{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Минфин предложил обязать службы доставки товаров из иностранных интернет-магазинов внести по €1 млн аванса в счёт пошлин Статьи редакции

Такая сумма обременительна даже для крупных компаний, что может сказаться на покупателях, отмечают участники рынка.

Минфин предложил обязать службы доставки товаров из иностранных интернет-магазинов вносить авансовые платежи и поддерживать их остаток в размере не менее €1 млн в счет пошлин, которые должны уплачивать покупатели. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на поправки к закону «О таможенном регулировании».

В Минфине и Федеральной таможенной службе не ответили на запросы газеты.

В Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП; входят DHL, DPD, FedEx, UPS, Pony Express и другие) заявили, что это «ничем не обоснованная и обременительная даже для крупных компаний» сумма. Если предложение примут, компаниям придётся брать кредиты, что в итоге будет переложено на конечного покупателя.

Уже сейчас экспресс-перевозчики выступают таможеннымм представителями с банковской гарантией на €500 тысяч, указывают в организации. Там добавляют, что предлагаемое Минфином обязательство будет действовать вне зависимости от того, будет ли таможенные пошлины уплачивать экспресс-перевозчик по поручению получателя или сам покупатель.

Собеседник газеты на рынке онлайн-торговли считает, что норма об авансе в €1 млн появилась в интересах «Почты России» — чтобы ограничить конкурентов. В январе 2019 года госкомпания стала «уполномоченным» оператором по выплате пошлин за физлиц в рамках пилотного проекта: пользователи могут оплатить пошлину на сайте интернет-магазина, если он подключен к такому оператору.

В самой «Почте» отметили в разговоре с изданием, что предложения Минфина касаются экспресс-перевозчиков, но не её.

С 1 января 2020 года порог беспошлинного ввоза товаров снизился до €200 и 31 кг на одну посылку. При выходе за лимит покупатель должен выплатить 15% от суммы превышения, но не менее €2 за 1 кг перевеса. В декабре 2019 года Минфин предлагал снизить порог до €100 в месяц с июля 2020 года, до €50 с января 2021 года и до €20 с января 2022 года.

0
134 комментария
Написать комментарий...
ъуъ

DHL, DPD, FedEx, UPS, Pony Express и другие

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ничего с ними не будет, лям закинут и укрупнят рынок, чтобы только правильные люди на нем остались, а возмущаются для вида, чтобы не их не заподозрили в этой инициативе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

ничего не будет конечно, просто укрупнят рынок, оставив только крупных игроков, остальных отсекут. И вход в бизнес будет не ахти, а ну и конкуренция исчезнет

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот вот, от крупного перевозчика торчат уши за этой инициативой.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

любые законы принимаемые в пользу монополий, являются признаком монополии. Отсюда следует увеличение цены для потребителя на долгий срок. Не удивляет уже ничего не удивляет.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда