{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Маленький город – малому бизнесу

Более 2/3 населения РФ проживает в городах и поселках с населением менее 100 000 жителей. Такие города традиционно не интересны крупным игрокам бизнеса – торговым сетям федерального масштаба, а также интернет-провайдерам оптоволоконной связи. Таким образом, жители таких населенных пунктов вынуждены довольствоваться мобильным интернетом с не всегда стабильным подключением, что сильно влияет на их возможность делать онлайн-заказы с доставкой, например, Почтой России в крупных магазинах одежды и обуви, техники или товаров для дома.

Именно эти города сегодня являются локомотивом для развития малого бизнеса: торговли, сферы услуг, образования.

· Отсутствует конкуренция со стороны крупных игроков,

· Отсутствует возможность делать заказы через интернет (нестабильная связь, недостаточный уровень компьютерной грамотности и etc)

· Стабильные потребности в таких товарах как одежда, обувь, галантерея, текстиль, трикотаж – это постоянная база покупателей.

· Желание людей одеваться стильно и практично в качественные вещи.

· Высокий уровень контактов, знакомств, безупречная работа «сарафанного радио».

К минусам ведения бизнеса в небольшом населенном пункте можно отнести:

· Низкий уровень среднего дохода. Проблемой малых городов остается недостаток рабочих мест, вахтовый график работ в более крупных городах или на Севере. Это серьезно влияет на спрос и ассортимент товаров в магазине.

· Особое понятие стиля, как всего яркого, броского, блестящего,

· Интерес к вещам низкого ценового сегмента.

Бизнес-модель для небольшого магазина обуви должна учитывать все эти особенности и выбирать:

· Работу напрямую с производителями, исключая платежи посредникам,

· Возможность закупать обувь или одежду минимальными партиями – от одного размерного ряда или даже выборочно определенные размеры,

· Надежную доставку товара,

· Максимальный выбор моделей под каждый сезон,

· Возможность заблаговременного заказа товара к сезону, а также возможность оперативной подсортировки,

· Предоставление полного комплекта документов по каждой поставке.

Сегодня далеко не все платформы онлайн-торговли предлагают все выше перечисленные пункты в комплекте, исключением, пожалуй, является КИФА – площадка для крупной и мелко оптовой торговли. За те годы, что платформа работает на российском рынке, был накоплен колоссальный опыт по работе с небольшими магазинами в глубинке, а также с организаторами совместных покупок. Онлайн оплата заказа и чат с консультантом на сайте КИФА позволяют проводить все операции, не вставая из-за своего рабочего места за компьютером.

Малый бизнес для населенных пунктов с численностью населения до 100 тыс. человек во многом является градообразующей деятельностью. Он не только обеспечивает город товарами и продуктами, он дает дополнительные рабочие места. Сделайте Ваш бизнес легче и прибыльней, работайте с инновационными ресурсами и развивайтесь вместе с ними.

0
3 комментария
Викентий Роскошный

Лолшто?
Комментарий написан из посёлка городского типа с населением 29 007 человек (Википедия, 2020), а также, разумеется интернета, см. скорость на изображении.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Андросенкова
Автор

на даче сижу, оттуда и пишу/публикую. пока время есть

Ответить
Развернуть ветку
Викентий Роскошный

Я конкретным фактом хотел показать несостоятельность вот этого вашего посыла:
"Таким образом, жители таких населенных пунктов вынуждены довольствоваться мобильным интернетом с не всегда стабильным подключением, что сильно влияет на их возможность делать онлайн-заказы с доставкой, например, Почтой России в крупных магазинах одежды и обуви, техники или товаров для дома."
Не говоря уже про федеральные сети и прочий кайф.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда