Как прийти на рынок позже и обогнать Amazon в своём сегменте

В сентябре 2011 года Райан Коэн и Майкл Дэй бросили учёбу в колледже, чтобы заняться стартапом Chewy. Они пытались найти инвесторов, но те не хотели вкладываться в компанию, так как не видели перспективы в конкуренции с Amazon. Но спустя пять лет Chewy стал…

Как прийти на рынок позже и обогнать Amazon в своём сегменте
22 показа
6.1K6.1K открытий

Я не верю, что это - рабочая модель. Да и продолжающийся убыток компании говорит сам за себя. Если цена за пакет корма у Амазона ниже или такая же, зачем я буду покупать его у Chewy?

Ответить

Надеются на тех, кому важно подобное отношение. В конце концов, корм не так часто надо заказывать, так что иметь отдельный сайт, который тебе ближе и пользуешься им раз в два месяца не так напряжно.

Ответить