Рубрика развивается при поддержке Почты России

Пять из шести переговоров не заканчиваются продажей

И эти компании – наиболее перспективный источник привлечения новых оптовых клиентов.

По данным аналитической системы Roistat, для b2b-компаний в РФ средняя стоимость перехода по рекламе составляет 15 руб, а стоимость привлечения клиента - 6467 руб.

Почему при достаточно дешевой стоимости рекламы итоговая сумма вырастает более, чем в 400 раз?

Дело в том, что на каждом этапе взаимодействия с вашей компанией значительная часть потенциальных покупателей теряется:

Рекламный бюджет на привлечение тех, кому ваш товар не нужен, и тех, с которыми «не срослось», был потрачен зря. Это увеличило итоговую стоимость того клиента, который все же стал вашим покупателем.

Усилия маркетологов направлены на увеличение конверсии из клика в лид – именно здесь теряется 98,65% посетителей сайта. Они совершенствуют текст рекламных объявлений, переформулируют уникальное торговое предложение, улучшают посадочные страницы сайта и т.д.

Но самые существенные потери – в конверсии лида в продажу.

Те 82,62% потенциальных клиентов, с которыми вы уже вели переговоры:

  • это не частные лица, случайно попавшие на оптовый сайт;
  • это компании, которым нужен ваш товар;
  • это компании, которые могли бы стать вашими постоянными клиентами.

Однако, работа на этом участке воронки продаж – это уже сфера ответственности отдела продаж, а не отдела маркетинга. По опыту нашего взаимодействия с оптовыми компаниями, на конверсию лида в продажу помимо коммерческих условий влияют:

  • организация работы с новыми клиентами;

  • система мотивации менеджеров;

  • загруженность менеджеров работой с постоянными клиентами;
  • наличие эффективных инструментов работы с новыми клиентами

Вдумайтесь: из 6 компаний, с кем вы вели переговоры, 5 не становятся вашими клиентами:

Именно на эту категорию потенциальных клиентов должны быть направлены совместные усилия отделов маркетинга и продаж.

Мы в компании Opto.Market создаем инструменты для получения заказов:

  • от тех компаний, которые к вам обращались, но ничего не купили;

  • от тех компаний, куда вы звонили сами, но безуспешно;
  • от тех компаний, с которыми вы когда-то работали, но они перестали делать закупки.
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Инструкция к пылесосу: почему тексты для врачей должны быть такими сложными?

Когда смотришь на статьи для врачей, иногда хочется найти переводчика с медицинского на русский — настолько тяжело они читаются. И мы решили разобраться, правда ли русскому доктору нужны настолько сложные тексты. Рассказываем, что у нас получилось.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Перспективы возобновления производства гражданской авиации в России

20 января 22 года председатель правительства Михаил Мишустин провёл в Воронеже мероприятие, посвящённое развитию авиации в России. По итогам совещания был сделан следующий вывод: в парке крупнейших российских авиакомпаний 30 % самолётов к 2030 году должны быть произведены внутри страны, а мощность заводов должна составлять от 100 ЛА в год.

Ангар с МС-21 подготовленным для испытаний
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Архитекторы и инженеры: противостояние
Как сгореть заживо за 700 руб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Кейс выхода на рынок клининговой компании в условиях жесткой конкуренции: как получать продажи при помощи контекста

«Выходить на рынок уже поздно, везде большая конкуренция, у меня нет шансов!» – готовы поспорить, вы слышали подобные фразы и, возможно, из-за этого даже не пробовали. В эфире digital-агентство Tesla Target и мы расскажем как нашему сотруднику Анне Драгун удалось получить конверсию 10,6% с помощью контекстной рекламы для новой клининговой компании.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Tesla отчиталась о рекордной прибыли за год в $5,5 млрд и проблемах в цепочке поставок из-за дефицита чипов Статьи редакции

Компания не будет выпускать новые модели в 2022 году, а сосредоточится на расширении производства.

Использовать банки и собирать информацию о клиентах: Минфин подготовил план регулирования криптовалют в России Статьи редакции

Если не регулировать или запретить криптовалюты, это приведёт к дестабилизации отрасли, считает ведомство.

null