Джефф Безос вернулся к повседневному управлению Amazon после многолетней работы над другими проектами Статьи редакции

Он поможет маркетплейсу справляться с выросшей из-за пандемии нагрузкой и критикой со стороны покупателей и сотрудников.

Основатель Amazon Джефф Безос перешёл к текущему управлению компанией, поскольку из-за пандемии она ежедневно сталкивается с новыми проблемами, пишет New York Times со ссылкой на представителей Amazon.

Ежедневная деятельность Безоса включает, например, решение вопросов со складами и проверками, а также поддержание связей с общественностью на фоне критики компании, уточняет Business Insider.

Ранее глава Amazon передал управление компанией своим заместителям, чтобы сосредоточиться на других важных и долгосрочных проектах, в том числе голосовом помощнике Alexa и магазинах без продавцов Amazon Go, поясняет издание.

В апреле 2020 года впервые за долгое время Безос побеседовал с правительственными чиновниками и побывал на одном из складов компании, добавляет Business Insider.

В середине марта компания предупредила покупателей, что на фоне растущего количества заказов будет отдавать приоритет товарам первой необходимости. Тогда же Amazon объявила, что планирует нанять ещё 100 тысяч работников. Позже число открытых вакансий выросло до 175 тысяч.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Brin

Без основателя заместители оказались Без(ос)новательными

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Tiukos

Очень плохой показатель для компании такого уровня, если ему приходится возвращаться, чтобы заниматься ручным управлением.

Ответить
Развернуть ветку
В.М.

Ну кстати пару лет назад когда майкрасофту тоже было тяжко, даже билл вернулся, поколдовал и снова ушел когда у них заметно стали лучше дела:) так что может быть это и хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Andrey K

Главное, что Билл тогда наколдовал - это Наделлу вместо Балмера.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нужно же было вникнуть, где именно Балмер накосячил и какие требуются качества у нового приемника.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Правильное решение. Когда все ок - с текучкой справятся и заместители. А в шторм пора возвращаться капитану за штурвал.

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

постарел он, расслабился...  сейчас по другому нужно уже бизнес делать

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Ага, покажете своим примером?

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

Все что угодня за такуюже долю в Amazon.

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

Испугался, что Wallmart сейчас быстро рынок займет

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Makarov

с одной L

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

расширяется же

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Так себе он рынок занимает - им надо конкретно переписывать весь интерфейс онлайн магазина. И над репутацией работать.  Online Walmart скорее сейчас конкурирует со своими же физическими магазинами imho. 

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

это так.. .но в последнее время немеренно баблос вкладывают

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Это да, и с MS "стратегически дружат" простив Amazon,   но я вот никак не могу к их интерфейсу привыкнуть - как-то все слишком наворочено после amazon, да и информация очень часто "битая". 

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

подправят...  из Яндекса кого-нить наймут, там интерфейсы нормально рисуют

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ага Лебедева наймут)

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

Не смеши. Кому он нужен, кроме как в России. Нигде уже веб-пейджи не покупают.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Вы же троллируете, верно?))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Не скажу за амазон. Но интерфейсы у Яндекса выглядят куда лучше чем у Гугла. 

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

В каком месте? Выдача поиска у Яндекса - рекламный попугаистый трэш. Почта - свистелки и перделки (впрочем, девочкам может понравиться больше). Про редизайны Авто и Кинопоиска говорить не будем))

На мобиле - тоже фейспалмы одни. Из того, на что матерился на этой неделе:
1. Карты не покажут кнопку "где я", пока карта не повернута на 0 градусов. Это же пиздец форменный. Плюс, далеко не всегда предсказуемые изменения масштаба и позиции карты при кликах на объектах.
2. Едадил обновка последняя - ебанутость высшего порядка просто во всём.
Мля, ощущение, что они своими продуктами не пользуются вообще. Эту дичь же невозможно не заметить 🤦‍♂️

У Гугла из трэша помню только веб-морду для рекламного кабинета. И то, это было очень-очень давно. Может, сейчас - норм.

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

что именно? Интерфейс, самая простая задача.. сейчас сделаю все основное, в конце подправят интерфейс

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Что в Яндексе умеют в интерфейс

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ну в сегменте гросери они лидеры, в основном за счет того, что в прошлом году запустили same-day delivery почти по всей стране.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zaynulin

Никто не конкурирует с Walmart. Ещё из колледжа помню на финансах, что у них корреляции с рынком почти нет. Экономика в порядке народ ходит к ним, экономика в жопе все все равно к ним ходят потому что они самые дешевые.

Ответить
Развернуть ветку
AEW

Просто маркетинг и всё, имхо

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Владимир И. Л. вернись!
Хотя стоп, у нас уже есть один Владимир.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей В

Думаете нужно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей В

)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кравцов

Стив, вернись

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макаров

Странно, обычно на невысоких позициях в крупных компаниях не любят возвращенцев. Вот в мире Топ-менеджмента, видимо не так много квалифицированных кадров, поэтому другие правила. 

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда