Открыли ресторан и закрыли зал через пару дней из-за шквала негативных отзывов
~История франчайзи-партнера~
Я уже писал ниже об этом закрытии здесь ниже и на моем канале
Если кратко, то многое было не готово в зале. Команда недоукомплектована, плохо обучена и в целом не готова к такому объему заказов.
Как следствие, большое количество негативных отзывов настолько большое, что мы взялись за голову и экстренно начали прорабатывать план действий.
Наша команда запуска находилась в ресторане дольше положенного, мы закрывали почти все «дыры» в эти дни.
Были мысли временно закрыть ресторан.❌
Как все начиналось:
Наша компания сотрудничает с юристом, которую зовут Елена. И в какой-то момент она проявила интерес к франшизе UP SUSHI 🍣
Я уже много раз говорил, что нам важно качество, а не количество предприятий. И не был уверен, что она сможет заниматься бизнесом. Я предостерегал её от идеи открытия ресторана объясняя, что это сложный операционный бизнес и нужно приложить много усилий.
Елена заверила, что готова ко всем вызовам и открытию!
Как вы уже поняли, старт был неудачный🫤Но в марте 2024 года она входит в Топ-5 ресторанов с выручкой 3,63 млн ₽🔥Представляете?
Иногда человек болтает, а по итогу ничего не делает. Мы уже проходили этот опыт. С Еленой оказалось все наоборот.
Мы сомневались в результатах партнера, переживали, что этот бизнес ее быстро вымотает и она не сможет качественно организовать работу.
✅Закрыли зал, чтобы не затащить ресторан в больший кризис. Это было сложно психологически и для нас и тем более для Елены!
Но лучше немного потерять в моменте и выиграть в долгую. Эта стратегия сработала.💪🏻
Елена нам рассказала, что именно ей помогло не сдаваться и добиться высоких результатов⤵