Игра по новым правилам. Как увеличить продажи на 20%, выплачивая деньги?

Пандемия расставила преграды практически везде. Люди были отделены друг от друга закрытыми границами и социальной дистанцией. Многие привычные сервисы оказались недоступны. Укладка в салоне или ужин в кафе надолго стали лишь воспоминаниями о былом благополучии. Индустрия досуга практически полностью встала на паузу: театры, кино, концерты были лишь в мечтах.

Тем важнее нам, в «Столото», было сохранить традиционное для миллионов россиян развлечение – участие в лотереях – неизменным и доступным.

Сразу скажу, получалось не все и не сразу. В марте объявили о приостановке работы торговых центров, где расположены лотерейные киоски. Мы увидели существенный спад продаж в офлайне. А ведь именно офлайн – привычный для большинства нашей аудитории канал покупки.

Тогда, наряду с развитием электронной коммерции, мы взяли в приоритет повышение доступности лотерей в офлайне. Билеты российских государственных лотерей стали распространяться в крупнейшей сети фуд-ритейла «Магнит». Но встал вопрос об организации выплат выигрышей там, куда можно прийти, даже находясь в режиме самоизоляции. Первым партнером «Столото», который ясно увидел собственную выгоду не только от продажи лотерейных билетов, но и от выплаты выигрышей, стала сеть магазинов у дома «Бристоль». Уже с 3 апреля победители государственных лотерей могут получить до 15 000 рублей во всех магазинах торговой сети, расположенных в 520 населенных пунктах 30 российских регионов. Обращаться в магазины «Бристоль» за получением выигрышей могут участники лотерей, которые купили билеты в сетях продуктового и непродуктового ритейла, в вендинговых аппаратах и указали номер своего мобильного телефона.

Выплачивать выигрыши первыми среди партнеров в ритейле, да еще в пандемию – безусловно, сеть магазинов «Бристоль» четко оценивала все плюсы и минусы. И их расчеты полностью оправдались. После старта выплат продажи лотерейных билетов в сети «Бристоль» выросли более, чем на 20%. Партнеры наблюдают так же рост трафика и среднего чека. Ведь ритейлер, выплачивая выигрыш на кассах, получает лояльного покупателя, который сможет тут же потратить выигрыш на товары из ассортимента магазина.

Уверен, что кейс сети магазинов «у дома» «Бристоль» - это только начало большой работы по организации выплат лотерейных выигрышей и в других сетях, где сегодня продаются лотерейные билеты. Другие наши партнеры по распространению лотерейных билетов сейчас внимательно изучают этот успешный опыт, чтобы тиражировать его в своих точках продаж. Такая синергия выгодна всем: нам, нашим партнерам, и клиентам, причем далеко не только в период пандемии.

0
3 комментария
Александра

Во время кризиса логично искать новые возможности, жаль не все компании могут договориться о сотрудничестве, А вообще это часто облегчает жизнь потребителей. Увеличили число точек получения денег, это да, для людей. Но можно работать и в других направлениях.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Щеголева

У вас продаются билеты в Пятерочке, разве там нет возможности забрать выигрыш? Надо, чтобы была!

Ответить
Развернуть ветку
Dima LEGENDA Play

Почему вы выйгрыши на 180 день отдаете

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null