Ozon начал тестировать сервис «Ozon.Счёт» с начислением процента на остаток до 18% годовых или кэшбеком в виде баллов Статьи редакции
Например, если пользователь положит на счёт 50 тысяч рублей под 12% годовых, через год он получит 6000 баллов, которые можно обменять на товары.
- Ozon запустил тестирование финансового сервиса «Ozon.Счёт» в личном кабинете — он позволяет получать процент на остаток либо кэшбек в виде баллов, рассказали vc.ru в компании.
- Клиенты смогут получать до 18% годовых на остаток на счёте или разные виды кэшбека, пояснил представитель маркетплейса. Например, если пользователь положит на счёт 50 тысяч рублей под 12% годовых, через год он получит 6000 баллов. В личном кабинете можно рассчитать доходность инструмента с помощью калькулятора.
- Баллами можно оплатить до 99% стоимости покупок, то есть за один товар клиент сможет заплатить 1 рубль. Счёт можно пополнять с банковской карты, баллы начисляются ежемесячно, уточнили в компании.
- Размер кэшбека и процентов для разных тестовых групп отличается. Компания формировала группы с учётом среднего чека покупателя, частоты покупок, использования других финансовых сервисов Ozon.
- В Ozon считают, что новый сервис позволит увеличить частоту покупок и укрепить контакт маркетплейса с пользователями. «Держатели карты с кэшбеком Ozon.Card делают четыре и больше заказов в месяц», — рассказал вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon Ваэ Овасапян.
- Пока сервис тестируют 100 тысяч пользователей маркетплейса. После тестов компания выберет самые удобные для клиентов сценарии и будет тиражировать их на более широкую аудиторию, пояснили в Ozon.
Дополнено 24 августа. Ozon сделал сервис «Ozon.Счёт» доступным для всех пользователей. Клиенты могут получать кэшбек в размере 8% годовых от суммы остатка на счёте. Если сумма превышает 10 тысяч рублей, клиент будет получать еще 2% с каждой покупки, уточнили в компании.
0
показов
16K
открытий
В убыточной компании хранить деньги рискованно. Завтра они очередной раунд не поднимут и всё.
Никакого риска нет, Ozon уже 22 года на рынке и мы продолжаем активно наращивать свои позиции.
Год к году у нас становится больше заказов, больше складских мощностей и больше клиентов.
Коллеги, покажите реальные работы по улучшению ТП. Покажите статистику, сколько поставщиков, сколько запросов в ТП, средний срок закрытия заявки и сколько человек над этим работает.
Прозрачность путь к доверию.
Пока доверие заработанное за 22 года вы быстро теряете, рост числа заказов в текущей ситуации не показатель.
Сейчас уже больше 11 тысяч продавцов, а штат технической поддержки был прилично увеличен в мае.
Не спорим, что есть запросы, которые долго ожидают ответов, но как раз с увеличенным штатом поддержки планируем, как можно быстрее закрыть старые обращения и отвечать на новые гораздо оперативнее. В идеале день в день, но пока не обещаем.
Нам недавно ответили на обращение, которое висело 2 месяца ( и то, после поста на VC , и то, пользы от этого ответа было 0 ). У нас много товаров не показываются на сайте, много товаров с "интересными" ошибками . Про всё писали уже и в обращения, и на VC , кроме отписок - ничего. После некоторых ответов тех.поддержки просто хочется себе глаза выколоть (извиняюсь за резкость, но мягче никак это не описать) . Если писать тут номера обращений, на которые нет ответа, или он на 100% состоит из воды, то комментарий увеличится раза в 2 (если их подряд в строчку писать).
Добрый день!
Сейчас направили все силы на решение старых тикетов, которые, к сожалению, скопились из-за недостаточного ресурса поддержки и выросшего количества селлеров.
Уже увеличили штат поддержки, но на закрытие старых обращений потребуется время.
Если есть какие-то критичные тикеты, можете написать нам, мы передадим их в работу поддержке.
Обращение #213679 от 6 мая ,
Обращение #261021 от 18 мая ,
Обращение #328752 от 2 июня ,
Обращение #340883 от 5 июня .
Также 2 день не можем добавлять новые товары "по техническим причинам".
Также у нас крайне увеличилось прохождение модерации товаров, около 80 товаров висит на модерации, самый старый из них от 9 июня, модерируется уже неделю. 1-2 товара в день прогружаются. Как только "технические причины" исчезнут, ещё около 100 товаров добавим. Обращений по этим запросам не делали ещё.
Спасибо, уже передали в поддержку, попросили в приоритете рассмотреть эти заявки и предоставить по всем ответы.
Коллеги ответят вам в тикетах.
Спасибо