Производители продуктов попросили Мишустина объявить мораторий на скидки в магазинах Статьи редакции

И обязать ритейлеров не начислять штрафы за недопоставку товаров.

  • Представители сельскохозяйственных предприятий и производителей продуктов обратились к премьер-министру России Михаилу Мишустину с просьбой о дополнительной поддержке, сообщают «Ведомости» со ссылкой на соответствующее письмо. Документ подписали «Союзмолока», «Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод», «Национальный союз птицеводов», «Союзроссахар».
  • Среди предложенных бизнесом мер поддержки — мораторий на промоакции и скидки в магазинах. Сейчас расходы производителей растут, а скидки снижают доходность, поэтому необходимо свести частоту акций к минимуму, объясняет директор «Союзмолока» Артём Белов.
  • Кроме того, производители предлагают обязать ритейлеров закрепить в договорах мораторий на штрафы и неустойки за недопоставку и несвоевременную поставку товаров.
  • Однако ритейлеры, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), ещё 20 марта временно отказались от штрафов за недопоставку, рассказал президент организации Сергей Беляков. В АКОРТ входят «Азбука вкуса», «Ашан, «Дикси», «Лента», X5 Retail Group, «М.Видео-Эльдорадо» и другие.
  • Также авторы письма предлагают увеличить размер господдержки на краткосрочное льготное кредитование аграриев и не обязывать производителей молочной продукции и бутилированной воды вводить цифровую маркировку.
0
93 комментария
Написать комментарий...
Александр Вандышев

Полностью поддерживаю производителей. Сети выкручивают им все что можно по полной. Акции, если сеть хочет ее, должна проводиться за счёт самой сети. У нас наценки не менее 100% в магазинах.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Копылов

Так я чёт не понял, молочников что ли заставляют продавать молоко по акционной цене? Если они сами не могут договориться или найти другие рынки сбыта, при чём здесь Мишустин?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вандышев

Есть два рынка: свои магазины(почти ни у кого нет) и сети. В сетях заплати за вход, заплати каждый квартал им бонус ещё. Не продал товар заплати штраф, не поставил тоже. Акции за счёт производителя проходят. Издержки при этом растут. У нас к сожалению нет ни оборудования, ни расходных материалов для производства продукта: сыворотка из Франции, стартовые культуры из Польши. Оборудование все в западной Европе производится, что для молочки, что для мяса. Курс вырос, себестоимость продукта тоже. Производитель вынужден держать теже цены и только просит помочь с сетями, которые в любой ситуации смотрят только на прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Lemko

А как они раньше до кризиса жили? Нормально вообще?

Сейчас люди тратят на еду больше обычного раза в 1,5-2, тк дома все едят днями!
Они просто обнаглели! Все просят типо и мы будем просить! А не пойти-ка им в @«.;:?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вандышев

Все так. У сетей сейчас бешеные прибыли. Ещё и цены подкрутили.
А производители и до кризиса боролись с сетями. Отличный пример Эльвира Агурбаш, только вот после выступлений ее задавили сети.

Я к тому что смотреть нужно глобальнее. Производители тоже далеко не ангелы, но проблемы конечного покупателя не они, а сети.
Ашан Франция средняя наценка 13%, Ашан РФ угадаете цифру?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Манаев

не хочу угадывать! какая цифра у Ашан РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Lemko

Я понимаю одно!)
Что сейчас продукты как никогда в шоколаде, как и аптеки)
Люди скупают еду и медикаменты!)
Продуктам уж нечего ныть в нашей реальности)
У меня бизнес с начала марта на стопе! (Одежда - ритейл!)

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Рваные трусы-залог экономии!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Ну так раньше надо было выступать, когда выборы были, когда митинги разгоняли.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крупень

Всё так. Для молочников были созданы райские условия с 2014 года, когда конкуренция с европейскими производителями была устранена за один день. Когда приезжаю из Финляндии в Россию, каждый раз в, хм, удивлении от разницы и в качестве, и в ценах абсолютно на всё, от собственно молока до творога и сыров (если не брать какие-нибудь хипстерские лавки, где цены ещё выше). И теперь они ещё что-то говорят про искусственное спасение собственной маржи за счёт покупателей? В чём была проблема изначально производить такие продукты, чтобы их можно было экспортировать и не зависеть на 100% от российского потребителя, у которого связаны руки?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Предшественники Мишустина сделали все, чтобы других рынков сбыта не осталось.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда