Производители продуктов попросили Мишустина объявить мораторий на скидки в магазинах Статьи редакции
И обязать ритейлеров не начислять штрафы за недопоставку товаров.
- Представители сельскохозяйственных предприятий и производителей продуктов обратились к премьер-министру России Михаилу Мишустину с просьбой о дополнительной поддержке, сообщают «Ведомости» со ссылкой на соответствующее письмо. Документ подписали «Союзмолока», «Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод», «Национальный союз птицеводов», «Союзроссахар».
- Среди предложенных бизнесом мер поддержки — мораторий на промоакции и скидки в магазинах. Сейчас расходы производителей растут, а скидки снижают доходность, поэтому необходимо свести частоту акций к минимуму, объясняет директор «Союзмолока» Артём Белов.
- Кроме того, производители предлагают обязать ритейлеров закрепить в договорах мораторий на штрафы и неустойки за недопоставку и несвоевременную поставку товаров.
- Однако ритейлеры, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), ещё 20 марта временно отказались от штрафов за недопоставку, рассказал президент организации Сергей Беляков. В АКОРТ входят «Азбука вкуса», «Ашан, «Дикси», «Лента», X5 Retail Group, «М.Видео-Эльдорадо» и другие.
- Также авторы письма предлагают увеличить размер господдержки на краткосрочное льготное кредитование аграриев и не обязывать производителей молочной продукции и бутилированной воды вводить цифровую маркировку.
0
показов
9.8K
открытий
Полностью поддерживаю производителей. Сети выкручивают им все что можно по полной. Акции, если сеть хочет ее, должна проводиться за счёт самой сети. У нас наценки не менее 100% в магазинах.
Так я чёт не понял, молочников что ли заставляют продавать молоко по акционной цене? Если они сами не могут договориться или найти другие рынки сбыта, при чём здесь Мишустин?
Есть два рынка: свои магазины(почти ни у кого нет) и сети. В сетях заплати за вход, заплати каждый квартал им бонус ещё. Не продал товар заплати штраф, не поставил тоже. Акции за счёт производителя проходят. Издержки при этом растут. У нас к сожалению нет ни оборудования, ни расходных материалов для производства продукта: сыворотка из Франции, стартовые культуры из Польши. Оборудование все в западной Европе производится, что для молочки, что для мяса. Курс вырос, себестоимость продукта тоже. Производитель вынужден держать теже цены и только просит помочь с сетями, которые в любой ситуации смотрят только на прибыль.
А как они раньше до кризиса жили? Нормально вообще?
Сейчас люди тратят на еду больше обычного раза в 1,5-2, тк дома все едят днями!
Они просто обнаглели! Все просят типо и мы будем просить! А не пойти-ка им в @«.;:?
Комментарий недоступен
Я понимаю одно!)
Что сейчас продукты как никогда в шоколаде, как и аптеки)
Люди скупают еду и медикаменты!)
Продуктам уж нечего ныть в нашей реальности)
У меня бизнес с начала марта на стопе! (Одежда - ритейл!)
Рваные трусы-залог экономии!