{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мебельный ритейлер Hoff предложил небольшим производителям продавать мебель и товары для дома на своём маркетплейсе Статьи редакции

Малый и средний бизнес получит доступ к клиентам, логистике и технологиям компании.

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff анонсировала проект «Домашний маркетплейс», в рамках которого планирует сотрудничать с малыми и средними производителями мебели и товаров для дома. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Продавать товары будут на платформе Hoff.ru, в приложении и рознице — поставщики дополнят ассортимент компании. Hoff планирует заключать с партнёрами договоры поставки, а не комиссии, и управлять ценой в рознице. Их продукция будет включена в программу лояльности мебельной сети.

«Решение о создании маркетплейса было принято нами давно. Возникший кризис только ускорил запуск этого проекта: сейчас нам крайне важна дополнительная выручка, а малому и среднему бизнесу нужна особенная поддержка», — рассказал сооснователь Hoff Михаил Кучмент.

С помощью маркетплейса небольшие компании встроятся в экосистему Hoff, получат доступ к клиентам, логистической инфраструктуре и технологиям компании, добавил он. В будущем их товары смогут войти в основной ассортимент.

Компания планирует запустить маркетплейс в мае 2020 года, с этого момента поставщики смогут отправлять заявки и заключать договоры. Сейчас с сервисом готовы сотрудничать 60 поставщиков, в течение года Hoff рассчитывает увеличить их число до 100.

Сначала поставки будут выполняться в Москве и Московской области, а до конца года Hoff намерена масштабировать проект на всю страну.

Hoff — российский ритейлер в сегменте мебели и товаров для дома. Компания основана в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом. Сегодня в сеть входят 52 магазина, а также интернет-магазин. В 2019 году выручка компании составила 40,7 млрд рублей, посещаемость сайта Hoff – более 71 млн человек.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","hoff"], "comments": 8, "likes": 12, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 122496, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Apr 2020 14:29:53 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Маркетплейс по договору поставки с управлением цен магазином, а не мерчантом - хитрожопый оксюморон.

1

Ну предложил и предложил.

0

Поезд ушёл , а Хофф встанет в очередь за деньгами правительства. Это сообщение в стиле Кучмента , обычная пыль в глаза.

0

"Компания планировала открыть его давно, но кризис ускорил наступление перемен, рассказали в Hoff."

т.е. руководители умышленно замедлели запуск?

0

Крайне не рекомендую работать с данной компанией, вот мой недавний опыт, описанный на vc https://vc.ru/claim/121322-o-ne-kompetencii-sotrudnikov-kompanii-hoff-ru
Также в сети можно найти достаточное кол-во отзывов, чтобы понять, что не стоит связываться с данной компанией!

0

Читала вашу историю, на вашем месте наверно была бы также недовольна, лично у меня опыт покупок там скорее положительный

0

А с кем тогда работать?

–1

Кто угодно, локальные магазины, икея. Главное не совершать моих ошибок и читать отзывы, прежде чем что-либо заказывать

0
Читать все 8 комментариев
Сотрудник М.Видео: «Лучше не берите»

Или как М.Видео и Эльдорадо продаёт вам витринные образцы за полную цену.

Воцарение No-сode и Low-сode или оставляем программистов без работы

Настал час всех тех, кто давно мечтал запилить какое-то мега-нужное людям приложение, но на него не было денег. А теперь и не надо))

Ключевые события и новости недели Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и AliExpress. Дайджест #13

Период новостной сводки: с 11.10.21 по 17.10.21

Всем отличного воскресенья, друзья! На связи команда Wildbox и наш еженедельный дайджест новостей и событий из мира маркетплейсов. В этот раз новостей много.

Onboarding как отражение продукта
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Сложности общественного восприятия вопросов зависимости в наше время

На правах небольшого ответа статье про алкоголь.

Объявлены победители Finlanding
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Saberov Ruslan

Я при записи использовал тарелки фирмы paiste

null