Продажи летят вниз 🔻 Почему у селлеров падают обороты?
1 Увеличение конкуренции.
1) Все больше конкурентов выходят с таким же товаром как у вас: сложно выделиться.
2) Демпинг и переманивание клиентов.
2 Ухудшение репутации товара.
1) Вторая партия товара по качеству хуже, чем первая.
2) Нет своевременного перекрытия негативных отзывов. Один вовремя неперекрытый отзыв резко сокращает количество заказов.
3) Отсутствие хороших фото- и видеоотзывов в первых рядах. Первые 3–5 отзывов обязательно должны быть 5*
4) Снижение рейтинга товара и падение уровня доверия покупателей.
3 Проблемы с логистикой.
1) Увеличение сроков доставки.
2) Некорректная упаковка и повреждение товаров при транспортировке.
3) Дорогая логистика (карго)
❓Прежде чем раскрыть еще 2 пункта — вопрос: проводили ли вы когда-нибудь А/В тестирование ваших карточек товаров?
Что это такое? Все просто 👌🏻
Это инструмент, который помогает точно определить, как изменения продукта повлияют на его качество.
А/В-тест — это всегда сравнение вариантов, например, двух дизайнов интерфейса или заголовков в описании товара, или рейтинг карточки без рекламных ставок и с ними, или … в общем-то вариантов много, самое главное — задача довести карточку товара до совершенства и продаж 🔥
❗6 и 7 мая в 19:00 я буду проводить разборы бизнесов на маркетплейсах и наглядно показывать точки роста. Будут затронуты такие темы:
❔ Как избавиться от неликвидного товара (зашли поздно, не успели продать)
❔ Как искать маржинальные товары
❔ Почему падают обороты и как это остановить
❔ Как не сливать рекламный бюджет
❔ Улучшение карточки товара после обновлений
И конечно, вашим первым подарком станет инструкция, с помощью которой вы научитесь проводить А/В тестирование ваших карточек товаров
❗Такого формата еще НЕ БЫЛО 🔥
Стратегия масштабирования для действующих селлеров и инструкция по A/B тестированию 👇🏻