«Беру» и AliExpress Russia впервые вошли в десятку крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight Статьи редакции

Также впервые в десятку вошла онлайн-аптека.

Маркетплейсы «Беру» и AliExpress Russia впервые вошли в десятку крупнейших интернет-магазинов России по итогам 2019 года по версии исследовательской компании Data Insight, сообщают «Ведомости» со ссылкой на очередной рейтинг E-Commerce Index.

Онлайн-продажи AliExpress Russia (СП Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ) выросли на 127% — до 31 млрд рублей. Площадка заняла восьмое место в рейтинге. При анализе выручки учитывались обороты лишь российских продавцов, которые в основном представлены на площадке Tmall.

«Беру» (совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса») за год увеличил выручку на 849% до 27,7 млрд рублей и переместился с 52-го места в рейтинге на девятое.

Также в первую десятку рейтинга впервые вошла онлайн-аптека apteka.ru — она поднялась с 13-го места на шестое, онлайн-продажи площадки выросли на 171% — до 34 млрд рублей.

Рейтинг в очередной раз возглавил Wildberries, увеличив онлайн-продажи со 111,2 млрд рублей в 2018 году до 210,6 млрд рублей.

Первая десятка рейтинга:

  • Wildberries: онлайн-продажи — 210,6 млрд рублей.
  • «Ситилинк»: онлайн-продажи — 90,4 млрд рублей.
  • Ozon: онлайн-продажи — 80,7 млрд рублей.
  • «М.Видео»: онлайн-продажи — 57,5 млрд рублей.
  • DNS: онлайн-продажи — 53,7 млрд рублей.
  • AliExpress Russia: онлайн-продажи — 36 млрд рублей.
  • apteka.ru: онлайн-продажи — 34,2 млрд рублей.
  • Lamoda: онлайн-продажи — 33,2 млрд рублей.
  • «Беру»: онлайн-продажи — 27,7 млрд рублей.
  • «Эльдорадо»: онлайн-продажи — 27,6 млрд рублей.

Добавлено 16 апреля. Data Insight опубликовала уточнённый рейтинг российских интернет-магазинов: AliExpress Russia сместился на седьмое место с 35,94 млрд рублей, а «Беру» оказался на двенадцатой строчке с 23,1 млрд рублей.

«Рейтинг Data Insight основан на сопоставлении большого количества разнородных источников, и новые данные поступали и продолжают поступать все время. Соответственно, уточнялись и оценки по конкретным магазинам. Некоторые новые данные были получены или обработаны уже после публикации топ-10 в газете “Ведомости”, что и привело к появлению расхождений между этой публикацией и итоговыми цифрами топ-100», — пояснили vc.ru в компании.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Андрей

Беру как был - дном, так и остался, сколько раз его не пытаются продвинуть

Ответить
Развернуть ветку
Vit Pavlov

А почему сразу прям дно? Он вас чем-то обидел?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Судя по по сообщениям, задержки заказов не повлияли на удержание: заказы совершаются снова и снова.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это пока они рубль за 90 коп. продают, акции там бывают щедрые.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

а зачем вы продолжали там заказывать?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

В моей практике Беру срывал 30% доставок. После этого перешел на goods. 

Ответить
Развернуть ветку
artemiyspb .

Аксиома Эскобара.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

покупал ссд несколько месяцев назад - 3 раза переносили
купил клавиатуру неделю назад - доставили быстро

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хархардинов

Видно благодаря обману покупателя беру ворвался в топы!
Отменяет заказы ссылаясь на пункт 6.1

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golubev

В удивительное время живем. Настоящая круговерть ада.

1. Магазины соревнуются кто больше рублей за 90 копеек напродаёт.
2. Программисты этих магазов задорно вещают на конференциях, как их оптимизация фронт-энда на 0,1 секунду увеличила конверсию на 3%.
2. Продукт-менеджеры этих магазов бодро выступают на конференциях, выпячив графики продаж, как с помощью своего божественного UI и неземной биг-даты добились ошеломляющих результатов.
3. На инвестиционном совете теже графики, но в другой обертке дают пощупать инвесторам. "На растущем рынке нам не нужно быть прибыльными", "главное увеличить своё присутствие", "резать косты будем потом" и т.д.

А сверху на всю эту вакханалию смотрит фирма "пузомерка рынка" и строит графики успешности оперируя термином "выручка" и "количество заказов".

Великое время!

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

Сложно не войти, когда вливаешь столько бабла и торгуешь в минус...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Имхо за 30 ярдов, они в топ3 должны были бы быть уже давно.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

там еще трафик им в халяву подгоняют.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

В шоке. Ситилинк - что это такое?

Ответить
Развернуть ветку
artemiyspb .

Норм ритейлер. И не маркеталейс.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

зашел и не понял. Товары фирм, которых я даже не когда не видел. Левак какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

нет. что это?

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Больше 10 лет покупаю технику в ситилинке. довольно крупный магазин пк железа и техники.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

так какой-то левак один.. нормальных брендов не увидел

Ответить
Развернуть ветку
quqishqa

Ахахха озоновская помойка даже не вторая
А вайлдберис вырос почти в 2 раза, но это вообще не придел

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У ситилинка большой чек, они дорогой техникой торгуют, за WB явно товарищ майор стоит, скорее даже генерал.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

тот общак, который у того полковника нашли вполне может быть одной из отмывочных этого ВБ, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Судя по каментам на вайлдбьериз. там куча не оригинальных тряпок и вещей продаётся. Зато недорого.

Ответить
Развернуть ветку
quqishqa

Так и есть, если брендами станут торговать ещё больше поднимуться

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

отлично, значит им госпомощь не нужна

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

а вы думаете из каких денег они так "ворвались" в топ?))))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Она давно оказана, сбер вложил в них 30 ярдов.

Ответить
Развернуть ветку
Комментарий недоступен

..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горлов

Беру конечно тот еще плевок в лицо всем магазинам, что размещаются на маркете. 

Ответить
Развернуть ветку
123 456

Реальных игрока лишь три, остальные мусор. Посмотрим как корона всех распределит...

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Очень сильно удивился, что Ситилинк переплюнул Озон. И что МВидео такой оборот в онлайне делает

Ответить
Развернуть ветку
Maria Zaikina

У продавцов электроники чек гораздо выше - за счёт стоимости товаров, это и помогает формировать такой объём. 

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Чек выше, но и покупок кратно меньше
В любом случае, рад за Ситилинк и МВидео, если цифры - не звездёж))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Масик

"Продаю" (это даже продажей не назовешь) на Беру уже месяц. Продаж - НЕТ, от слова - Совсем нет. Больше 20 позиций. Когда начал жаловаться в поддержку и спрашивать, "где продажи" порекомендовали сделать скидку... Клоуны! Цена ниже рыночной на 50 рублей и все равно ничего не продается. К слову у конкурента такие же позиции за тот же срок ушли в объеме в 20! раз превышающем мои продажи, а цена на 100 рублей выше чем у меня. 

Средний объем продаж 3-4 в неделю. Спрос есть, на других маркетплейсах по 600 штук в месяц уходит, я же при минусовой наценке и 24 продать не могу. 

В основном продвигают свой товар, 99% топовых товаров продавец - БЕРУ. При этом берут 30 рублей за доставку каждой единицы с поставщика, да еще и покупатель за доставку платит.

Несколько раз натыкался на их контекстку и ву-а-ля! Продавец БЕРУ, кто бы мог подумать...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Manchenko

Tmall на платформе AliExpress - вполне стандартен, схож со многими другими, но, конечно, мог бы отличаться дополнительными "фишками" AliExpress.

Ответить
Развернуть ветку
Комментарий недоступен

например?

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда