{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Какой товар легко вывести в ТОП на Wildberries?

Что нужно сделать, чтобы карточка попала в ТОП?

Думаю, вы догадываетесь, если читали мои статьи на канале. Один из главных элементов — SEO. Если вы не сделаете SEO, то продвижение карточки в дальнейшем или очень затруднено или вообще невозможно. Смотря в какую нишу планируете заходить.

Самая сложная ниша для вывода товара — одежда. Там очень высокая конкуренция. В одежду заходят многие: большие чеки, огромная выручка, но зайти сразу очень тяжело.

Но у такого товара есть еще одно деление — одежда бывает сезонная и несезонная.

Если брать несезонную, т.е. нет ярко выраженного сезона: белье, носки — это круглый год продается примерно одинаково. Там выручки большие, самых ТОПов уже не перепрыгнуть. При продвижении несезонного товара со страта, нужно сделать такую же выручку, как у лидеров но с очень непривлекательных позиций — народ даже не весь будет доходить до вашей карточки. Это задача очень долгая, особенно если не использовать запрещенные методы — самовыкупы. Я не рекомендую использовать сейчас самовыкупы — это очень опасно! За это на WB предусмотрены внушительные штрафы.

Сезонный товар — это товар, который становится востребован к определенному сезону: пуховики — в середине осени, шорты — в мае и т.д. Т.е. как будто все поставщики находятся на каком-то одном невидимом старте. В сезонных товарах все селлеры стартуют одновременно, и шансы у них равны. Если вы вовремя пришли на старт — сезонный товар начинать продвигать нужно заранее.

Как вывести товар в ТОП в конкурентной нише?

Сделать классное SEO. Если селлеры стоят в ТОПе, это не гарантирует, что у них полное SEO. Да, по каким-то определенным запросам селлеры в ТОПе, по ним идут максимальные покупки.

Но! Существуют и другие запросы, которые у них не проработаны. По ним тоже могут быть хорошие продажи, но те ТОПовые карточки по ним не продвигаются. В этом случае, чтобы обогнать конкурента, можно прокачать две фразы, чтобы продвигаться по обеим: например, не только "шарфы", по которым продвигается конкурент активно, но и "палантины".

Чтобы попасть в ТОП-1 зачастую достаточно прокачать те фразы, которые лидеру не очевидны.

Самое важное на старте — выйти в видимую зону, потому что сначала вашу карточку никто не видит. Когда вы только заводите карточку, небольшие продажи идут, потому что есть фильтр "по новизне" — по нему люди тоже ищут. Это объясняется еще тем, что обычно новые товары появляются с низкой ценой.

В первый день важно продать как можно больше единиц товара. Не важно, по какой цене — возможно, даже "в ноль" или в убыток. Рекомендую в первые дни реально ставить низкую цену, без маржи. Тогда в первые дни люди увидят ваш дешевый товар и купят. За счет этой выручки в первый день можно обогнать "мертвую зону", где нет продаж, и выйти в видимую. И начать продавать без значительных затрат на рекламу.

Ещё больше полезных рекомендаций в моем Телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы ваши продажи на Wildberries росли.

Я вывожу все свои товары в ТОП-1. И этому обучаю учеников своей школы. Записывайтесь на ближайший мастер-класс по ссылке.

Больше 1000 учеников онлайн-школы уже показали результаты, ознакомиться можно на канале https://t.me/marpla_feedbacks

0
2 комментария
Артур Майоров

получается, что на самом старте надо продвигаться по низкочастотным ключам?

Ответить
Развернуть ветку
МАРПЛА, Дмитрий Толстокулаков
Автор

не забывать про низкочастотные фразы, т.к. по ним может быть меньше конкуренции, или конкурент вообще не берет их в расчет. По каким фразам продвигаться лучше всего смотреть в Marpla: и SEO будет полным, и посмотрите, какие позиции и по каким фразам занимают конкуренты.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда