Торговля
Olga Nikitina
117

Пандемия - не повод не поднять раунд!

Давно я здесь ничего не писала, а с тех пор (год с момента акселерации и моего прошлого поста) много всего изменилось. Во-первых, мы закрыли проект "Корзина на дом" - доставка продуктов с рецептами, с легкостью вздохнули, особенно когда поняли, что даже Яндекс понял, что экономика там не сходится и закрыл Партию Еды.

В закладки

Но акселератор (об этом мой прошлый пост) даром не прошел, пока мы кастедвили наших клиентов, поняли, что у e-commerce в целом сильна проблема последней мили, решения типа Сдэка есть, но они очень дорогие, так как это отдельный сервис со своей капиталоемкой инфраструктурой. И так пришли к нашему новому проекту - Via Delivery - платформа для выдачи заказов в сетевом ритейле. Мы не просто его придумали, а даже успели протестировать со ВкусВилл, пока у нас был свой магазин продуктов с рецептами. Наши клиенты забирали заказы в ВВ и докупила еды в магазине еще на 360 руб. в среднем. Вот такая конверсия для оффлайна!

И тут мы подумали - это гениально! Что нужно e-commerce - логистика, склады, персонал на выдаче, у кого это все уже есть? Правильно - у ритейла! Что нужно ритейлу? Правильно - трафик! И он знает, как его конвертировать (мы проверяли). Пункты выдачи не умеют конвертировать трафик! И что еще тут не хватает - IT решение, которое бы все это сапортило. А тут и мы, да не просто IT, а на Amazon services построили. Выдержит огромные нагрузки. Выиграли конкурс стартапов с X5 и быстренько интегрировались, а что, они все понимают, им трафик нужен, как любому ритейлу.

Сейчас мы активно подключаем e-commerce, у кого от 50-100 заказов в день, предлагая самый большой охват пунктов выдачи после почты России, хорошие цены и нашу IT поддержку. Наша особенность, мы работаем с выдачей в аптеках, а эти ребята поддерживают температурный режим доставки до своих точек, поэтому одними из первых наших клиентов стали БАДЫ, сыворотки и косметика, которой это очень нужно.

Но и вишенка на торте, вчера подписали SAFE от ангела на 25K USD, продолжаем рейзить, но все же хорошее подспорье для нашего нехилого IT сейчас. Не могу не отметить, что e-commerce растет и так и будет расти еще сильнее, потому что пандемия уйдет, а привычка забирать свой заказ у дома когда покупаешь молоко и хлеб - останется. И инвесторы это понимают. Рынок неизбежно меняется в сторону онлайн, я думаю, этот кризис - кризис оффлайна, проверка, успел ли ты к нему приготовиться.

Почитаю комментарии и напишу более развернутый пост, если назреет тема. Ну и retail и e-commerce, you are welcome!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Olga Nikitina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 115392, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Mar 2020 17:12:52 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

нихера не понял, но очень интересно. легко тратить чужие деньги, правда?

Ответить
0

мне кажется, вы не по адресу тут сидите :-)

Ответить
1

вы только что подскользнулись, осторожней.

Ответить
0

Кто делает забор товара?
Насколько шире охват сейчас, чем у боксберри/сдэка и прочих служб доставки?
Насколько ниже стоимость доставки в среднем для клиента?

Ответить
0

сейчас 15 000 точек, стоимость от 70 руб., зависит от объема. Забор делает либо сторонняя доставка первой мили или курьер самого магазина привозит на распределительный центр ритейла. Оба варианта рабочие 

Ответить

Прямой эфир