Производители продуктов попросили Мишустина объявить мораторий на скидки в магазинах Статьи редакции

И обязать ритейлеров не начислять штрафы за недопоставку товаров.

  • Представители сельскохозяйственных предприятий и производителей продуктов обратились к премьер-министру России Михаилу Мишустину с просьбой о дополнительной поддержке, сообщают «Ведомости» со ссылкой на соответствующее письмо. Документ подписали «Союзмолока», «Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод», «Национальный союз птицеводов», «Союзроссахар».
  • Среди предложенных бизнесом мер поддержки — мораторий на промоакции и скидки в магазинах. Сейчас расходы производителей растут, а скидки снижают доходность, поэтому необходимо свести частоту акций к минимуму, объясняет директор «Союзмолока» Артём Белов.
  • Кроме того, производители предлагают обязать ритейлеров закрепить в договорах мораторий на штрафы и неустойки за недопоставку и несвоевременную поставку товаров.
  • Однако ритейлеры, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), ещё 20 марта временно отказались от штрафов за недопоставку, рассказал президент организации Сергей Беляков. В АКОРТ входят «Азбука вкуса», «Ашан, «Дикси», «Лента», X5 Retail Group, «М.Видео-Эльдорадо» и другие.
  • Также авторы письма предлагают увеличить размер господдержки на краткосрочное льготное кредитование аграриев и не обязывать производителей молочной продукции и бутилированной воды вводить цифровую маркировку.
0
93 комментария
Написать комментарий...
Александр Большаков

Не будет скидок, народ будет просто покупать самые дешевые. А это как показывает практика, продукция самого гипермаркета... всякие "То что надо", Лента и т.д.

В обычных магазинах (не сетевых), не бывает скидок... но в них ни кто и не ходит

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

если б никто не ходил, то их бы и не существовало, тебе не кажется?)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Почему? Прачечной клиенты не нужны. 

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда