«Л’Этуаль»: ежедневно мы теряем десятки миллионов рублей из-за «карантина», интернет-магазин приносит только 5% оборота Статьи редакции

Ритейлер закрыл 1000 магазинов на период «нерабочих» дней и отправил по домам 17 тысяч человек.

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» закрыла 1000 точек из-за «карантина» для борьбы с распространением Covid-19, 17 759 сотрудников сети остаются дома, сообщил vc.ru представитель компании.

Кроме того, компания переориентировала производственные мощности и начала выпускать антисептики — каждый второй заказ из интернет-магазина сети содержит санитайзеры. Также «Л’Этуаль» запустила бесплатную бесконтактную доставку, рассказал её представитель.

Ритейлер ежедневно теряет «десятки миллионов рублей». Выручка «Л’Этуаль» сейчас складывается за счёт интернет-магазина letu.ru, который приносит около 5% оборота всей сети.

Несмотря на серьезные потери, мы считаем своим долгом сохранить всю команду и все обязательные выплаты для каждого из сотрудников — в соответствии с их трудовыми договорами. Мы будем придерживаться этого подхода и верим, что наши партнёры — поставщики, арендодатели, банки — поддержат нас. Ведь мы просто спасаем людей и свою страну.

Татьяна Володина, гендиректор «Л’Этуаль»

В начале апреля конкурент «Л’Этуаль» — сеть «Рив Гош» — сообщила поставщикам, что не сможет заплатить до возобновления работы магазинов. «Рив Гош» также закрыла магазины на «нерабочие» дни с 28 марта по 30 апреля.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Tanya Babich

Так правильно, 5% оборота, когда доставка почти 2 недели. Нужен был подарок подруге, на сайте и на горячей линии говорят срок не может быть меньше, доставка только со складов в МСК. Отказалась от покупки. Купила то, что доставляют за 3 дня. А Летуаль в этой истории не конкурентоспособен.  

Ответить
Развернуть ветку
Денис

на "Золотом яблоке" могут доставить на следующий день, если товар есть в ближайшем магазине. и это правильно, зачем товарам в магазине просто так лежать месяц карантина.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Это всё из-за резко возросшей нагрузки. До карантина можно было даже день в день заказы получать. 

Ответить
Развернуть ветку
Tanya Babich

Нагрузка будет большой, если возить все со склада в Москве. А в нашем городе множество точек, где этот товар просто пылится в закрытых магазинах.
Так что, если Летуаль подумает, сможет продавать больше)

Ответить
Развернуть ветку
vysota.digital

Все просто. Большая часть товара - в крупных точках в тц. Тц закрыты, точки опечатаны. Не знаю как где, но в СПб у владельцев магазинов во всех +- крупных тц нет доступа к товару. Есть клиент с 12 точками по продаже обуви. Все закрыто, распродают только со склада. 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Egor Shevlyagin

День в день был заказ click & collect, нет? А сейчас старый добрый склад в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Блондин

Чем больше шкаф, тем громче падает.

Несмотря на серьезные потери, мы считаем своим долгом сохранить всю команду и все обязательные выплаты для каждого из сотрудников — в соответствии с их трудовыми договорами.

Посмотреть бы на их договоры. У них небось оклад по 12 000 + процент от продаж. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Саяпин

Просто посчитай затраты на ЗП. В месяц из этих 12,000₽ складывается 216 000 000₽, А ещё налоги отдать с них, это ещё 100 000 000₽, как тебе?

Не дай бог у них там по 20,000₽ в договоре 🙏🙏🙏

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Блондин

Просто посчитай затраты на ЗП. В месяц 800 тысяч и 450 депутатов складывается в 360 000 000₽, а еще надбавки и стаж, с них это еще такая цифра, которой меня даже в школе не учили, как тебе?
Дай бог им зарплату по 20,000₽ 🙏🙏🙏

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алексеев

А что вам даст просмотр их договоров?
Вы хотите подловить их на том, что они «негодяи», теряют недостаточно денег на выплату зарплат сотрудникам?)

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Блондин

Нет, просто люблю смотреть договоры

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Конкретно Лэтуалю начать бы с нормальной синхронизации по наличию товара. А то у них каждый второй заказ с выпадением позиций и "в этот магазин доставка невозможна".

Ответить
Развернуть ветку
Rupert Griffin

заказала 10 числа 3 позиции,  заказ приняли,доставка на 15. позвонили  14, сказали нет 2 х позиций, если надо, то ставшуюся  привезем 17 го числа... и где тут норм сервис?? 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Широков

Значит так "хорошо" работают с сайтом

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kuznetsov

У Л’Этуаль 1000 точек? Где они все?! 

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

В России. У нас тут больше тысячи городов.

Ответить
Развернуть ветку
user name

За МКАДом. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sokolukhin

Сейчас бы кончено взлететь Pudra.ru, но она уже мертва пару кварталов.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Шошина

Пудру купили Духи.рф. Воскрешают сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Тем не менее духи, которые искал на днях стоят по 12000

Ответить
Развернуть ветку
Artur Pechorin

Сейчас хотел купить духи, а в интернет-магазине нет половины из того, что я хотел. Либо духов вообще нет, либо объем нужный исчез. На главной странице мне предложили промокод на скидку 7%, тут же иду вводить и ОПА! - промокод недействителен. Доставка неделю, хотя магазинов под боком куча.

Ну и чего они, собственно говоря, ожидают? Удивительно, что 5% как-то набирается.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Burlakov

Темнокожим ребятам, которые у метро паленый парфюм толкали, сейчас тоже не позавидуешь.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

Да...тяжелые времена наступают

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Интересно, а что собственники компании думают  

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ну а кто их сайтом будет пользоваться если у них на каждый чих всплывает поп-ап и ты постоянно в него тыкаешься вместо того  куда хотел нажать
И при заходе на позицию какой-то скрипт просто перезагружает страницу и браузер ругается на непредвиденную ошибку во время загрузки контента.

сами и виноваты в своих 5%

Ответить
Развернуть ветку
Геворг Пятачков

Скоро все барыги сдохнут. И это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда