«Яндекс.Касса» предложила маркетплейсам сервис для автоматического распределения платежей между продавцами Статьи редакции
Сервис отправит деньги продавцу, а комиссию, если она есть, — площадке.
«Яндекс.Касса» запустила сервис для маркетплейсов — он позволит автоматически распределять деньги между разными продавцами из одного заказа. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Для маркетплейсов установка и использования решения бесплатны, но с каждого платежа «Яндекса.Касса» будет получать комиссию по действующим тарифам — от 1% в зависимости от категории товара.
Сам маркетплейс при использовании такого решения не должен будет оформлять платёжные поручения и проводить деньги через свой расчётный счёт — средства поступят продавцам напрямую. При этом в заказе может быть до 100 товаров разных продавцов. Это позволит онлайн-магазинам сократить документооборот и нагрузку на бухгалтерию, рассчитывают в «Яндекс.Кассе».
Кроме маркетплейсов инструмент подойдёт агрегаторам, франшизам и сервисам доставки еды, считают в «Яндексе». Площадки смогут устанавливать комиссию для продавцов и самостоятельно назначать её размер. Сервис также позволяет оформлять полный или частичный возврат товара и замораживать платежи на срок до семи дней — так оплата поступит продавцу только после исполнения всех обязательств.
Маркетплейс через сервис сможет настраивать выдачу кассовых чеков и отправлять их только тем продавцам, которым они нужны для отчётности перед ФНС.
Решение работает с платёжным виджетом, сервисом «Умный платёж» и мобильным SDK для оплаты в приложениях, рассказали в «Яндекс.Кассе». Сервис позволяет принимать платежи через кошельки в «Яндекс.Деньгах», банковские карты, Apple Pay, Google Pay и другими способами.
Я так понимаю, заморозка - это услуга безопасной сделки. Но какой смысл холда до 7 дней? Товар за это время не успеет придти, нужно не холдить, а переводить на резервный счет и удерживать там до 35 дней. Сами сейчас выбираем такое решение, использовали бы яндекс кассу, но 7 дней холда...
Холд для безопасной сделки на маркетплейсе - это не выход. 7 дней - это действительно малый срок, особенно там, где есть физическая доставка товара.
Мы это сделали по-другому - деньги сразу списываем с карты покупателя и "завешиваем" у себя до получения распоряжения маркетплейса о том, что сделка закрыта и нужно либо отправить деньги продавцу, либо сделать возврат покупателю.
Срок такого холда может быть любой. Пишите, звоните - PayAnyWay.