Сервис «Яндекс.Такси» предложил доставку товаров для ремесленников, интернет-магазинов и другого микробизнеса Статьи редакции
Организация доставки займет пять минут, обещают в компании.
Сервис «Яндекс.Такси» запустил личный кабинет для управления доставкой для малого бизнеса: в нём можно создавать заказы и смотреть подробные отчёты. Подключение бесплатно, рассказали vc.ru в компании.
Услуга подойдёт небольшим интернет-магазинам, домашним кулинарам, ремесленникам и другим предпринимателям, которым необходима доставка, говорят в сервисе. Доставлять товары будут водители «Яндекс.Такси», сервис работает по всей России.
В «Яндекс.Такси» обещают, что организация доставки займёт пять минут, оплата происходит банковской картой. С одного аккаунта можно одновременно делать до пяти заказов.
Продукт ориентирован на микро- и малый бизнес, если пользователю нужны, например, большие объёмы он может подключить корпоративный аккаунт в сервисе быстрой доставки для бизнеса, уточнили в компании.
Браво, Яндекс 👍 то, что нужно. Уже подал заявку на подключение. Потом дам обратную связь, как это работает.
Да давайте уже Всемирную Яндекс доставку, со своими самолётами и кораблями
Они работают в этом направлении!
Не понятно в чем разница это все можно делать из простого приложение , зачем делать отдельно?
Кажется, что есть потребители, кому удобно оформлять заказы на ПК
Следующее предложение рождение детей из пробирки Яндекс. Яндекс дети. Яндекс мир. Нефть бренда яндекс. Яндекс рентв
Яндекс.яндекс
С такими ценами на доставку для микробизнеса - только в путь!
Если отправлять на 5-6 адресов, получается 300 рублей в среднем. Не ясно только, что делать, если адресат сказал что будет на месте, а его нет. Оплачивать доставку обратно?
сколько по вашему это должно стоить? От таганки до чертаново. Представьте, что вы сами за рулем такси и 30% от заказа отдадите яндексу + подключашке. А еще машина у вас в аренде и стоит 1800 в сутки.
в чем разница от доставки таксистами товаров из магазинов?
Да нету никакой разницы. Это и есть сервис доставки таксистами. К тому же достаточно сырой на данный момент. например у них там одна из проблем- это отсутствие документального подтверждения передачи товара клиенту от таксиста. Т.е. в ситуации, когда таксист говорит, что он товар передал, а клиент, что не получил, правого не найти, что как бы не очень.
Или например доставку могут назначить, таксист приедет за заказом, а потом передумает стоя в очереди на получение. Заказ в таком случае сбрасывается и клиент должен повторно его разместить, когда узнает, что его прокинули.
Может они пофиксят это однажды, но пока у них как-то это предлагается.
янедекс никогда не славился качественными сервисами. Все на уровне MVP
у Gett есть подтверждение по смс - получатель должен водителю/курьеру назвать код, который приходит ему при оформлении заказа. Плюс критерии отбора исполнителей иные и страховка еще. и все это года три как работает, правда география слабая
Исходя из новости очередной шаг поглощения рынка и создание конкуренции для МСП
Чтобы поглощать новые рынки, нужны деньги. Вроде, как Яндексу больше не дают.
Сделайте для Insales приложение, чтобы пользователи инет магазина могли сами выбирать такой способ доставки.
Комментарий удален модератором