{"id":13741,"url":"\/distributions\/13741\/click?bit=1&hash=b9cb1a8d21c2e6b5e6786371bb93043031e75370d4a16c310a2a0d13058088f9","title":"\u041f\u043b\u0430\u043d \u043d\u0430 1 \u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f \u2014 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u00ab\u041e\u0441\u043a\u0430\u0440\u00bb \u0432 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446\u0438\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"58ed0f4d-eb88-591d-8d61-a475d4b7ce7a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мебельный ритейлер Hoff предложил небольшим производителям продавать мебель и товары для дома на своём маркетплейсе Статьи редакции

Малый и средний бизнес получит доступ к клиентам, логистике и технологиям компании.

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff анонсировала проект «Домашний маркетплейс», в рамках которого планирует сотрудничать с малыми и средними производителями мебели и товаров для дома. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Продавать товары будут на платформе Hoff.ru, в приложении и рознице — поставщики дополнят ассортимент компании. Hoff планирует заключать с партнёрами договоры поставки, а не комиссии, и управлять ценой в рознице. Их продукция будет включена в программу лояльности мебельной сети.

«Решение о создании маркетплейса было принято нами давно. Возникший кризис только ускорил запуск этого проекта: сейчас нам крайне важна дополнительная выручка, а малому и среднему бизнесу нужна особенная поддержка», — рассказал сооснователь Hoff Михаил Кучмент.

С помощью маркетплейса небольшие компании встроятся в экосистему Hoff, получат доступ к клиентам, логистической инфраструктуре и технологиям компании, добавил он. В будущем их товары смогут войти в основной ассортимент.

Компания планирует запустить маркетплейс в мае 2020 года, с этого момента поставщики смогут отправлять заявки и заключать договоры. Сейчас с сервисом готовы сотрудничать 60 поставщиков, в течение года Hoff рассчитывает увеличить их число до 100.

Сначала поставки будут выполняться в Москве и Московской области, а до конца года Hoff намерена масштабировать проект на всю страну.

Hoff — российский ритейлер в сегменте мебели и товаров для дома. Компания основана в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом. Сегодня в сеть входят 52 магазина, а также интернет-магазин. В 2019 году выручка компании составила 40,7 млрд рублей, посещаемость сайта Hoff – более 71 млн человек.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Иван Колыхалов

Маркетплейс по договору поставки с управлением цен магазином, а не мерчантом - хитрожопый оксюморон.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сычёв

Ну предложил и предложил.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Denin

Поезд ушёл , а Хофф встанет в очередь за деньгами правительства. Это сообщение в стиле Кучмента , обычная пыль в глаза.

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

"Компания планировала открыть его давно, но кризис ускорил наступление перемен, рассказали в Hoff."

т.е. руководители умышленно замедлели запуск?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Savonov

Крайне не рекомендую работать с данной компанией, вот мой недавний опыт, описанный на vc https://vc.ru/claim/121322-o-ne-kompetencii-sotrudnikov-kompanii-hoff-ru
Также в сети можно найти достаточное кол-во отзывов, чтобы понять, что не стоит связываться с данной компанией!

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Читала вашу историю, на вашем месте наверно была бы также недовольна, лично у меня опыт покупок там скорее положительный

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Калашников

А с кем тогда работать?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Savonov

Кто угодно, локальные магазины, икея. Главное не совершать моих ошибок и читать отзывы, прежде чем что-либо заказывать

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null