Ozon начал тестировать сервис «Ozon.Счёт» с начислением процента на остаток до 18% годовых или кэшбеком в виде баллов Статьи редакции

Например, если пользователь положит на счёт 50 тысяч рублей под 12% годовых, через год он получит 6000 баллов, которые можно обменять на товары.

  • Ozon запустил тестирование финансового сервиса «Ozon.Счёт» в личном кабинете — он позволяет получать процент на остаток либо кэшбек в виде баллов, рассказали vc.ru в компании.
  • Клиенты смогут получать до 18% годовых на остаток на счёте или разные виды кэшбека, пояснил представитель маркетплейса. Например, если пользователь положит на счёт 50 тысяч рублей под 12% годовых, через год он получит 6000 баллов. В личном кабинете можно рассчитать доходность инструмента с помощью калькулятора.
  • Баллами можно оплатить до 99% стоимости покупок, то есть за один товар клиент сможет заплатить 1 рубль. Счёт можно пополнять с банковской карты, баллы начисляются ежемесячно, уточнили в компании.
  • Размер кэшбека и процентов для разных тестовых групп отличается. Компания формировала группы с учётом среднего чека покупателя, частоты покупок, использования других финансовых сервисов Ozon.
  • В Ozon считают, что новый сервис позволит увеличить частоту покупок и укрепить контакт маркетплейса с пользователями. «Держатели карты с кэшбеком Ozon.Card делают четыре и больше заказов в месяц», — рассказал вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon Ваэ Овасапян.
  • Пока сервис тестируют 100 тысяч пользователей маркетплейса. После тестов компания выберет самые удобные для клиентов сценарии и будет тиражировать их на более широкую аудиторию, пояснили в Ozon.

Дополнено 24 августа. Ozon сделал сервис «Ozon.Счёт» доступным для всех пользователей. Клиенты могут получать кэшбек в размере 8% годовых от суммы остатка на счёте. Если сумма превышает 10 тысяч рублей, клиент будет получать еще 2% с каждой покупки, уточнили в компании.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Иннокентий Фефилов

В убыточной компании хранить деньги рискованно. Завтра они очередной раунд не поднимут и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Никакого риска нет, Ozon уже 22 года на рынке и мы продолжаем активно наращивать свои позиции. 
Год к году у нас становится больше заказов, больше складских мощностей и больше клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

А еще - как старые но приятные мелочи убирают (выбор типа приветствия при логине и на сайте) так и то что было удобным (был логин который именно логин а не номер телефона или e-mail - сейчас попробуй еще разберись как им зайти).
Ну и премиум программы почти каждый год новые (и расчет всех бонусов тоже новый).

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Понимаем, что с некоторыми привычными вещами трудно расставаться. Однако делаем это не просто так, а для удобства и безопасности личного кабинета. Сейчас, чтобы в него войти, нужно ввести уникальный код из СМС, что значительно увеличивает защиту.

Ozon.Premium существует лишь два года. С ним постоянно ведем работу и придумываем новые стратегии, чтобы сделать продукт максимально удобным для всех. Помимо него так же занимаемся и другими, например, Ozon.Card, Ozon.Счёт, что вкупе создает некую экосистему для наших клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Я не про премиум конкретно а и про старые его аналоги тоже.
Чем мешали старые приветствия? где нормальный api для ozon.card (нужно для нормального анализа расходов внешними средствами)?(сделать безопасный API - можно, см яндекс деньги  ну или модульбанк и тиньков-для-бизнеса),

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Их не убрали, лишь поменяли формат. Бонусы всё так же можно получить, если регистрироваться по пригласительной ссылке.

Ozon.Card - относительно новый продукт. Его развиваем и, возможно, в будущем улучшим и расширим функционал API. К сожалению, наверняка подсказать не смогу

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда