сайте компании сказано, что в данный момент у нее 85 торговых точек в 52 городах. По итогам 2014 года выручка «Техносилы» составила 27,5 млрд рублей.

В сентябре прошлого года «Техносила» и другой ритейлер — «Техношок» — объявили о слиянии. Все магазины второй торговой сети перевели под бренд первой. Цель объединения — увеличить выручку и выйти по этому показателю в лидеры рынка.

0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Pavel Karpov

Евросеть какая-то

Ответить
11
Развернуть ветку
Александр Колотвинов

Зашел специально чтобы пошутить про евросеть. Но уже поздно ;(

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ruslan Kuvaev

Логотип ужасен

Ответить
6
Развернуть ветку
Arthur Koch

Шутка про Кинопоиск

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Сорос

Цена вам поможет.Нет смысла искать счастье в красках сайта,уповать на эфемерную исключительность и уникальность (ОЗОН,AWAD и пр экономщики ищущие чуда).Все это сотрется продавцами,которые пашут за 1р 20 коп у прилавков.

Ответить
3
Развернуть ветку
Liam Lex

Вау! Буква "О" теперь как бублик.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Лисовский

Почему то я вообще думал, что они уже как пару лет накрылись,ох

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Andre

Аксиома Эскобара.

Ответить
1
Развернуть ветку
Simon Sergeev

Какой бюджет, кто делал, где вот это всё?

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Федоткин

Я не понял, а как конкретно изменилась бизнес модель?

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Чумель

По моему молодцы. Мультиканальность - это тот подход который очень нужен современному ретейлу. Правильно говорит Илья Тимченко - это необходимость. Интересно будет посмотреть как они реализовали такой подход. Обычно в России на этапе идей много хорошего, а вот реализовать "О,силы" не хватает:).

Ответить
1
Развернуть ветку
Ильяс Билалов

Меня почему-то они бесят.
Очень агрессивный e-mail маркетинг.
Короли спама - просто! Надеюсь, ситуация поменяется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Кнопочка "Отписаться" внизу каждого письма. Не, не знаю?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ильяс Билалов

Л-логика!
А нахрена я тогда подписывался, спрашивается?

А если я хочу получать от них рассылку, но не по нескольку раз в неделю как сейчас происходит?
Не догадались, что такой вариант может быть? Не, не знаю?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Suvorov

Это буква О похожа на прелоудер, которым обычно бесконечную загрузку обозначают. Совпадение?

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Бражников

Не думаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sarno Plutser

Безлико как-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Не плохо так-то... Но качество сервиса можно было улучшить давно

Ответить
0
Развернуть ветку
Авдей Прохоров

Офлайн ритейл мертв, что не делай.

Ответить
0
Развернуть ветку
AnlimiT

Вот что, качество обслуживания и технической подкованности персоналу в магазинах не помешает. Как-то брал у них powerbank. Пришлось продавцу объяснять что это такое и для чего

Ответить
0
Развернуть ветку
Doco4ka

Вы взяли идею логотипа у шоу Холостяк? Вы серьёзно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Похмельный Твиттер

Технохрень.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitalik Lichman

Я один такой думал что Техносилы с 2007 года не существует? (были слухи, когда работал в другом ритейле) Правда, ни одного магазина не видел с тех пор...

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
ФНС назвала выручку Meta в России — 39,8 млрд рублей за 2020 год Статьи редакции

На основе этой суммы суд назначил компании штраф в 1,9 млрд рублей за повторный отказ удалить запрещённую информацию.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

null