Ozon начал тестировать сервис «Ozon.Счёт» с начислением процента на остаток до 18% годовых или кэшбеком в виде баллов Статьи редакции

Например, если пользователь положит на счёт 50 тысяч рублей под 12% годовых, через год он получит 6000 баллов, которые можно обменять на товары.

  • Ozon запустил тестирование финансового сервиса «Ozon.Счёт» в личном кабинете — он позволяет получать процент на остаток либо кэшбек в виде баллов, рассказали vc.ru в компании.
  • Клиенты смогут получать до 18% годовых на остаток на счёте или разные виды кэшбека, пояснил представитель маркетплейса. Например, если пользователь положит на счёт 50 тысяч рублей под 12% годовых, через год он получит 6000 баллов. В личном кабинете можно рассчитать доходность инструмента с помощью калькулятора.
  • Баллами можно оплатить до 99% стоимости покупок, то есть за один товар клиент сможет заплатить 1 рубль. Счёт можно пополнять с банковской карты, баллы начисляются ежемесячно, уточнили в компании.
  • Размер кэшбека и процентов для разных тестовых групп отличается. Компания формировала группы с учётом среднего чека покупателя, частоты покупок, использования других финансовых сервисов Ozon.
  • В Ozon считают, что новый сервис позволит увеличить частоту покупок и укрепить контакт маркетплейса с пользователями. «Держатели карты с кэшбеком Ozon.Card делают четыре и больше заказов в месяц», — рассказал вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon Ваэ Овасапян.
  • Пока сервис тестируют 100 тысяч пользователей маркетплейса. После тестов компания выберет самые удобные для клиентов сценарии и будет тиражировать их на более широкую аудиторию, пояснили в Ozon.

Дополнено 24 августа. Ozon сделал сервис «Ozon.Счёт» доступным для всех пользователей. Клиенты могут получать кэшбек в размере 8% годовых от суммы остатка на счёте. Если сумма превышает 10 тысяч рублей, клиент будет получать еще 2% с каждой покупки, уточнили в компании.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Иннокентий Фефилов

В убыточной компании хранить деньги рискованно. Завтра они очередной раунд не поднимут и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Никакого риска нет, Ozon уже 22 года на рынке и мы продолжаем активно наращивать свои позиции. 
Год к году у нас становится больше заказов, больше складских мощностей и больше клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Это вы для наращивания позиций стали данные пользователей рекламщикам сливать? ))))))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Как понимаю, речь о сотрудничестве с Segmento. В рамках этого сотрудничества мы передаём только обезличенные данные - клики на карточку товара, кол-во добавлений в корзину, кол-во покупок.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда