Во время карантина количество онлайн-покупок одежды выросло в пять раз

Количество онлайн-покупок россиян с банковских карт в магазинах одежды в апреле выросло в пять раз по сравнению со среднемесячными показателями января-марта 2020 года, такие данные приводят аналитики МТС Банка. Лидером по числу онлайн-транзакций по-прежнему остается оплата услуг мобильной связи − почти треть от всех платежей.

В закладки

Режим самоизоляции, в котором жили россияне в апреле, внес корректировки в структуру онлайн-трат: из топ-10 категорий платежей в апреле исчезли расходы на транспорт - каршеринг, метро и электрички. На их место пришли две другие категории: приобретение одежды и доставка фастфуда на дом.

Количество транзакций в интернет-магазинах одежды с банковских карт в апреле выросло в пять раз по сравнению со средними показателями января-марта 2020 года. Такой стремительный рост объясняется закрытием офлайн магазинов и торговых центров, а смена сезона все равно побуждает людей к обновлению гардероба несмотря на пребывание дома. Также в апреле фастфуд в онлайн-заказах оказался популярнее ресторанной еды.

Три лидирующие позиции в общем количестве онлайн-платежей с карт в апреле 2020 года остались прежними, как и тремя месяцами ранее: на долю телекоммуникационных услуг пришлось – 32,2%, услуг такси – 16,1% цифровых игр – 8,2%.

В целом, количество покупок в апреле относительно первых трех месяцев года сократилось на 11% в онлайне и на 24% в офлайне.

{ "author_name": "Александр Шелепов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 128544, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 May 2020 18:19:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир