{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркировка товаров с 1 июля: что изменится и для кого

Остался месяц до введения обязательной маркировки нескольких групп товаров, а именно - любых медикаментов, обуви и сигарет.

Кого коснутся новые правила

Новые правила рапространяются на всех участников рынка: производителей, оптовые организации и дистрибьютеров, розничные магазины, аптеки, больницы и т.д.

Что изменится

С 1 июля перечисленные участники рынка должны производить, хранить, транспортироватьи и продавать только те товары, которые содержат двухмерный код Data Matrix. Промаркировать товар этим кодом можно, получив регистрацию в системе "Честный знак".

Любые действия с товаром должны быть отражены в УПД - универсальном передаточном документе. Это - электронный документ, который заменил собой привычную накладную. Сформировать его можно, только подключившись к электронному документообороту.

Нарушителей порядка ждут штрафы и конфискация всего товара без маркировки как контрафактного, в особо крупных размерах возможны даже уголовные наказания.

Что нужно делать уже сейчас

Подключиться к системе "Честный знак", настроить ЭДО (электронный документооборот) и проверить готовность оборудования работать с маркировкой и двухмерными штрих-кодами. Подробнее обо всех этапах мы рассказываем здесь.

Не откладывайте подключение к маркировке на потом, времени на это осталось очень мало.

0
2 комментария
Молодой Папа

С 2021 еще что-нибудь добавят. Это только начало.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Сформировать его можно, только подключившись к электронному документообороту."

Не совсем так.

Если говорить о создании УПД и дальнейшей передаче документа в систему ЭДО - УПД должен быть сформирован в виде XML-файла. Спецификация файла - см. соотв. приказ ФНС.

То есть, несколько упрощая, УПД можно создать в "эксельке". На практике, некоторые до сих пор создают счета в "эксельке".

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда