«Яндекс.Касса» предложила маркетплейсам сервис для автоматического распределения платежей между продавцами Статьи редакции
Сервис отправит деньги продавцу, а комиссию, если она есть, — площадке.
«Яндекс.Касса» запустила сервис для маркетплейсов — он позволит автоматически распределять деньги между разными продавцами из одного заказа. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Для маркетплейсов установка и использования решения бесплатны, но с каждого платежа «Яндекса.Касса» будет получать комиссию по действующим тарифам — от 1% в зависимости от категории товара.
Сам маркетплейс при использовании такого решения не должен будет оформлять платёжные поручения и проводить деньги через свой расчётный счёт — средства поступят продавцам напрямую. При этом в заказе может быть до 100 товаров разных продавцов. Это позволит онлайн-магазинам сократить документооборот и нагрузку на бухгалтерию, рассчитывают в «Яндекс.Кассе».
Кроме маркетплейсов инструмент подойдёт агрегаторам, франшизам и сервисам доставки еды, считают в «Яндексе». Площадки смогут устанавливать комиссию для продавцов и самостоятельно назначать её размер. Сервис также позволяет оформлять полный или частичный возврат товара и замораживать платежи на срок до семи дней — так оплата поступит продавцу только после исполнения всех обязательств.
Маркетплейс через сервис сможет настраивать выдачу кассовых чеков и отправлять их только тем продавцам, которым они нужны для отчётности перед ФНС.
Решение работает с платёжным виджетом, сервисом «Умный платёж» и мобильным SDK для оплаты в приложениях, рассказали в «Яндекс.Кассе». Сервис позволяет принимать платежи через кошельки в «Яндекс.Деньгах», банковские карты, Apple Pay, Google Pay и другими способами.
Ребят, а как можно пробиться к менеджеру по подключению, чтобы получить ответы по этой услуге. Письма уходят в трубу просто.
Илья, привет! Подскажите, пожалуйста, номер заявки или ИНН
Я связывался по форме обратной связи, но не получил даже письмо с подтверждением получения письма (поэтому номер не могу сказать). Существует хотя бы live-chat, где можно задать вопросы?
Да, есть онлайн-чат на нашем сайте https://kassa.yandex.ru/, работает с 9-00 до 18-00 по мск, всплывает в правом нижнем углу. В нем можно в режиме онлайн получить ответы на любые вопросы))
Спасибо, в этот раз мне помогли. Жалко, что тарифы в два раза выше банковских
Я.Касса - мультиэквайринг, что дает вам широкий спектр способов оплаты. Это не только карты, но еще Яндекс.Деньги, Qiwi, Webmoney, инвойсинги банков, мобильная коммерция, Apple Pay, Google Pay, а также "Сбербанк-онлайн" и онлайн-кредитование, которые есть только у нас :)
Если говорить про карты, у нас:
- каскадный эквайринг;
- кастомизация формы оплаты = развитие вашего бренда;
- глубокая работа с конверсией (виджеты; apple pay, google pay; возможность принимать платежи с карт всего мира);
- возможность подставлять карту в магазине из кошелька Я.Денег и т.п.
В Я.Кассе невысокая плата за сервис, помогающий увеличить платежную конверсию))
А почему у других платежных систем нет такого инструмента как опла через «Сбербанк-онлайн», почему он только у вас?
Это скорее вопрос к другим платежным системам. Сейчас "Сбербанк-онлайн" есть только у самого Сбербанка и у нас. Кстати, популярный способ оплаты :)
Вы же и есть дочка Сбербанка