{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Минфин предложил обязать службы доставки товаров из иностранных интернет-магазинов внести по €1 млн аванса в счёт пошлин Статьи редакции

Такая сумма обременительна даже для крупных компаний, что может сказаться на покупателях, отмечают участники рынка.

Минфин предложил обязать службы доставки товаров из иностранных интернет-магазинов вносить авансовые платежи и поддерживать их остаток в размере не менее €1 млн в счет пошлин, которые должны уплачивать покупатели. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на поправки к закону «О таможенном регулировании».

В Минфине и Федеральной таможенной службе не ответили на запросы газеты.

В Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП; входят DHL, DPD, FedEx, UPS, Pony Express и другие) заявили, что это «ничем не обоснованная и обременительная даже для крупных компаний» сумма. Если предложение примут, компаниям придётся брать кредиты, что в итоге будет переложено на конечного покупателя.

Уже сейчас экспресс-перевозчики выступают таможеннымм представителями с банковской гарантией на €500 тысяч, указывают в организации. Там добавляют, что предлагаемое Минфином обязательство будет действовать вне зависимости от того, будет ли таможенные пошлины уплачивать экспресс-перевозчик по поручению получателя или сам покупатель.

Собеседник газеты на рынке онлайн-торговли считает, что норма об авансе в €1 млн появилась в интересах «Почты России» — чтобы ограничить конкурентов. В январе 2019 года госкомпания стала «уполномоченным» оператором по выплате пошлин за физлиц в рамках пилотного проекта: пользователи могут оплатить пошлину на сайте интернет-магазина, если он подключен к такому оператору.

В самой «Почте» отметили в разговоре с изданием, что предложения Минфина касаются экспресс-перевозчиков, но не её.

С 1 января 2020 года порог беспошлинного ввоза товаров снизился до €200 и 31 кг на одну посылку. При выходе за лимит покупатель должен выплатить 15% от суммы превышения, но не менее €2 за 1 кг перевеса. В декабре 2019 года Минфин предлагал снизить порог до €100 в месяц с июля 2020 года, до €50 с января 2021 года и до €20 с января 2022 года.

0
134 комментария
Написать комментарий...
Mike Bystroff

Опять поборы, что ж такое. Действительно, планомерное убийство / выдавливание иностранного бизнеса. Проблема ещё и в том, что вместо того, чтобы учиться как надо работать, их гонят с рынка, хотя полноценно заменить их некем и нечем. Не удивлюсь, если следующей инициативой будет переход на кнопочные девайсы и печатные машинки с телексом впридачу.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

"выдавливание иностранного бизнеса." - и правильно. Все так делают и защищают своих производителей. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

Защита отечественных производителей - всегда хорошо, и я тоже за протекционизм. Я к тому, что в данной ситуации мы просто не сможем заменить услуги иностранных компаний на собственные такого же качества. И вот это имхо не есть хорошо. У Почты России были все шансы и средства подняться на такой же уровень. А в итоге «ну не шмогла я, не шмогла». И это касается компаний в большинстве секторов экономики.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Не согласен. Сам товар представлен и в офлайне и в онлайне российских компаний. Они же его как правило и продают. Их это не касается, как я понял, а речь о иностранных интернет магазинах, не имеющих представительств в России. Более того: "Вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России Юрий Шевченко согласен, что речь идет о довольно крупной сумме для компаний, но полагает, что это вряд ли приведет к увеличению тарифов для покупателей, поскольку есть и плюсы — с авансом получится быстрее доставлять посылки и снизить затраты на их хранение на таможне"

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

Неоднократно сталкивался лично со случаями, когда 1) нужного товара просто не было в российском офлайне / онлайне, и 2) если он там был, ценовая накрутка была настолько дикой, что было дешевле раза в 1,5-2 заказать товар с доставкой, например, на Amazon. Зачем переплачивать российскому ретейлу за один и тот же товар, если я, к примеру, привык экономить?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

за тем, что надо поддерживать своего производителя (торговца) который платит тут налоги, пошлины и создает рабочие места. Понимаю что звучит слишком, но именно так и строились успешные страны. 
Об этом очень четко написано в https://id.hse.ru/books/199150038.html и https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/zlyie-samarityane/. Там описывается как австралийские колонисты понимая, что "так дороже" все равно покупали произведенное на континенте, например. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

Николай, времена колонистов давно прошли. И я с удовольствием буду так поступать, когда подушевой доход в РФ будет таким же, как в странах Категории 1 GDI по версии Всемирного банка, и когда с меня здесь перестанут драть три шкуры скрытыми налогами с заявлениями о том, что 17,000 рэ на человека - это средний класс.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Такой ответ ожидаем. Так и будет с таким подходом Россия не в том списке, ибо "мне так важнее и дешевле". В каких странах лучше и меньше налогов? Не с минималки, а с той самой средней зарплаты? Вот Вам пример Норвегии, где при с 35 Евро с доставкой надо платить НДС 25%. А с 300 евро- еще и таможенные пошлины. Поверьте, в России еще полная свобода по налогам, которые мало того еще и не платят. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

Вы приводите пример государства, в котором граждане ТОЧНО знают, куда и на что тратятся их налоги, с одной из самых эффективных и развитых в мире экономик, да ещё и с самой эффективной в мире «нефтяной кубышкой», рассчитанной на ВСЕХ граждан, а не группу отдельных личностей. Это как сравнивать Бетховена и Гуфа, Божий дар с яичницей или ж**у с пальцем, уж простите.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

"граждане ТОЧНО знают" - это вам Познер наврал в своих передачах? Норги все чаще недоумевают, почему весьма средне живут, не лучше шведов или датчан, где нет нефти. Это я далеко не по наслышки знаю. А что им до нефтяной кубышки? Может завтра и испариться с акциями на пару, что и произошло.Эффективная экономика обвалила крону при падении нефти почти на 100% как и Россия. Я вам одно отвечу- поэтому и живет Россия так, что не норвежцы и относятся так к своей стране уже на уровне рядовых граждан наплевательски. Да, и добыча нефти на душу населения в 7 раз выше, чем в России. Сейчас Путин скажет: ну так когда будем так же добывать столько же на душу населения, тогда и заживете как они. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

Нет, не Познер)) но сравнивать «средне живут» в Норвегии и России всё же некорректно. И шведы и датчане достаточно неплохо живут, на самом-то деле. Это я тоже знаю непонаслышке.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

ну так норги и офигивают, почему датчане не живут во много раз хуже без кубышек и нефти. Неплохо- но далеко не зажиточно.Особенно шведы. Где тот так же живет москвич при зарплате в 140 тысяч, как средний швед. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

В 140 - но не 17 же)) даже при курсе 60 это сносно.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

знаете много кто в Москве 17 получает? Не по договору, а реально, до НДФЛ?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

Да, знаю. Сестру друга детства. С зарплатой медсестры в 9.500 до НДФЛ.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

В Москве? Вы бы уточнили у нее, ибо нет зарплат таких в Москве на ставке 100%. НЕТ. Если есть- сообщите, пожалуйста, где. 
Порадуйте друга - я его сестре работу нашел: https://hotwork.ru/jobs/moskva/medsestra/

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

Обязательно порадую.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда