{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

В Эстонии запустили новые продуктоматы

Эстонская компания Cleveron (специализируется на разработке автоматизированных пунктов выдачи товаров) совместно с интернет-магазином ePrisma начали тестировать инновационные посылочные автоматы, которые способны хранить и выдавать онлайн-заказы, включая охлажденные и замороженные продукты. Предполагается, что когда проект заработает в рабочем режиме, стоимость услуги по выдаче заказов через такое устройство составит 2 евро. Это столько же, сколько и в пунктах drive-in.

Cleveron представила новую систему выдачи продуктов ещё в прошлом году. Автоматический киоск с двумя температурными зонами, по мнению компании, сделает доставку продуктов дешевле и удобнее.

Внешний вид киоска

Устройство работает аналогично системе продажи заказов, которую Walmart начал тестировать в 2017 году в магазине в Оклахоме. Клиенты делают заказ на продукты в интернет-магазине. Сотрудники магазина заполняют роботизированный киоск заказами по мере их поступления. Клиент получает на телефон код, которым можно открыть киоск, а далее просто сканирует мобильный QR-код или вводит код-пароль на консоли киоска, чтобы получить свои продукты.

"Клиентам наверняка придется по душе то, что даже свежую рыбу, фрукты или мороженое можно получить в любое удобное время – круглосуточно и бесконтактно"

Хельга Кумель, руководитель ePrisma

Устройство Cleveron выпускается в двух размерах - версия длиной 23 фута и версия длиной 43 фута. Оба примерно шириной парковочного места. Маленький ПВЗ вмещает 124 ящика, а большой - 276. Стандартная модель роботизированного киоска может быть изготовлена с одной или двумя температурными зонами для размещения скоропортящихся продуктов, товаров общего назначения и замороженных товаров. В зонах регулируется температура от -18 ° до +25 ° цельсия.

"Робот заполняется через одну пользовательскую консоль, поэтому персоналу магазина нет необходимости ходить между разными дверями шкафчика", - говорят в компании.

Ранее компания показала принципильно новый вид беспилотников для преодоления "последней мили". Курьер Lotte представляет собой беспилотный автомобиль-склад. Он оборудован роборукой, благодаря чему может не только подвезти посылку до дома клиента, но и разместить её в заранее заданной точке, например, положить в ячейку постамата. В Cleveron рассказывают, что благодаря уникальному автомобилю индустрия доставки продукции от интернет-продавцов клиентам станет совершеннее, доступнее и дешевле за счет минимизации расходов на трудовые ресурсы.

"Робот-курьер заменит человеческий труд, что сделает доставку "последней мили" дешевле. Это, в свою очередь, поможет еще больше увеличить сегмент интернет-торговли - она станет менее дорогой (мы снимем необходимость в трудовых затратах), а также чрезвычайно удобной (посылки будут ожидать вас в вашем постамате)".

Арно Кутт, CEO Cleveron

Согласно исследованию консалтинговой фирмы KPMG, к 2040 году на улицах может появиться около миллиона автономных роботов доставки. На данный момент Lotte представляет собой лишь прототип. Впрочем, как говорит Cleveron, тестирование беспилотников-доставщиков на улицах Эстонии начнется в 2020 году.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Smirnov

Хаха, лол, ржу не могу))))) Про Эстонию и не пошутить что нибудь новенькое.  Вы целый день писали это коммент. наверное родом из какой то соседней страны, где курьеры еще дольше едут? 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Корницкий

На первый взгляд странная какая-то эффективность — 124 / 276 заказов в день выдать. С магазином даже сравнивать не приходится.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда