Сооснователь Lamoda Флориан Янсен ушёл с поста главы ритейлера Статьи редакции
В руководстве компании остался лишь один из четырёх основателей.
Один из основателей интернет-магазина одежды и обуви Lamoda, управляющий директор Флориан Янсен покинул компанию. Об этом vc.ru сообщили в Lamoda (входит в Global Fashion Group, GFG).
Янсен, возглавлявший компанию в течение девяти лет, «решил открыть для себя новые возможности за пределами рынка модной онлайн-торговли», пояснили в Lamoda.
В ближайшее время будет определён новый управляющий директор. В переходный период компанией будет руководить со-гендиректор GFG Кристоф Барщевиц.
Lamoda была основана в 2011 году Флорианом Янсеном, Буркхардом Биндером, Нильсом Тонзеном и Домиником Пикером. Тонзен и Пикер ушли из Lamoda в 2018 году, «чтобы сосредоточиться на новых бизнес-задачах». Тонзен ушёл с поста гендиректора, Пикер — управляющего директора.
В компании остался один сооснователь — Буркхард Биндер. Он занимает пост гендиректора Lamoda.
Сегодня компания представлена в России, Украине, Казахстане и Белоруссии. В четвёртом квартале 2019 года количество посетителей Lamoda в месяц составило 16 млн человек, квартальная выручка достигла 10 млрд рублей.
Добавлено 13 мая. GFG назначила нового управляющего директора Lamoda — Джери Калмиса, рассказали vc.ru в компании. До назначения Калмис возглавлял Metro Cash & Carry в России, а до этого был гендиректором Tele2.
Сервис все 9 лет не развивался. Даже не понятно на что они рассчитывали - стричь поляну вечно? Конкуренция усилилась, а Lamoda оказалась не готова к кризису. Нет ни сотрудников, ни адекватных руководителейн, ни продуктовой разработки, ничего нет вообще. Там только UI/UX дизайнеры мобильного приложения. За полгода трафик упал в 2x раза.
Компании нужно не просто сменить генерального, но и срочно трансформироваться в цифровой бизнес.
https://medium.com/@ivanook/c2588bbd83f
Что это???
Я вижу всплеск перед Новым годом и базовый спад после НГ, после которого последовал Коронавирус и разговоры о кризисе. 31 января первый заболевший коронавирусом появился, а Китай уже был под колпаком.
Вы берёте нерелевантный период для анализа. И скорее всего спада после новогоднего нет, который был год назад, потому что продажи сейчас в интернете в принципе хорошо себя чувствуют.
Амазон например отключил стимулирующие продажи виджеты, так-как не справляются с объёмом.
Что позволяет адекватно сделать вывод, что сокращение трафика, это естественное удержание бизнеса на плаву. Так-как много бизнесов закрыты сейчас и поставки из-за границы тоже, поэтому лучше продавать в меру, но продавать, чем вешать ярлык - нет в наличиями на каждый второй товар и терять трафик в долгую
Обратите внимание, что Декабрь сильно просел, что явно какой-то неадекват. У WB нет такого спада в кризис: