{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Красное&Белое сложности с использованием карты лояльности

Качественное обслуживание клиентов, это залог успеха. Но у разработчиков торговых IT-систем свое понимание.

В Красное&Белое, как и у многих ретейлеров, есть собственная карта лояльности. Колхозного дизайна, но условия хорошие - скидки до 10%. Есть одно НО.. на желтые ценники скидка НЕ ДЕЙСТВУЕТ, а таких ценников в магазине 90% - русский маркетинг.

В Красном&Белом стоят удобные кассовые аппараты. Это чуть ли не единственная в России торговая сеть, где для покупателей установлен экран, на котором видно, что и по какой цене пробивают. Без картинок, интерактива и прочих современных приблуд, но он хотя бы есть!

Инновация из 2000х наконец-то дошла и до России. У Дикси или Магнита такое чудо техники, вероятно, не будет никогда. Даже Перекресток, грезящий стать лидером в цифровой экономике, еще не установил обычный монитор на кассах.

В Красном&Белом экран есть, а вот с картой лояльности беда. Отсканировать ее можно ТОЛЬКО в самом начале, еще до покупок. Во время покупки или перед оплатой, операция категорически запрещена! Недовольные взгляды кассиров, поругания очереди, упреки в нерасторопности. Все как при Совке!

Скандалы возникают постоянно, негатив нарастает!

Если уже пробили хотя бы один товар, то карту показать нельзя. Продавцу приходится аннулировать каждую покупку, только для того, чтобы пробить карту лояльности. Один продавец даже пытался имитировать, что он пробивает карту, лишь бы не заниматься такой ерундой. На счастье, в К&Б есть экран, на котором видны все действия.

Ситуация не понятна. Такой ущербный процесс можно создать только умышленно с целью вредительства. Почему ни один IT-ик или топ-менеджер К&Б не предпринял никаких действий, чтобы избавить своих покупателей и сотрудников от этой боли?

Очередной пример, наплевательского отношения к своему делу. Компании должны стремиться нанимать не просто IT-иков, а только тех, кто сознательно ориентирован на клиента. Очень жаль, что Красное&Белое не способны привлечь лучших специалистов, что несомненно, сказывается на низком качестве обслуживания.

0
4 комментария
Li Bel

Где-то убыло где-то прибыло, зато с экраном)

Ответить
Развернуть ветку
Гологенный Мяч
Автор

почему нельзя чтобы только прибавлялось?

Ответить
Развернуть ветку
Li Bel

Закон равновесия будет нарушен)

Ответить
Развернуть ветку
Гологенный Мяч
Автор

Компании с таким слабым IT не выживут. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда