Как вывести бизнес в онлайн? Всего за 4 шага!

Меня зовут Дмитрий Кучма, я занимаюсь интернет-маркетингом более 10 лет. Сейчас очень сложное время для офлайн бизнеса, и я подготовил небольшое руководство, как можно вывести свой бизнес в онлайн. Это не инструкция — в этой статье лишь основной набор понятий и их необходимость использования в той или иной ситуации.

В закладки

В условиях пандемии и массового закрытия оффлайн точек продажи многие из тех, кто до сих пор не представил свой бизнес в интернете, ежедневно несут убытки.

Если эта история про вас, то сейчас самое время открыть свое представительство в интернете и продавать свои товары уже онлайн. Тем более что это не так сложно, как вам может показаться.

Шаг 1. Витрина

В первую очередь, чтобы продавать через интернет, нужно где-то разместить свои товары. Есть несколько вариантов.

Сайт

Это может быть небольшой лендинг-одностраничник (если у вас небольшое количество товара), либо сайт-каталог с покупкой на сайте или без нее.

· Сайт можно сделать самостоятельно – существуют различные конструкторы лендингов – tilda.cc, lpmotor.ru и др, есть платформы для интернет-магазинов как универсальные, например, insales.ru и профильные, такие как abcp.ru.

· Заказать создание у специалистов. Тут все понятно, главное найти профессионалов и уложиться в предусмотренный бюджет.

Соцсети

Сейчас довольно много трафика в соцсетях, и многие используют этот вариант. Тут важно понимать, что этот вариант подходит не для каждого бизнеса. Лучше посоветоваться с профессионалами и определить, где может быть ваша аудитория.

Торговые площадки и доски объявлений

Товары можно продавать через авито, либо заключить договор с Озон, Беру или Вайлдбериз.

Шаг 2. Реклама

Если свою витрину не рекламировать, то клиентов не будет.

Своя база клиентов

Начать прямые продажи по своей базе клиентов

Есть телефоны клиентов — звонить и рассказывать, что вы продолжаете продавать. Есть база email — сделать рассылку с инструкцией, как купить у вас сейчас.

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads

Позволяет быстро привести посетителей на сайт и получить заказы.

Таргетированная реклама в соцсетях

Более дешевый вариант быстро привести трафик, но и конверсия в заявки у такого трафика обычно ниже. Подходит не любому виду бизнеса.

SEO-продвижение

Один из наиболее выгодных способов получения заявок. Работает на перспективу – результаты будут не раньше чем через несколько месяцев.

Шаг 3. Оплата

Важный момент в процессе покупки товара – это оплата.

Существует возможность подключить онлайн оплату для сайтов. Функционал можно интегрировать при создании сайта, либо подключить позднее, также такая возможность есть и у конструкторов (но не у всех – лучше уточнить этот момент перед созданием).

Из соцсетей на сегодняшний день возможность принимать оплату есть только у Вконтакте.

Также можно принимать оплату при получении товара – в этом случае товар покупатель оплачивает службе доставки.

Шаг 4. Доставка

Основных виды доставки — это курьерская доставка, доставка до пункта выдачи и постаматы.

Самый быстрый запуск организации логистики — это аутсорсинг доставки. Плюсы аутсорсинга:

  1. Профессиональная организация доставки
  2. Широкая география
  3. Страховка от финансовых потерь, если товар испорчен или потерян
  4. Отсутствие затрат на информирование клиента о статусе посылки
  5. Возможность сосредоточится на других задачах бизнеса

Не нужно забывать, что главное правильно выбрать партнера, чтобы исключить финансовый и репутационный риск. Мы рекомендуем работать с несколькими службами доставки, чтобы была максимально широкая география пунктов выдачи и постаматов.

Итого

Вывести свой бизнес в онлайн не так сложно, нужно только решиться и правильно подобрать метод. Чтобы не ошибиться и эффективно распределить выделенный бюджет лучше всего обратиться к профессионалам.

{ "author_name": "Дмитрий Кучма", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -1, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 123299, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Apr 2020 13:14:39 +0300", "is_special": false }
Онлайн-марафон «2 шага до уровня pro в маркетинге недвижимости»
26 мая Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

vc аудитория думаю в этом не нуждается) а вот на одноклассниках зайдет удачно)

Ответить

Прямой эфир