{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кризис: время новых возможностей

Прибыль неуклонно снижается, спрос на товары в магазине падает, и предприниматель признает неутешительный факт: кризис настиг и его бизнес.

Что же делать? Есть единственно верный ответ – увеличивать продажи!

Для того, чтобы пережить период финансовой нестабильности, необходимо придумать и строго придерживаться своего антикризисного плана.

Возникает резонный вопрос: КАК?

1. Работать с персоналом – даже если в вашем магазине изменилась оплата труда, либо прошло сокращение, очень важно наладить работу оставшегося персонала, повысить его квалификацию и заинтересовать в продажах.

2. Обучать продавцов – посмотрите, а не произошло ли падение продаж из-за некачественной работы вашего персонала? Посмотрите на успешные предприятия и на свое, есть ли отличия в работе вашего персонала?

3. Работать с ассортиментом – проверьте свой ассортимент, может он уже потерял свою актуальность и необходимо в срочном порядке заняться его оздоровлением

4. Реклама и маркетинг – вспомните, когда о вас и где были последние упоминания, пора напомнить о себе, возможно о вас просто забыли

5. Внедрять ценовые методы– грамотно привлекайте покупателей с помощью цен

6. Увеличивать средний чек

После того что реализовано вырабатываем стратегию дальнейшей работы. А какую стратегию выбрать конкретно для твоего магазина, мы можем разобрать на консультации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда