Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Скворцов

Вам правда нравится такой заголовок?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Апраксин

Спасибо за статью. Я бы еще добавил: не желание вникнуть в проблему клиента и отсутствие искреннего желания помочь. На это почти всегда не хватает сил и желания, но это ведет к долгосрочным отношениям и большим продажам. 

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Позабавило про PPC-специалиста, который точно знает, как работать с возражением "дорого". Дорогие кухни - как машины, если тебе по карману только лада, на мерседес тебя не развести никакими аргументами. Может менеджер в курсе, что уговаривать бесполезно, как и скидывать процентов 10 за счёт мелочей.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вальпа

Я не понимаю, почему вы называете продавцом (во всех его словоформах) работников, которые не понимают что надо сказать, чтобы купили страховку люди не из Киева или которые не могут "отвлечься" от скрипта и поговорить с клиентом по делу.

Это, ну в лучшем случае стажеры-практиканты. И не стоит смешивать их с нормальными "продаванами" и говорить на весь vc.ru что вот такие у вас скорее всего все "менеджеры по продажам" 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда