«Яндекс.Касса» предложила маркетплейсам сервис для автоматического распределения платежей между продавцами Статьи редакции
Сервис отправит деньги продавцу, а комиссию, если она есть, — площадке.
«Яндекс.Касса» запустила сервис для маркетплейсов — он позволит автоматически распределять деньги между разными продавцами из одного заказа. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Для маркетплейсов установка и использования решения бесплатны, но с каждого платежа «Яндекса.Касса» будет получать комиссию по действующим тарифам — от 1% в зависимости от категории товара.
Сам маркетплейс при использовании такого решения не должен будет оформлять платёжные поручения и проводить деньги через свой расчётный счёт — средства поступят продавцам напрямую. При этом в заказе может быть до 100 товаров разных продавцов. Это позволит онлайн-магазинам сократить документооборот и нагрузку на бухгалтерию, рассчитывают в «Яндекс.Кассе».
Кроме маркетплейсов инструмент подойдёт агрегаторам, франшизам и сервисам доставки еды, считают в «Яндексе». Площадки смогут устанавливать комиссию для продавцов и самостоятельно назначать её размер. Сервис также позволяет оформлять полный или частичный возврат товара и замораживать платежи на срок до семи дней — так оплата поступит продавцу только после исполнения всех обязательств.
Маркетплейс через сервис сможет настраивать выдачу кассовых чеков и отправлять их только тем продавцам, которым они нужны для отчётности перед ФНС.
Решение работает с платёжным виджетом, сервисом «Умный платёж» и мобильным SDK для оплаты в приложениях, рассказали в «Яндекс.Кассе». Сервис позволяет принимать платежи через кошельки в «Яндекс.Деньгах», банковские карты, Apple Pay, Google Pay и другими способами.
Плох тот посредник который не хочет влезть между продавцом и покупателем
...и Быстрым Гонзалесом
Работали с яндекс.кассой года 4 назад.
Абсолютно легальный проект, вот абсолютно.
Одним прекрасным днем Яндекс.Касса просто взяла и отключила нам оплату с банковских карт. Без объяснения причин, без предупреждений, без ничего.
Узнали мы об этом от недовольных клиентов, а не от их сотрудников.
Мы сразу же переключились на резервную платежку разумеется, но давайте честно, какое количество магазинов имеет резервную платежку?
Самое смешное что где-то через полгода, когда мы уже забыли про них как про страшный сон - менеджер Яндекс.Кассы прислал нам письмо: они подумали и включили нам банковские карты обратно.
Спасибо, не надо.
Дмитрий, мы не отключаем способы оплаты без предупреждения. Подскажите, пожалуйста, ИНН. Пусть это было 4 года назад, но нам важно разобраться в ситуации.
Комментарий недоступен
Полностью вас понимаю!) Мы работаем с екомерс и уже от великого Яндекса натерпелись. Где-то год назад интегрировали в магазин их sdk на php для Apple Pay, нашли у них ошибку и 2 месяца переписывались с ними, а в конце они сказали «извините но у нас нет специалистов php, не можем вам помочь». После этого не одному клиенту мы не рекомендовали использовать Яндекс. Вообще, Яндекс давно превратился в компанию с которой хорошо есть гов**, у них там то ложки не подвезли, то гов** нет.
от 1%, зная яндекс это может быть и 10% по факту
В связи с пандемией ЦБ определил социально значимые индустрии, которым до 30 сентября 2020 года мы предлагаем 1% за платежи банковским картами на сайтах и в приложениях. В дополнение к предложению ЦБ мы даем комиссию 1% и за платежи кошельками Яндекс.Денег.
Если сфера деятельности магазина не относится к перечисленным в решении регулятора категориям, ставка по картам составит 3,5% при обороте до 1 млн. рублей и 2,8% при обороте свыше 1 млн. рублей в месяц. Ну а при обороте 5 млн рублей всегда рады предложить индивидуальные условия))
Для каких маркетплесов это сделано? Если продавцу сразу отправлять деньги то и остатки покрутить не смогут... Максимум внедрят в своем беру
Что то я сомневаюсь, что для крупных маркетплейсах это будет актуально. А маленькие маркетплейсы мне не знакомы.
И кстати, сплитование можно реализовать на своей стороне не прибегая к услугам компаний с высоким тарифом))
У нас невысокая плата за сервис, позволяющий увеличить платежную конверсию)))
Поделитесь 😊👍
Маркетплейсам это точно не надо. А у Яндекса потом будет, как всегда, что он ни за что не отвечает в случае каких то косяков.
Alex Kuz, всегда готовы помочь! У вас что-то случилось?
Чудны дела, что бы заплатить национальной валютой, надо заплатить за право заплатить платежной системе, которая за это платит транснациональной платежной системе. Хороший бизнес, прибыльный и ведь никто даже не ставит под сомнение, что это нормально. Ведь надо все, что связанно с е-банкинком принимать с радостью, прикладывать карту - вау, можно вместо карты прикладывать телефон - еще круче, часы - вообще офигенно!
дальше будет чип под кожей, чтобы не таскать с собой ничего. А дальше распознавание по лицу (пальцу для подстраховки) - подошел к кассе или мимо прошел, со счета деньги списаны. Нормальное развитие потребительского сектора.
Что наконец то полезный продукт от Яндекса?
А фух... показалось. А то я думал что что-то начало меняться.
Как там у вас в параллельной реальности?
А вообще не понимаю почему от 1 % а не скажем до 1% ?
1% на несколько категории и то да сентября месяца. А так до 8% получается.
Хотите открыть свой маркетплейс?
Открывайте!
Но все деньги будет зарабатывать Яндекс касса))))
Идея хорошая, но решение от Яндекса странное. Во первых, почему продавцы и маркетплейсы? Почему: «Кроме маркетплейсов инструмент подойдёт агрегаторам, франшизам и сервисам доставки еды, считают в «Яндексе».» Что за странный набор потребителей?
Во-вторых почему Яндекс-касса?
Такая автоматизация расчетов показывает наибольший эффект в платформенной бизнес-модели, где есть несколько ролей пользователей, деньги получаются от ключевого взаимодействия и сразу распределяются между разными ролями. Например, Альфабанк сделал это для авиакомпаний, топливных и навигационных операторов, аэропортов и т.д., которые получают свой кусочек от единственного дохода – продажи авиабилетов. Получают автоматически, экономят время и деньги на сложные взаиморасчеты друг с другом.
В билетной платформе BIL24 тоже есть такой проект для рынка зрелищных мероприятий, где деньги от продажи билетов надо поделить между агентом, организатором, площадкой, артистом. Особенно актуально это в современных условиях, где все "влетели" на большие возвраты по билетам. Такая система позволит больше "не влетать".
Яндекс.Деньги - это Сбербанк
Если я-агрегатор продаю билеты и перевел все деньги организаторам автоматически в день покупки, при этом напродавал билетов за несколько месяцев, а тут вдруг эти билеты необходимо вернуть по независимой от меня причине. Так откуда брать эти деньги? А отдать эти деньги должен я-агрегатор по закону. Получается, что сплитование не всегда удобный инструмент и при его использовании может возникнуть громадный кассовый разрыв в части продажи услуг с риском массового возврата.
Ребят, а как можно пробиться к менеджеру по подключению, чтобы получить ответы по этой услуге. Письма уходят в трубу просто.
Илья, привет! Подскажите, пожалуйста, номер заявки или ИНН
Сплитование это называется. У Тинькова есть такая штука давно. Такое решение интересно при реализации услуг.
Если бы еще яндекс деньги работали с картами visa через gpay
Покупатель может заплатить любой картой из Google Pay. Если у вас не проходит оплата картами Visa, напишите, пожалуйста, менеджеру - снимем ограничения
вот и думайте, доколе вы их кормить будете - 1% с выручки
Я так понимаю, заморозка - это услуга безопасной сделки. Но какой смысл холда до 7 дней? Товар за это время не успеет придти, нужно не холдить, а переводить на резервный счет и удерживать там до 35 дней. Сами сейчас выбираем такое решение, использовали бы яндекс кассу, но 7 дней холда...
Холд для безопасной сделки на маркетплейсе - это не выход. 7 дней - это действительно малый срок, особенно там, где есть физическая доставка товара.
Мы это сделали по-другому - деньги сразу списываем с карты покупателя и "завешиваем" у себя до получения распоряжения маркетплейса о том, что сделка закрыта и нужно либо отправить деньги продавцу, либо сделать возврат покупателю.
Срок такого холда может быть любой. Пишите, звоните - PayAnyWay.
А чем это отличается от rbk.money ?
А мы со своим этим решением будем конечно пробовать предлагать клиентам этот вариант, хотя конечно в обсуждениях обычно много кастомизации. Но чем более нишевой или локальный/региональный проект, тем выше вероятность, что подобная схема подойдет.
Пожалуй, для бирж услуг этот вариант был бы неплох, но пока не до конца ясно, как об будет уживаться с "товарным подходом". Будут ли по кассе в рамках этого решения биться именно услуги, например. Но думаю, что большинство вопросов решаемо. И для услуг ставки куда ни шло эти пусть даже 2,8%, а вот для товаров... и для дорогих... а если еще маржа не вдвое, то конечно сожрут доход.
Для того, чтобы был нишевый проект, нужно чтобы в нем были реализованы все связки с теми интерфейсами, которые нужны для этих ниш - в том числе взаимодействие с ФНС в части работы с самозанятыми, выбитие чеков по аналогии с робочеками.