Во время карантина количество онлайн-покупок одежды выросло в пять раз

Количество онлайн-покупок россиян с банковских карт в магазинах одежды в апреле выросло в пять раз по сравнению со среднемесячными показателями января-марта 2020 года, такие данные приводят аналитики МТС Банка. Лидером по числу онлайн-транзакций по-прежнему остается оплата услуг мобильной связи − почти треть от всех платежей.

Режим самоизоляции, в котором жили россияне в апреле, внес корректировки в структуру онлайн-трат: из топ-10 категорий платежей в апреле исчезли расходы на транспорт - каршеринг, метро и электрички. На их место пришли две другие категории: приобретение одежды и доставка фастфуда на дом.

Количество транзакций в интернет-магазинах одежды с банковских карт в апреле выросло в пять раз по сравнению со средними показателями января-марта 2020 года. Такой стремительный рост объясняется закрытием офлайн магазинов и торговых центров, а смена сезона все равно побуждает людей к обновлению гардероба несмотря на пребывание дома. Также в апреле фастфуд в онлайн-заказах оказался популярнее ресторанной еды.

Три лидирующие позиции в общем количестве онлайн-платежей с карт в апреле 2020 года остались прежними, как и тремя месяцами ранее: на долю телекоммуникационных услуг пришлось – 32,2%, услуг такси – 16,1% цифровых игр – 8,2%.

В целом, количество покупок в апреле относительно первых трех месяцев года сократилось на 11% в онлайне и на 24% в офлайне.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда