Рубрика развивается при поддержке Почты России
Торговля
Anastasiia Grekova

«Техносила» представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт

Ритейлер «Техносила» представил обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт. В компании рассказали, что работа над новой концепцией велась в течение последнего года.

В результате обновлений изменились не только визуальная составляющая, логотип, сайт и внешний вид магазинов, но и стандарты обслуживания, заверили в компании. «Техносила» намерена полностью изменить отношения с клиентами и сделать их взаимодействие с ритейлом удобным.

Основная задача, которую стремилась решить компания в процессе перехода к обновленной модели — сделать процесс взаимодействия потребителя с брендом уникальным, удобным на всех этапах и в то же время экономически обоснованным.

«Техносила»

По словам гендиректора «Техносилы» Ильи Тимченко, бизнес-модель изменили, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей. Идею, которая воплощена в новой философии бренда, в компании характеризуют как «онлайн и рядом». «Мультиканальный» бизнес, о котором говорят в «Техносиле», означает возможность приобрести товары несколькими способами: в магазине, онлайн, по телефону или через мобильное устройство.

Для нас трансформация — это не дань моде, а бизнес-необходимость.

Илья Тимченко, генеральный директор «Техносилы»

Первый магазин «Техносилы» нового формата уже начал работу в Санкт-Петербурге 1 октября. Помимо торговой точки в ее традиционном виде там расположен склад и терминалы, которые позволяют заказать товары со склада, а также сервис выдачи заказанных в сети продуктов. Предполагается, что до конца 2015 года по одному такому магазину откроют в Москве и Твери. В 2016 и 2017 годах компания планирует обновить под новый формат 85 своих торговых точек.

После перезапуска сайт и логотип компании выглядят так:

Ранее сайт и логотип «Техносилы» выглядели так:

Российский ритейлер «Техносила» работает с 1993 года. Первый магазин сети открылся в Москве. На сайте компании сказано, что в данный момент у нее 85 торговых точек в 52 городах. По итогам 2014 года выручка «Техносилы» составила 27,5 млрд рублей.

В сентябре прошлого года «Техносила» и другой ритейлер — «Техношок» — объявили о слиянии. Все магазины второй торговой сети перевели под бренд первой. Цель объединения — увеличить выручку и выйти по этому показателю в лидеры рынка.

0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Pavel Karpov

Евросеть какая-то

Ответить
11
Развернуть ветку
Александр Колотвинов

Зашел специально чтобы пошутить про евросеть. Но уже поздно ;(

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ruslan Kuvaev

Логотип ужасен

Ответить
6
Развернуть ветку
Arthur Koch

Шутка про Кинопоиск

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Сорос

Цена вам поможет.Нет смысла искать счастье в красках сайта,уповать на эфемерную исключительность и уникальность (ОЗОН,AWAD и пр экономщики ищущие чуда).Все это сотрется продавцами,которые пашут за 1р 20 коп у прилавков.

Ответить
3
Развернуть ветку
Liam Lex

Вау! Буква "О" теперь как бублик.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Лисовский

Почему то я вообще думал, что они уже как пару лет накрылись,ох

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Andre

Аксиома Эскобара.

Ответить
1
Развернуть ветку
Simon Sergeev

Какой бюджет, кто делал, где вот это всё?

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Федоткин

Я не понял, а как конкретно изменилась бизнес модель?

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Чумель

По моему молодцы. Мультиканальность - это тот подход который очень нужен современному ретейлу. Правильно говорит Илья Тимченко - это необходимость. Интересно будет посмотреть как они реализовали такой подход. Обычно в России на этапе идей много хорошего, а вот реализовать "О,силы" не хватает:).

Ответить
1
Развернуть ветку
Ильяс Билалов

Меня почему-то они бесят.
Очень агрессивный e-mail маркетинг.
Короли спама - просто! Надеюсь, ситуация поменяется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Кнопочка "Отписаться" внизу каждого письма. Не, не знаю?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ильяс Билалов

Л-логика!
А нахрена я тогда подписывался, спрашивается?

А если я хочу получать от них рассылку, но не по нескольку раз в неделю как сейчас происходит?
Не догадались, что такой вариант может быть? Не, не знаю?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Suvorov

Это буква О похожа на прелоудер, которым обычно бесконечную загрузку обозначают. Совпадение?

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Бражников

Не думаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sarno Plutser

Безлико как-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Не плохо так-то... Но качество сервиса можно было улучшить давно

Ответить
0
Развернуть ветку
Авдей Прохоров

Офлайн ритейл мертв, что не делай.

Ответить
0
Развернуть ветку
AnlimiT

Вот что, качество обслуживания и технической подкованности персоналу в магазинах не помешает. Как-то брал у них powerbank. Пришлось продавцу объяснять что это такое и для чего

Ответить
0
Развернуть ветку
Doco4ka

Вы взяли идею логотипа у шоу Холостяк? Вы серьёзно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Похмельный Твиттер

Технохрень.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitalik Lichman

Я один такой думал что Техносилы с 2007 года не существует? (были слухи, когда работал в другом ритейле) Правда, ни одного магазина не видел с тех пор...

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

На кого поставить при развороте рынка вверх
«Азбука вкуса» запустила сервис персональных консультаций со специалистами по питанию Статьи редакции

Они помогут подобрать подходящий рацион питания, а также подходящие продукты.

Ждал автобус на морозе и решил создать ИТ-пуховик с обогревом — история одной разработки от школьника из Якутии

Идея создать ИТ-пуховик пришла к девятикласснику школы N23 города Якутска Валерию Максимову, когда он начал замерзать на остановке, ожидая свой автобус. Преподаватель технопарка “Кванториум” и наставник команды Денис Данилов поддержал замысел, и сегодня в разработке проекта участвует команда из четырех девятиклассников: Валерия Максимова, Максима…

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

ЦБ разработал законопроект, который разрешит нефинансовым компаниям оказывать платёжные услуги Статьи редакции

Его могут принять в первой половине 2022 года.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
От бутылок в аптеках до бензиновых станций: какими были первые заправки в России

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания появились в России в середине 1890-х, но ещё полтора десятилетия автовладельцам приходилось идти в аптеку или ехать на склад нефтяной компании, чтобы заправиться. Команда Заправок 2ГИС рассказывает, с чего начиналась история АЗС в России.

Во время автопробега Москва–Санкт-Петербург. Источник
Минцифры вместе с девелоперами и ИТ-компаниями разрабатывает госстандарт «умного» многоквартирного дома — «Ъ» Статьи редакции

Правительство хочет создать единый стандарт для всех умных решений — например, чтобы при переезде не приходилось менять приложение.

null