«Вкусвилл» вышел за пределы России и открыл магазин в Амстердаме Статьи редакции
Ассортимент магазина состоит из товаров местного производства.
- 28 мая «Вкусвилл» открыл первый магазин за пределами России — в Амстердаме по адресу Ferdinand Boolstraat, 88.
- Ассортимент магазина состоит из примерно 150 категорий товаров местного производства — молочные продукты, выпечка, овощи, фрукты и другое.
- Магазином занимается команда из четырёх человек.
- «Мы открыли магазин в Амстердаме, потому что там быстро нашлась команда, разделяющая наши ценности и концепцию», — объяснил основатель сети Андрей Кривенко.
- Кривенко рассказывал о планах выйти на зарубежный рынок в сентябре 2019 года. Тогда он говорил, что компания готовит проект магазина в Париже, но также обсуждает открытие в Китае и Нидерландах. Ритейлер зарегистрировал юрлицо в Нидерландах 6 февраля.
3
показа
12K
открытий
Стремный логотип.
А по теме, вау компания с сотнями миллионов оборота открыла один продуктовый магазин. Вот это новость!
Комментарий недоступен
Почему сложно? В Европе полно магазинов, которые держат те же турки или арабы, или литовцы. У них всегда есть клиент, потому что они либо продают нацкухню, либо имеют формат "у дома"
Я вообще удивлен, что те же литовские маркеты до сих пор не объединились в какую-то сеть, например, в Лондоне, где их полно
Комментарий недоступен
Сервис стоит денег, лол. А у Яндекса их дофига, он может демпинговать и иметь этот сервис. А другие - нет.
Комментарий недоступен
Вот с тем же примером возврата молока. Вы правы, я просто хочу сравнить на этом примере.
У вас просто взяли молоко, потому что там с документами и учётом, скорее всего, бардак полный. А в сетевых придется писать заявление, паспорт, вся фигня и прочие процедуры, потому что там белее. У армян в магазинчике у дома тоже иногда посвежее дадут, из глубины прилавка, с уважением, а иногда наоборот подсунут фигню. Смотря кто за прилавком и какая у него философия клиентского сервиса.
Хз вкусвил же сктевик, а так же все возвращает без заявления и и чека и прочей херни. Врядли у них проблемы с бугалтерией
Сетевик сетевику рознь. Охранник азбуки вкуса с меньшей вероятностью будет избивать покупателя забияку, жалобы будут рассмотрены с большим вниманием, а за качеством и порядком на полках изначально следят лучше.