Доставка

В сложившейся ситуации важность доставки товаров на дом значительно возрастает. Но доставка была и раньше и пользуются ей не многие. Причин много, но по моему самая важная причина - это высокая стоимость доставки.

В закладки

Поэтому у меня появилась идея, как снизить стоимость доставки. И соответственно улучшить жизнь людей и бизнеса во время карантина.

Для снижения стоимости доставки необходимо снижать расстояния холостого пробега курьера. Это значит курьеру нужно сразу выдать большое количество заказов, что бы построить оптимизированный маршрут. Но бизнес почему-то думает, что заказчику доставки нужно получить товар как можно быстрее и дает курьеру всего несколько заказов.

Так же свою лепту в увеличение стоимости заказа вносят получатели. Они не всегда находятся по адресу получения. И курьерской службе приходится подстраиваться под желания клиентов и строить не самый оптимальный маршрут. Но сейчас, когда все сидят дома и могут получить посылку в любое время этот аспект не так важен.

По моему опыту, все мои покупки можно легко откладывать на несколько недель и даже месяцев. Предполагаю, что в сложившихся условиях и другие заказчики могут подождать несколько дней. А это значит, что магазин сначала набирает заказов за несколько дней и сразу их все передает в службу доставки. Служба доставки получает много заказов, строит оптимальный маршрут (учитывая что все всегда дома - самый оптимальный маршрут) и может снизить стоимость доставки. А низкая стоимость доставки в свою очередь увеличит количество заказов и сделает стоимость доставки ещё меньше.

Нужно-то всего сделать 2 варианта доставки: обычную дорогую и дешевую. Но дешевая доставка - это 1-2 раза в неделю и без выбора времени приезда.

{ "author_name": "Никодим Новиков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 116489, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 31 Mar 2020 13:38:38 +0300", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Смотрю с точки зрения потребителя. Например, заказываю я суши, пиццу, жду все в горячем виде и приезжает курьер после развоза кучи заказов, как в предлагаете, ко мне с холодным продуктом. Закажу  ли я повторно, очевидно что нет. Я вот заказываю постоянно у нас в Симферополе упомянутые суши вот здесь  https://www.avtorsushi.ru/ так они привозят бесплатно при заказе от 400 р, небольшой порог даже для заказа на одного человека. В общем надо находить золотую середину и учитывать конкурентную среду, не привезете вы, найдется тот, кто займет эту нишу. 

Ответить

Прямой эфир