Торговля
BDCenter Digital
25 122

Топ-100 самых быстрорастущих и падающих товаров в период карантина

Мы перевели исследование команды Stackline, которое показывает список самых быстрорастущих товарных категорий e-Commerce в США за март 2020 в сравнении с мартом 2019. Вторая половина исследования – категории товаров с самым сильным спадом.

В закладки
Аудио

Что чаще всего оказывается в списке онлайн-покупок во время пандемии коронавируса? Динамика рынка e-commerce за прошлый месяц показывает, какие товары вызвали ажиотаж, а какие — стали стремительно падать.

Март 2020-го ознаменовался паническими покупками. Потребители старались максимально запастись продуктами с долгим хранением: крупами, мукой, макаронами — и вдобавок покупали молоко и еду в упаковках.

Вот какие результаты получились.

Топ-100 самых быстрорастущих и падающих категорий товаров в е-коммерс США / Март 2020 в сравнении с мартом 2019

Что сейчас лучше всего продается онлайн?

Март 2020 в сравнении с мартом 2019.

  • Одноразовые перчатки. Рост составил (+670%). Без сомнений, один из самых важных товаров во время пандемии.
  • Хлебопечки – домашнее оборудование по выпечке хлеба – показали (+652%). Видимо, американцы стали выпекать хлеб сами, чтобы ограничить походы в магазин. Пока такой тенденции в странах СНГ не наблюдается.
  • Сумасшедший рост показали лекарства от кашля и простуды. Их показатели составили (+535%). Это тоже неудивительно. Люди не стали больше болеть – они приобретают лекарства про запас, чтобы собственными силами справиться с обычной простудой и не обращаться к врачам без необходимости.
  • Выросло внимание к готовой еде: фруктовые наборы (в США — fruit cups) (+326%), консервированные супы (+397%) и еда в упаковке (+377%). Такие товары покупают либо те, кто не умеет готовить, либо желающие запастись на долгое время.
  • Гораздо лучше продается оборудование для фитнеса (+307%). Люди хотят продолжать тренировки даже тогда, когда фитнес-центры закрыты и на улицу не пускают.
  • Интернет-покупки туалетной бумаги, ставшей мемом пандемии, выросли на (+190%), но внимание к бумажным полотенцам увеличилось еще больше – на (+260%).
  • Подскочили продажи электрогенераторов (+210%) и холодильников (+160%).
  • Во время пандемии многие американцы задумались о здоровье: мониторы и медицинские девайсы подпрыгнули на (+182%), а витаминные добавки – на (+166%).
  • Краска для волос (+115%). Салоны красоты закрылись – женщины пытаются поддерживать свой цвет волос в домашних условиях.
  • Из-за удаленного режима работы вырос спрос на компьютерные мониторы (+172%), мышки и клавиатуры. Но это не всё. Увеличились продажи офисных стульев (+104%): люди пытаются создать рабочую обстановку у себя дома.

Что сейчас хуже всего продается онлайн по сравнению с прошлым годом?

Было выделено 100 категорий товаров, показавших самый большой спад среди онлайн-покупок. Вот самые примечательные тренды.

Март 2020 в сравнении с мартом 2019.

  • Целая категория «багаж и чемоданы» показала самый большой спад (-77%). Когда люди не могут путешествовать, то и чемоданы им не очень нужны.
  • Фотоаппараты и камеры. В сравнении с мартом 2019, в марте 2020-го года продажи этой категории снизились на (-64%).
  • Многие вынуждены отложить отдых – онлайн-покупки женских купальников и мужских плавок/купальных костюмов просели на (-59%) и (-64%).
  • Значительно снизились продажи свадебных платьев (-63%). Пары сейчас откладывают бракосочетания. COVID-19 сделал мужские и женские официальные костюмы ненужными.
  • Люди стали реже разбивать палатки и выходить на улицу и пляжи – это вызвало спад внимания к солнцезащитным очкам (-43%) и товарам для кемпинга (-39%).
  • Общественная жизнь резко ограничилась – спрос на товары для мероприятий и вечеринок упал на (-55%). В эту категорию попадают воздушные шарики, сувениры и многие другие сопутствующие товары.
  • Одежда и обувь в целом – женская (-47%), мужская (-49%), детская – сильно просели в онлайн-продажах. Люди меньше выходят на улицу, не ходят в гости и на работу – теперь они пытаются тратить средства только на товары для домашней жизни.

Во время самоизоляции и карантина потребители сосредоточились на товарах, которые помогают их семьям переждать это неспокойное время.

Читайте нас в Telegram.

{ "author_name": "BDCenter Digital", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 58, "favorites": 126, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 120137, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Apr 2020 16:55:35 +0300", "is_special": false }
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Рост попкорна на 179%!
Значит не один я взял попкорн и наблюдаю :)

Ответить
–13

ну да нащет презервативов я с огласен.ну еще с перчатками тоже.хотя в перчатках у нас мало кто ходит незнаю как там надо камеру онлайн подключить да посмотреть . ну адети главный потребитель рынка они что дома делают веть в мячь не поиграешь. или вы делаете анализ от себя и дописываети на другом сервере. мой онализ будет лутьше я его беру из собственой головы и анализ не сабераюсь выкладывать вам покрайне мери за бесплатно но а старый товар нам пропихивать ненадо склады переполнены таким старьем.бесплатно только сыр в мышеловке ну я все сказал а нет невсе люди думайте головой или закройтесь на каронтин невыходите некуда даже на работу и денег по минемума и тогда вы поймете чего нехвотает это мой совет а топ 100 бывает только в мешеловки 

Ответить
20

Как ты смог найти vc.ru и высрать это?? 

Ответить
2

Мне кажется, это что-то вроде перформанс-аналитики)

Ответить
6

почему в списке растущих товаров нет Презервативов ? может быть я ошибаюсь , но сейчас люди в них как раз таки больше нуждаются ))

Ответить
0

Отдельно нет, женское здоровье

Ответить
5

презерватив это только женское здоровье ?

Ответить
4

нет

Ответить
2

Ошибаетесь.

Ответить
–1

Вы забыли про @нал и ор@л простихоспади. Тема презиков не актуальна.

Ответить
5

@нал — лучше в защите. там бактерии.

Ответить
0

согласен , для геев и драчунов тема презиков не актуальна.

Ответить
0

Говорили еще что алкоголь подрос, но тут я его не вижу. Хотя может это бутилированные напитки.

Ответить
0

С алкоголем по-моему ограничения есть, не во всех штатах просто купить на дом можно. 

Ответить
0

потомучто сейчас на лево не ходят, а с девушкой с которой живешь, я не вижу смысла презиком пользоваться, темболее весь кайф портится.

Ответить
4

Хорошая идея, купить хлебопечку. Уже сейчас норм хлеб сложно взять. Порадовал рост спроса на средства от запоров. 

Ответить
7

Это после собственноручно испечённого хлеба 😂

Ответить
0

штука вообще классная, когда еще время на это есть.. у нас была, поломалась ксожалению..

Ответить
4

Весьма логично всё- товары для дома и занятий чем-либо дома стали нужнее. Кончиться карантин и будет резкий спад продаж этих товаров, причём на долго, так как все на год вперёд купили гантелей, наборов для рукоделия и т.д., а другие подрастут. В плюсе в итоге останутся те кто торговал пандемическими расходниками (антисептиком, перчатками и масками), которые раньше никому не были нужны массово. Ну а выживут в итоге те, кто имеет финансовый резерв.

Ответить
2

На авито будет море хлебопечек, например.

Ответить
2

Можно скупить за дёшево и открыть пекарню)

Ответить
3

Интересно было бы еще посмотреть про digital направление (игры, сервисы с подпиской и т.д.)

Ответить
2

Очень интересная информация в пункте 40: «Еда для собак. Владельцы домашних животных стали избегать походов в СТРОИТЕЛЬНЫЕ магазины..».. я чего-то не знаю о том, где на самом деле продаётся корм для собак?🤔

Ответить
2

Некорректно, Brick and mortar магазины - имеется ввиду обычный магазин

Ответить
2

Во время изоляции растут товары от вируса и падают товары для путешествий и улицы - ну ничего себе, кто бы мог подумать.

Ответить
0

чувствую в этом году будет рекордная рождаемость детей, родители сидят дома целыми днями , наконец то у них найдутся время на отношения , а тут дефицит контрацептивов. Такое же было еще в 90-х когда часто отключали электричество, у людей кучу времени было ))

Ответить
3

А что, от скуки и заточения лучше стоит что ли?

Ответить
0

получается да , если не импотент.

Ответить
0

У кого получается-то? У вас?

Ответить
0

Ну что за бред, в любой день можно поднимать рождаемость.

Ответить
5

Судя из того что вы отнесли Презерватив в категорию Женского здоровья , то это у Вас  бред.

Ответить
1

Не факт. Люди сейчас больше устают друг от друга. Все нервными стали

Ответить
0

В следующем)

Ответить
1

какие же люди перепуганные додики

Ответить
0

А можете прокомментировать в таблице во второй части, где про падение, пп. 28 и 53 чем отличаются? И можно ли ожидать подобной таблицы в мае за апрель и в сравнении с мартом 2020? Интересна также динамика в период пандемии, а не только относительно мирного времени. Спасибо за прекрасную аналитику!

Ответить
1

28 наручные часы - watches, 53 - настенные часы, будильник - clocks. Думаю будет еще точно.

Ответить
0

Статистика в Гугл Трендах показывает другое - Спрос на одежду ( футболки, в Украине ) выше, чем годами ранее ( с 10 по 15 Апреля ). Вероятно спрос на подобный товар в онлайне может подскочить, в связи с закрытыми магазина оффлайн. Но это скорее действует для регионов, где слабые меры карантина ( в Киеве много ходит без масок, и много людей спокойно гуляют, к примеру ) 

Считают, что все это нужно просчитывать индивидуально под регион и вид товара.

Ответить
0

Статистика прикольная, но очевидная. 

Ответить
0

Судя по очередям в местных строительных магазинах эта сфера явно не голодает

Ответить
0

Где серьёзные меры, эти магазины не работают.

Ответить
0

Они не работают в городах , а в сёлах немного другая обстановка.

Ответить
–4

ща тоже создам сайт топ 100 товаров и за клик денег получу ну а товар спотолка придумаю 

Ответить
0

Нет, это серьезная компания, поставщик технологических услуг для Amazon, Walmart. 

Ответить

Прямой эфир