Минфин предложил отложить снижение порога беспошлинного ввоза на онлайн-покупки из-за пандемии Covid-19 Статьи редакции

Силуанов предлагал ввести пошлины на покупки дороже €100 в месяц в зарубежных интернет-магазинах с июля 2020 года.

Минфин предложил отложить снижение порога беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов из-за распространения коронавирусной инфекции Covid-19. Об этом заявил заместитель министра финансов Алексей Сазанов.

Считаем, что как минимум до середины 2021 года, а возможно и дольше, вопрос изменения порогов рассматривать не стоит. Сейчас главная задача для нас — создать необходимую инфраструктуру для упрощения процедур трансграничной интернет-торговли.

Алексей Сазанов, замминистра финансов России

Ведомство предлагает создать институт оператора интернет-торговли. Он будет самостоятельно декларировать товары и уплачивать таможенные платежи за покупателя, это ускорит таможенное администрирование и упростит процедуры, объяснили в министерстве.

В декабре 2019 года Минфин предложил ввести пошлины на покупки в зарубежных интернет-магазинах дороже €100 в месяц с июля 2020 года, €50 с января 2021 года и €20 с января 2022 года. С 1 января 2020 года россияне могут покупать без пошлины в интернет-магазинах товары на €200.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

алишер - совладелец Али. Им ниже 200 евро уже будет критично

Ответить
Развернуть ветку
Homo Sapiens

Да написали же - не готовы они администрировать такой объем, не успевают. Это ж не фура разом, а каждая фитюлька отдельно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да, да, с булочке в ашане ндс начисляют без проблем, а тут неготовы. Причем хохма в том, что сам али уже принадлежит российскому олигарху, движок даже русские программисты уже делают во главе с Анатоликсом.
Продолжайте и дальше с лопаты кушать...

Ответить
Развернуть ветку
Homo Sapiens

И что дальше то? Алишка торгует не только на рф. Как ты собрался пошлину взымать, расскажи?  Экспертное мнение послушаем.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Решений миллион и маленькая тележка, один из вариантов, два коридора на таможне, зеленый и красный. Зеленый для сознательных, которые сами перечисляют пошлину и заявляют реальную цену, их выборочно проверять одну на сотню посылок. Красный для несознательных и просто небольших, вскрывать каждую посылку и оценивать её стоимость, таможенники это хорошо умеют делать давным давно, с этой оценки начислять людям пошлину.
Как думаете, по какому коридору захочет пойти кроссбордерный крупняк?
Оценку можно очень сильно упростить на первоначальных этапа, по типу это телефон, такая та фиксированная пошлина, это шмотки значит столько-то умноженное на вес и т.д., чтобы один таможенник мог оценивать по картинке с рентгенна сотню посылок в час без вскрытия.

Ответить
Развернуть ветку
Homo Sapiens

Очень смешно, сейчас даже фуры никто не проверяет все. А ты предлагаешь ввести выборочную проверку одного из миллиона прищепок для носа. И какая санкция из-за  неуплаты 3-х копеек? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Переход в красный коридор, где сроки будут другие, как и придется платить за оценку.
Смысл не в том, чтобы кроссбореду было удобно работать, смысл в том, чтобы его не запрещать вовсе, как было бы более правильно с экономической точки зрения. Продавать в РФ должны исключительно русские компании, по хорошему.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor
Продавать в РФ должны исключительно русские компании, по хорошему.

почему бы просто не сделать адекватные условия для компаний из россии? Та же льготная доставка/возврат внутри страны сильно помогла бы.

Не было потока с али раньше, но это просто приводило к тому что цены были запредельные на любую мелочевку. 
Если уж так говорить про запрет - у нас есть стратегия импортозамещения. Чтобы государство не покупало иностранное. На деле же это просто конторы по спиливанию бирок и штамповкой своей бирки с надписью "майд ин рашша" и поднятием ценника в 3 раза от исходника.

Допустим собирая блочки питания половина компонент будет с китая или европы. И тут хоть тресни не удастся без этих компонентов жить.
Или велокомпоненты - либо китай либо европа/штаты у нас даже близко не делают и не будут делать - потому что рынка нет. Как быть тогда?

Всеобщий запрет это зло. Надо делать так чтобы делать в рф было удобнее, торговать удобнее, но и заказать можно было.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если сделать такие же условия российским компания как у али, то нужно заставить Почту России работать также в убыток, а государству перестать взимать хоть копейку налогов, вы считаете это реально?
Цены у нас запредельные, потому что деньги дорогие, риски огромные, реальные (включая косвенные в виде печати необеспеченных рублей и прочих платонов) налоги огромные.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor
вы считаете это реально?

а считаю что реально хорошее нереально...

Запрет не решит проблему, просто люди буду покупать меньше, а возить будут челноками как раньше втридорога(импортозамещение тому пример с пепебивкой марок).
По сути надо да, почту рф в убыток, т.е. за счет государства - свое  оно получит за счет возникновения производства(куда выгоднее чем игрульки в солдатики в бананореспубиках). Ну либо пускать деньги с растаможки на это дело.

но это все мечты, фантазии и надежды что что-то делать будут для людей.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Поймите простую вещь, за все в государстве платят люди, иначе некому, расходы государства, это расходы её граждан. Если почта будет работать в убыток, значит вы это оплатили, но почему тогда не датировать частного перевозчика? Чем почта лучше? Обычно, она хуже, неэффективно вложения отрабатывает.

Либо люди покупают дешево и продолжают беднеть, либо мы строим равные условия для бизнеса, люди будут больше платить, но появится больший спрос на рабочую силу, значит зарплата будет расти.

Третьего не дано, либо китайщина, либо здоровая экономика.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor
почему тогда не датировать частного перевозчика? Чем почта лучше? Обычно, она хуже, неэффективно вложения отрабатывает.

я условно выражался - варианты логистики через частного они включают в себя. 

То что надо развивать свое - вопросов нет, но и запреты не помогут. Автоваз тому пример. Огромные ввозные пошлины, а производство чуть лучше, но все равно того же уровня... Проблема где-то глубже

Против китайщины вообще могу сказать, что там нормального качества не очень много вещей можно найти. Вечные проблемы выбора и самодурство их производства. Были бы аналоги адекватные - почему бы не взять.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Автоваз отличный пример того, как когда сделали условия и выкинули из него воровливого чинуша, он расцвел и делает нормальные автомобили, по крайней мере в условиях которые есть.
Запрещать я и не предлагаю, хочешь торговать в РФ, пожалуйста, открывай юр. лицо, импортируй товар и вперед. Так быстрее тот же амазон в РФ придет, которому нет смысла идти сюда, так как алиэкспресс налоги не платит, а амазону кроссбордерная модель не подходит, он привык быстро доставлять.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

мечта огромного количества бюджетных юр лиц. - наличие возможности брать товары с али(пусть с наценкой) через закупки... 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

И огромное количество посредников готовы им это сделать.
Сами брали так товар.
За доплату получали документы под закупки + гарантию.
Иногда, кстати, продавец и влетал... ибо у нас жесткая эксплуатация техники и гарантия стоит денег...

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда