{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Минфин предложил обязать службы доставки товаров из иностранных интернет-магазинов внести по €1 млн аванса в счёт пошлин Статьи редакции

Такая сумма обременительна даже для крупных компаний, что может сказаться на покупателях, отмечают участники рынка.

Минфин предложил обязать службы доставки товаров из иностранных интернет-магазинов вносить авансовые платежи и поддерживать их остаток в размере не менее €1 млн в счет пошлин, которые должны уплачивать покупатели. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на поправки к закону «О таможенном регулировании».

В Минфине и Федеральной таможенной службе не ответили на запросы газеты.

В Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП; входят DHL, DPD, FedEx, UPS, Pony Express и другие) заявили, что это «ничем не обоснованная и обременительная даже для крупных компаний» сумма. Если предложение примут, компаниям придётся брать кредиты, что в итоге будет переложено на конечного покупателя.

Уже сейчас экспресс-перевозчики выступают таможеннымм представителями с банковской гарантией на €500 тысяч, указывают в организации. Там добавляют, что предлагаемое Минфином обязательство будет действовать вне зависимости от того, будет ли таможенные пошлины уплачивать экспресс-перевозчик по поручению получателя или сам покупатель.

Собеседник газеты на рынке онлайн-торговли считает, что норма об авансе в €1 млн появилась в интересах «Почты России» — чтобы ограничить конкурентов. В январе 2019 года госкомпания стала «уполномоченным» оператором по выплате пошлин за физлиц в рамках пилотного проекта: пользователи могут оплатить пошлину на сайте интернет-магазина, если он подключен к такому оператору.

В самой «Почте» отметили в разговоре с изданием, что предложения Минфина касаются экспресс-перевозчиков, но не её.

С 1 января 2020 года порог беспошлинного ввоза товаров снизился до €200 и 31 кг на одну посылку. При выходе за лимит покупатель должен выплатить 15% от суммы превышения, но не менее €2 за 1 кг перевеса. В декабре 2019 года Минфин предлагал снизить порог до €100 в месяц с июля 2020 года, до €50 с января 2021 года и до €20 с января 2022 года.

0
134 комментария
Написать комментарий...
Андрей Захаров

Идея очень многообещающая, на самом деле. Можно еще магазины обязать внести депозит в счет будующих налогов с будующей прибыли от будующих продаж)) , а то вдруг покупателей станет меньше, выручки меньше, налогов меньше?))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир К

Крупные иностранные компании платят налоговый аванс уже много лет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

В РФ ?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир К

Да. Есть личный пример о крупной иностранной компании. Не где то слышал. Слышал только то, что это впринципе норма.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда