{"id":7298,"title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0431\u0435\u0440\u0443\u0442 \u0441 \u0441\u043e\u0431\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7298&url=https:\/\/vc.ru\/finance\/287640-predstavte-chto-vy-dolzhny-vernutsya-na-20-let-nazad-v-proshloe-kakie-sovremennye-tehnologii-zahvatite-s-soboy&placeBit=1&hash=4693aaf51fe37b122309350bd15ef7991e11843fbc9183a8a592e9af3c9af557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
ТрекМарк

Что делать производителям и дистрибьюторам, если не хватает средств на оборудование для маркировки?

Вы – производитель лекарств, обуви, табака и других товаров, которые очень скоро будет запрещено продавать без маркировки. Вы не умеете рисовать штрих-коды кисточкой и красками. Вам нужно оборудование для нанесения маркировки, но денег на него нет. Что делать?

Сразу оговоримся: бойкотировать систему мы не предлагаем. Новая версия КоАП наказывает производителя немаркированной продукции рублем: например, с 1 июля 2020 года фармкомпании будут получать штрафы за отсутствие маркировки на лекарствах в размере от 50 000 до 300 000 руб. с конфискацией.

Что делать?

- взять деньги в Фонде развития промышленности (ФРП)

Минпромторг создал эту структуру в 2014г. именно для того, чтобы раздавать льготные кредиты российским производителям, особенно если они создают импортозамещающий продукт. По программе Фонда фармкомпания сможет получить от 5 до 50 миллионов рублей под 1% годовых на срок до 2-х лет.

- взять оборудование в лизинг

Во-первых, не придется изымать из оборота значительные суммы денег (оборудование и ПО, особенно импортное, стоит недешево). Во-вторых, лизинговые компании предлагают более выгодные условия, чем банки. Siemens, например, не ограничивает объем финансирования по лизингу оборудования и может заключить договор на срок до 10 лет.

- не платить за оборудование, платить только за коды маркировки

Такой подход практикует разработчик решений по маркировке «ТрекМарк». Его инженерная команда предоставляет оборудование для нанесения уникальных товарных кодов и программное обеспечение, которое управляет аппаратурой и связывается с национальной системой маркировки «Честный ЗНАК». ПО обрабатывает коды - запрашивает их, дает задание нанести их на товар, агрегирует (собирает в групповые этикетки) и отчитывается «Честному ЗНАКУ» о проведенных операциях. Компания «ТрекМарк» берет плату за каждый обработанный код, а оборудование, которое использует заказчик, оставляет на своем балансе. Пример такого проекта тут.

- взять оборудование в рассрочку

Принцип простой: внести часть стоимости, остальное отдавать равными частями в течение нескольких лет. Пример такого проекта тут.

- поучаствовать в пилотном проекте (спойлер: платить все равно придется)

Цифровая маркировка – непростое для бизнеса новшество. Мало купить технику для нанесения кодов на упаковку и программное обеспечение для работы с этими кодами – их нужно интегрировать в бизнес-процессы и научить сотрудников ими пользоваться.

Оператор российской системы маркировки организует экспериментальные проекты по внедрению маркировки на площадках некоторых производителей: помогает установить ПО и оборудование и обкатать технологию маркировки. Например, в рамках такого проекта «Вакинское Агро» оборудовало свое производство устройствами для нанесения маркировки и поставляет маркированную продукцию «Магниту».

Если результаты эксперимента понравятся производителю, он сможет приобрести оборудование, не понравятся – сможет отказаться.

{ "author_name": "ТрекМарк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 133234, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Jun 2020 14:43:58 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Что делать если не хватает средств? - Ввести маркировку!

0

...и зоплотить нологи

0
Читать все 2 комментария
Теория поколений: есть ли ей место в дизайне?

На vc.ru десятки статей о том, как брендам коммуницировать с поколениями X, Y и Z. Логомашина разбирается, стоит ли делить людей на бумеров и зумеров в дизайне.

Как следить за американскими дивидендами: удобный календарь

Инвестору для «охоты» за дивидендами требуется постоянно следить за датами и анализировать цифры. Теперь это гораздо проще — мы сделали удобный Дивидендный календарь по акциям США.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Как мы сертифицировали медицинские изделия собственного производства в ЕС и США
Почему стоит следить за качеством сквозной аналитики

Девелопер «Самолет» — об опыте внедрения аналитических метрик.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
«Тинькофф» обещает набор сервисов для онлайн-продавцов: глава проекта объясняет, зачем они нужны Статьи редакции

Илья Кретов собирается конкурировать с другими проектами своей экосистемой и говорит, что в России торговать в интернете сложнее, чем в США или Китае, потому что очень много площадок.

Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

null