Ozon запустил подписку на регулярную доставку товаров в Москве Статьи редакции

Пользователи смогут один раз оформить заказ на сумму от 3500 рублей и получать товары каждую неделю, месяц или другой период.

Ozon начал тестировать подписку на регулярную доставку товаров повседневного спроса, сообщил vc.ru представитель компании. На этапе пилота сервис доступен 50% пользователей в Москве.

Сейчас пользователи могут заказать товары из 200 наименований в категории «Зоо». Компания планирует ближайшее время подключить к тестированию подписки детские товары, средства гигиены, спортивное питание, бытовую химию и товары для взрослых. Ассортимент вырастет до 5000 наименований, уточнили в Ozon.

Подключить подписку можно на этапе оформления заказа. Для этого нужно набрать товары на 3500 рублей и выбрать даты и временные интервалы для регулярной доставки. Для подписчиков Ozon.Premium минимальная сумма заказа для оформления подписки составит 2000 рублей.

Перед очередной доставкой Ozon будет напоминать о заказе. Изменить график доставки или отменить подписку можно в любой момент, пока заказ не выдан курьеру, уточнили в компании. Товары по подписке первое время будут доставлять только курьеры.

Подписка гарантирует наличие конкретно товара — он будет бронироваться в поставке под заказ пользователя, объяснили в компании.

При оформлении подписки пользователь получит скидку до 5% на первый заказ, добавили в Ozon. Размер скидки может меняться — он зависит от количества запланированных доставок. Максимально можно сэкономить 25%, объяснили в компании.

Функция автоматического повторного заказа есть и у американского маркетплейса Amazon и пользуется популярностью, утверждают в российской компании.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа - можно здесь или в ЛС. Я разберусь, что произошло, почему заказа перенесли и проверю, возможно ли его привезти раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Номер заказа это не конфиденциальная информация и она ничего не даст человеку, даже если он не наш сотрудник.
Да, я сотрудник Ozon и могу вам писать с любого аккаунта, но предпочитаю более живое общение от своего лица.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Официальный аккаунт Ozon на меня подписан на VC.
С моего аккаунта оставлено более 100 комментариев и я бы получил блокировку, будь я не сотрудником.
Только сотрудники Ozon могут что-то узнать по вашему номеру заказа и никто другой, но ведь наши сотрудники и должны помогать с решением вопроса, поэтому опасаться точно нечего. 
Ожидаю от вас номер заказа, чтобы помочь в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Не могу понять, зачем усложнять когда правильно писать с аккаунта поддержки. И что бы вы не писали. Вы усложняете ситуацию. Это сотрудник банка писал мне бы с личного аккаунта. Это бред. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Александр, я также веду общение с нашими покупателями на Facebook и практика показывает, что общение с живым человеком, представителем компании, намного лучше воспринимается большинством клиентов.
Всё же работа маркетплейса и банка - это сильно разные сферы и мне не нужно запрашивать у клиента какие-то конфиденциальные данные. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Иногда с оператором банка вы решаете вопросы тоже без запроса конфиденциальных данных. За то что сферы разные согласен. Но восприятие людей одинаково. Простые люди не думают о разности структур. Они боятся мошенников. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пралат

ппц ты душный

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Номер заказа я так и не получил от вас, поэтому не смог никак помочь вам с ускорением доставки, простите.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Были попытки запускать в России подписочные сервисы, но они провалились из-за особенностей логистики. Кажется, постаматы могли бы решать эту проблему, но Озон решил пойти по традиционному пути. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Потому что узкие подписки на носки / духи / корм, а у Озона есть шанс, так как может доставлять широкий спектр товаров, запланировал расход по статистике и не паришься:
- корм
- химию
- туалетную бумагу / мусорные пакеты

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

При установке датчика на унитаз или туалетную бумагу, можно будет предсказывать следующий заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Возможно. Но посмотрим, как они решат вопрос логистики всё-таки. Доставка зоо-товаров была среди подписочных сервисов, кстати, но закончилась, как и остальные. Думаю, и быт. хим и проч. тоже пытались запускать. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Учитывая, что каждый мой второй заказ на озоне частично отменяется именно на товарах повседневного спроса, очень интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Антон, под регулярную доставку по подписке, будут резервироваться товары в поставке, что означает гарантированное наличие товара для клиента. К тому же, в тесте участвует только 200 SKU (далее будет 5000) - такое количество проще контролировать на наличие, чем весь ассортимент в 3 миллиона товарных наименований.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Минимальные суммы совсем не минимальные. Урезают выборку, проблема с доставкой?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Добрый день, Сергей! От 3500 рублей у нас бесплатная доставка, поэтому порог именно такой.  Выборка товаров лишь на тесте составляет 200 SKU - далее она будет постепенно расширяться до 5000 или даже больше.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Я обсуждал это с товарищем в коридоре месяц назад. А какой-то продакт получит зарплату))

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

ничего не понял
зачем эта подписка нужна?

типа, если купил что-то на 3.500 то в течении месяца доставка других продуктов будет бесплатной?

Или заплатил 3.500 и тебе что-то в течении месяца будут привозить?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Это ограниченный список товаров, которые регулярно нужны покупателям. Для начала участвуют только товары категории Зоо - корма для животных. При подписке на регулярную доставку, заказ будет сам оформляться через определённое количество времени и курьер будет доставлять вам товар. То есть вам не нужно каждый раз самостоятельно искать этот товар и заказывать его - мы всё сделаем за вас, а ещё гарантируем наличие товара к дате, когда он должен снова быть оформлен и доставлен вам.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Ок. Т.е. я оплачиваю весь товар вперед, а мне его доставляют не сразу, а частями?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Вы подключаете подписку, деньги будут списываться каждый раз в определенный период. Тогда же будет комплектоваться и отправляться вам заказ. То есть регулярное оформление нужных товаров, но без участия клиента - оформили подписку один раз и дальше всё работает самостоятельно. 

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

отключить то можно будет?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Да, конечно же можно будет отключить или отменить заказ с регулярной доставкой, если он вдруг на текущий момент окажется не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

а  минимальный заказ какой и сколько доставка стоит?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

При регулярной доставке минимальная цена будет 3500 (для premium 2000 рублей), доставка бесплатная.
Для обычных заказов минимальная стоимость сейчас 999 рублей, в пункты выдачи Ozon 99 рублей. Стоимость доставки зависит от суммы заказа и других факторов, подробнее здесь:
https://www.ozon.ru/my/deliveryPriceInfo

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zaytseva

И называется в Петшопе более понятно - автозаказ. 

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда