Мы разрабатываем сервис для автоматизации контроля качества коммуникаций в продажах Dialext. И параллельно делаем исследования о том, какие критерии качества коммуникации применяются в разных компаниях.
Подход, описанный в статье, показался интересным. Мало кто обращает внимание на это качество продавцов. Поэтому решили сделать перевод.
Возможно, вы правы, и в большинстве случаев компании проще (и дешевле) посадить «девочку», которая шпарит по скриптам. Но я не могу назвать такое общение с продавцами-роботами (и в прямом, и в переносном смысле) комфортным. И кажется, что как минимум в B2B продажах эмпатия важна.
Комментарий недоступен
Александр, спасибо за комментарий.
Мы разрабатываем сервис для автоматизации контроля качества коммуникаций в продажах Dialext. И параллельно делаем исследования о том, какие критерии качества коммуникации применяются в разных компаниях.
Подход, описанный в статье, показался интересным. Мало кто обращает внимание на это качество продавцов. Поэтому решили сделать перевод.
Возможно, вы правы, и в большинстве случаев компании проще (и дешевле) посадить «девочку», которая шпарит по скриптам. Но я не могу назвать такое общение с продавцами-роботами (и в прямом, и в переносном смысле) комфортным. И кажется, что как минимум в B2B продажах эмпатия важна.