{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-100 самых быстрорастущих и падающих товаров в период карантина

Мы перевели исследование команды Stackline, которое показывает список самых быстрорастущих товарных категорий e-Commerce в США за март 2020 в сравнении с мартом 2019. Вторая половина исследования – категории товаров с самым сильным спадом.

Что чаще всего оказывается в списке онлайн-покупок во время пандемии коронавируса? Динамика рынка e-commerce за прошлый месяц показывает, какие товары вызвали ажиотаж, а какие — стали стремительно падать.

Март 2020-го ознаменовался паническими покупками. Потребители старались максимально запастись продуктами с долгим хранением: крупами, мукой, макаронами — и вдобавок покупали молоко и еду в упаковках.

Вот какие результаты получились.

Топ-100 самых быстрорастущих и падающих категорий товаров в е-коммерс США / Март 2020 в сравнении с мартом 2019

Что сейчас лучше всего продается онлайн?

Март 2020 в сравнении с мартом 2019.

  • Одноразовые перчатки. Рост составил (+670%). Без сомнений, один из самых важных товаров во время пандемии.
  • Хлебопечки – домашнее оборудование по выпечке хлеба – показали (+652%). Видимо, американцы стали выпекать хлеб сами, чтобы ограничить походы в магазин. Пока такой тенденции в странах СНГ не наблюдается.
  • Сумасшедший рост показали лекарства от кашля и простуды. Их показатели составили (+535%). Это тоже неудивительно. Люди не стали больше болеть – они приобретают лекарства про запас, чтобы собственными силами справиться с обычной простудой и не обращаться к врачам без необходимости.
  • Выросло внимание к готовой еде: фруктовые наборы (в США — fruit cups) (+326%), консервированные супы (+397%) и еда в упаковке (+377%). Такие товары покупают либо те, кто не умеет готовить, либо желающие запастись на долгое время.
  • Гораздо лучше продается оборудование для фитнеса (+307%). Люди хотят продолжать тренировки даже тогда, когда фитнес-центры закрыты и на улицу не пускают.
  • Интернет-покупки туалетной бумаги, ставшей мемом пандемии, выросли на (+190%), но внимание к бумажным полотенцам увеличилось еще больше – на (+260%).
  • Подскочили продажи электрогенераторов (+210%) и холодильников (+160%).
  • Во время пандемии многие американцы задумались о здоровье: мониторы и медицинские девайсы подпрыгнули на (+182%), а витаминные добавки – на (+166%).
  • Краска для волос (+115%). Салоны красоты закрылись – женщины пытаются поддерживать свой цвет волос в домашних условиях.
  • Из-за удаленного режима работы вырос спрос на компьютерные мониторы (+172%), мышки и клавиатуры. Но это не всё. Увеличились продажи офисных стульев (+104%): люди пытаются создать рабочую обстановку у себя дома.

Что сейчас хуже всего продается онлайн по сравнению с прошлым годом?

Было выделено 100 категорий товаров, показавших самый большой спад среди онлайн-покупок. Вот самые примечательные тренды.

Март 2020 в сравнении с мартом 2019.

  • Целая категория «багаж и чемоданы» показала самый большой спад (-77%). Когда люди не могут путешествовать, то и чемоданы им не очень нужны.
  • Фотоаппараты и камеры. В сравнении с мартом 2019, в марте 2020-го года продажи этой категории снизились на (-64%).
  • Многие вынуждены отложить отдых – онлайн-покупки женских купальников и мужских плавок/купальных костюмов просели на (-59%) и (-64%).
  • Значительно снизились продажи свадебных платьев (-63%). Пары сейчас откладывают бракосочетания. COVID-19 сделал мужские и женские официальные костюмы ненужными.
  • Люди стали реже разбивать палатки и выходить на улицу и пляжи – это вызвало спад внимания к солнцезащитным очкам (-43%) и товарам для кемпинга (-39%).
  • Общественная жизнь резко ограничилась – спрос на товары для мероприятий и вечеринок упал на (-55%). В эту категорию попадают воздушные шарики, сувениры и многие другие сопутствующие товары.
  • Одежда и обувь в целом – женская (-47%), мужская (-49%), детская – сильно просели в онлайн-продажах. Люди меньше выходят на улицу, не ходят в гости и на работу – теперь они пытаются тратить средства только на товары для домашней жизни.

Во время самоизоляции и карантина потребители сосредоточились на товарах, которые помогают их семьям переждать это неспокойное время.

Читайте нас в Telegram.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Vlad Kulikov

Рост попкорна на 179%!
Значит не один я взял попкорн и наблюдаю :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Титов

ну да нащет презервативов я с огласен.ну еще с перчатками тоже.хотя в перчатках у нас мало кто ходит незнаю как там надо камеру онлайн подключить да посмотреть . ну адети главный потребитель рынка они что дома делают веть в мячь не поиграешь. или вы делаете анализ от себя и дописываети на другом сервере. мой онализ будет лутьше я его беру из собственой головы и анализ не сабераюсь выкладывать вам покрайне мери за бесплатно но а старый товар нам пропихивать ненадо склады переполнены таким старьем.бесплатно только сыр в мышеловке ну я все сказал а нет невсе люди думайте головой или закройтесь на каронтин невыходите некуда даже на работу и денег по минемума и тогда вы поймете чего нехвотает это мой совет а топ 100 бывает только в мешеловки 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Пинчук

Как ты смог найти vc.ru и высрать это?? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BDC Consulting
Автор
Ответить
Развернуть ветку
antoshka

почему в списке растущих товаров нет Презервативов ? может быть я ошибаюсь , но сейчас люди в них как раз таки больше нуждаются ))

Ответить
Развернуть ветку
BDC Consulting
Автор

Отдельно нет, женское здоровье

Ответить
Развернуть ветку
antoshka

презерватив это только женское здоровье ?

Ответить
Развернуть ветку
BDC Consulting
Автор

нет

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Ошибаетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
antoshka

согласен , для геев и драчунов тема презиков не актуальна.

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Говорили еще что алкоголь подрос, но тут я его не вижу. Хотя может это бутилированные напитки.

Ответить
Развернуть ветку
BDC Consulting
Автор

С алкоголем по-моему ограничения есть, не во всех штатах просто купить на дом можно. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Рабош

потомучто сейчас на лево не ходят, а с девушкой с которой живешь, я не вижу смысла презиком пользоваться, темболее весь кайф портится.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семенов

Хорошая идея, купить хлебопечку. Уже сейчас норм хлеб сложно взять. Порадовал рост спроса на средства от запоров. 

Ответить
Развернуть ветку
Kate Step

Это после собственноручно испечённого хлеба 😂

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Рабош

штука вообще классная, когда еще время на это есть.. у нас была, поломалась ксожалению..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Весьма логично всё- товары для дома и занятий чем-либо дома стали нужнее. Кончиться карантин и будет резкий спад продаж этих товаров, причём на долго, так как все на год вперёд купили гантелей, наборов для рукоделия и т.д., а другие подрастут. В плюсе в итоге останутся те кто торговал пандемическими расходниками (антисептиком, перчатками и масками), которые раньше никому не были нужны массово. Ну а выживут в итоге те, кто имеет финансовый резерв.

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

На авито будет море хлебопечек, например.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Можно скупить за дёшево и открыть пекарню)

Ответить
Развернуть ветку
lindex

Интересно было бы еще посмотреть про digital направление (игры, сервисы с подпиской и т.д.)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Курбатов

Очень интересная информация в пункте 40: «Еда для собак. Владельцы домашних животных стали избегать походов в СТРОИТЕЛЬНЫЕ магазины..».. я чего-то не знаю о том, где на самом деле продаётся корм для собак?🤔

Ответить
Развернуть ветку
BDC Consulting
Автор

Некорректно, Brick and mortar магазины - имеется ввиду обычный магазин

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
antoshka

чувствую в этом году будет рекордная рождаемость детей, родители сидят дома целыми днями , наконец то у них найдутся время на отношения , а тут дефицит контрацептивов. Такое же было еще в 90-х когда часто отключали электричество, у людей кучу времени было ))

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

А что, от скуки и заточения лучше стоит что ли?

Ответить
Развернуть ветку
antoshka

получается да , если не импотент.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

У кого получается-то? У вас?

Ответить
Развернуть ветку
BDC Consulting
Автор

Ну что за бред, в любой день можно поднимать рождаемость.

Ответить
Развернуть ветку
antoshka

Судя из того что вы отнесли Презерватив в категорию Женского здоровья , то это у Вас  бред.

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Не факт. Люди сейчас больше устают друг от друга. Все нервными стали

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Mikaelyan

В следующем)

Ответить
Развернуть ветку
Adapter S

Статистика прикольная, но очевидная. 

Ответить
Развернуть ветку
Vieux Nor

какие же люди перепуганные додики

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Makhalov

А можете прокомментировать в таблице во второй части, где про падение, пп. 28 и 53 чем отличаются? И можно ли ожидать подобной таблицы в мае за апрель и в сравнении с мартом 2020? Интересна также динамика в период пандемии, а не только относительно мирного времени. Спасибо за прекрасную аналитику!

Ответить
Развернуть ветку
BDC Consulting
Автор

28 наручные часы - watches, 53 - настенные часы, будильник - clocks. Думаю будет еще точно.

Ответить
Развернуть ветку
Мудрый Принц

Статистика в Гугл Трендах показывает другое - Спрос на одежду ( футболки, в Украине ) выше, чем годами ранее ( с 10 по 15 Апреля ). Вероятно спрос на подобный товар в онлайне может подскочить, в связи с закрытыми магазина оффлайн. Но это скорее действует для регионов, где слабые меры карантина ( в Киеве много ходит без масок, и много людей спокойно гуляют, к примеру ) 

Считают, что все это нужно просчитывать индивидуально под регион и вид товара.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей С.Л

Судя по очередям в местных строительных магазинах эта сфера явно не голодает

Ответить
Развернуть ветку
BDC Consulting
Автор

Где серьёзные меры, эти магазины не работают.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей С.Л

Они не работают в городах , а в сёлах немного другая обстановка.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Мария похоже нормально плюсует.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Титов

ща тоже создам сайт топ 100 товаров и за клик денег получу ну а товар спотолка придумаю 

Ответить
Развернуть ветку
BDC Consulting
Автор

Нет, это серьезная компания, поставщик технологических услуг для Amazon, Walmart. 

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда