{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс.Маркет» предложил отказаться от поэтапного начала онлайн-продаж алкоголя и разрешить торговлю через агрегаторы Статьи редакции

Поэтапную легализацию предлагал Минфин в предыдущей версии законопроекта об онлайн-продажах алкоголя.

Несколько участников правительственной рабочей группы по «регуляторной гильотине», включая представителей «Яндекс.Маркета», разработали поправки к законопроекту об онлайн-торговле алкоголем. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на одного из участников группы.

Предыдущая версия, разработанная Минфином, предполагала поэтапную легализацию: с 2021 года планировалось разрешить производителям и оптовикам продавать российские вина с защищенным географическим указанием и наименованием места происхождения, а после — крепкий алкоголь и пиво. Розничные продавцы смогли бы начать онлайн-продажу с 2023 года.

Новая версия предлагает отказаться от поэтапной легализации, а также разрешить продажу сайтам, принадлежащим не только продавцам, но и агрегаторам информации о товарах. В первой версии проекта уточнения для агрегаторов не было, отмечает газета.

Агрегаторы, включая «Яндекс.Маркет», могут размещать на своих площадках информацию об алкоголе и без лицензии на продажу, объяснил представитель Минфина. Однако доставка алкоголя сторонней курьерской службой размывает ответственность за нарушение правил торговли, отмечает президент Союза производителей алкогольной продукции и вице-президент ГК «Руст» Игорь Косарев.

Согласно новому документу, за действия стороннего курьера будет отвечать продавец. Кроме того, при доставке алкоголя должны соблюдаться установленные ограничения по времени, говорится в документе. Курьеры должны будут проверять документы покупателя при получении заказа.

Кроме того, в предыдущей версии проекта разрешалось торговать алкоголем только сайтам в специальной доменной зоне .egais.ru. Новый документ предлагает подключать к онлайн-продажам сайты в доменных зонах .ru или .рф: так все крупные онлайн-гипермаркеты и маркетплейсы смогут добавить в ассортимент алкоголь, а не создавать отдельную онлайн-площадку для торговли алкоголем.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
joji b

ученые так быстрее вакцину создадут чем они доставку алкоголя легализуют

Ответить
Развернуть ветку
Константин Полухтин

Плакала половина нашей пивоварни

Ответить
Развернуть ветку
AL AL

Водка. Ищите скоро в багажниках всех яндекс-такси и коробках всех ндекс-курьеров)))))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Яндекс за бухло и против зож? Норм

Ответить
Развернуть ветку
Igor Karklin

Сейчас можно доставлять алкоголь на дом, надо быть баром с ОКВЭД кейтеринга

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Смекалочка!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Антоненко

А это точно?)

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Бохан

А какие ограничения это накладывает на сервис, который объединяет несколько заведений, где не все имеют ОКВЭД кейтеринга

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Не зря яндекс новости модерируют и онлайн митинги разгоняют) Пора монетизировать лояльность

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда