Эмпатия: самое недооцененное качество продавца, и как его развить
Эмпатия: самое недооцененное качество продавца, и как его развить

Эмпатия — недооцененная способность понимать чувства и переживания других людей — наконец-то получает от руководителей отделов продаж то внимание, которого она заслуживает.

55 показов
11K11K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Александр, спасибо за комментарий.

Мы разрабатываем сервис для автоматизации контроля качества коммуникаций в продажах Dialext. И параллельно делаем исследования о том, какие критерии качества коммуникации применяются в разных компаниях.

Подход, описанный в статье, показался интересным. Мало кто обращает внимание на это качество продавцов. Поэтому решили сделать перевод.

Возможно, вы правы, и в большинстве случаев компании проще (и дешевле) посадить «девочку», которая шпарит по скриптам. Но я не могу назвать такое общение с продавцами-роботами (и в прямом, и в переносном смысле) комфортным. И кажется, что как минимум в B2B продажах эмпатия важна.

Ответить