{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

B2B сегмент складской логистики в ситуации карантинных ограничений

Период карантинных ограничений вынудил многие компании перестроить свои бизнес-процессы, причем в кратчайшие сроки. Во многих странах, в том числе и в России, компания Jungheinrich внесена в реестр системообразующих, то есть её деятельность не может быть приостановлена. Это связано с тем, что компания осуществляет сервисное обслуживание огромного количества складской техники, которая в том числе обеспечивает бесперебойные отгрузки в супермаркеты. Главный приоритет компании - сохранить высокий уровень оказываемых сервисных услуг, поставки запчастей и отгрузки арендной техники.

Компания Jungheinrich приложила много усилий к поиску и реализации оптимального баланса рабочих процессов и минимального риска для здоровья людей – как сотрудников, так и персонала клиентов. В марте был оперативно создан регламент работы отделов, по которому контакты людей были сведены к минимуму. Являясь дочерней организацией концерна Jungheinrich AG, мы обязаны следовать центральному регламенту, безусловно также в соответствии с региональным законодательством в РФ. Центральный регламент, в лучших немецких традициях, довольно подробный и описывает множество аспектов поведения сотрудников, особенно тех, кто не мог быть переведен на удаленную работу в силу специфики. К ним относятся работники склада, сервисные инженеры, производство и все остальные оперативные сотрудники.

“Yellow Heroes”

Это масштабная внутренняя кампания, цель которой в том, чтобы выразить благодарность и признательность всем полевым сотрудникам концерна во всех странах, всем тем, кто продолжает работу вне дома, подвергая себя риску ежедневно. Это ключевой аспект корпоративной коммуникации в данный момент.

Растущая озабоченность, связанная с распространением коронавируса, привела к отмене ряда мероприятий и конференций по всему миру, включая крупную отраслевую выставку LogiMAT 2020 в Германии. В качестве ответной меры компания Jungheinrich оперативно разработала виртуальную выставку с доступом через Интернет, которая позволила всем желающим ознакомиться с последними новинками и достижениями компании, а также помогла изучить предложения Jungheinrich для логистической отрасли, как если бы посетители оказались на реальной выставке. Выставка прошла с 10 по 12 марта 2020 года в трех часовых поясах.

«Выставки и конференции неизменно являются большим событием для наших клиентов и посетителей, и мы рады были их приветствовать на нашей первой виртуальной выставке. Наша цель — наглядно показать существующим и потенциальным клиентам весь комплекс наших продуктов, чтобы они смогли подобрать подходящее решение в точном соответствии с их требованиями», — отметил Кристиан Эрлах (Christian Erlach), член совета директоров Jungheinrich, ответственный за маркетинг и продажи.

В рамках виртуальной выставки были визуально представлены тематические стенды Jungheinrich и доклады по ключевым вопросам, а также организованы дискуссионные группы, где гости смогли пообщаться с экспертами. Специалисты по складской логистике представили сетевые решения для склада будущего, основанные на цифровых технологиях и автоматизации. В центре внимания экспозиции Jungheinrich будущее складского дела и его развитие. Одним из знаковых моментов выставки стали системы помощи оператору, которые компания Jungheinrich применяет для упрощения повседневных задач, стоящих перед клиентами, а также системы повышения эффективности работы и уровня безопасности. Посетители виртуальной выставки также смогли увидеть новейшие модели подъемно-транспортной техники и решения в области литий-ионной технологии.

С учетом того, что наши производства сосредоточены на территории республики Германия, на поставки техники и запчастей во многом влияют государственные регламенты этого государства. Многие заводы и производства были действительно остановлены или переведены в режим минимальной нагрузки. В нашем случае, этого не произошло, т.к. деятельность концерна Jungheinrich AG была признана системообразующей. Только один завод из 6 приостановил свою деятельность в начале апреля на 1,5 недели. Что касается задержек техники и запчастей на государственных границах, они были незначительными.

Сейчас все заводы Jungheinrich работают в штатном режиме. На сегодняшний день предпринят ряд мер, чтобы обеспечить бесперебойное производство техники и комплектующих.

Продажи в период карантинных ограничений

Наша компания во многом полагается на офлайн каналы общения с клиентами, в первую очередь, для нас важно личное общение и визиты на объекты к клиентам. Дело в том, что для составления грамотного технического предложения наши специалисты должны видеть полную картину рабочей зоны и понимать все аспекты операций на площадке. Сделать это дистанционно затруднительно. В период пандемии нам, конечно же, пришлось перенести все личные встречи и договоренности. Менеджеры продолжают поддерживать контакт с клиентами дистанционно, но некоторые проекты пришлось поставить на паузу в ожидании персонального визита. То, что мы не можем перевести в онлайн или отложить – это выезды мобильного сервиса. Наши клиенты нуждаются в постоянной сервисной поддержке, поэтому мы прикладываем все усилия и меры предосторожности для её осуществления как прежде – оперативно и без перебоев. Когда от простоев техники напрямую зависит судьба бизнеса – ценность надежного сервисного партнера становится прозрачной и понятной. Мы хотим сохранить доверие наших клиентов и партнеров даже в эти непростые времена.Разумеется, мы по-прежнему готовы оперативно помочь в случаях чрезвычайных ситуаций и проблем, которые значимы для деятельности. В таких срочных случаях наши сервисные инженеры по-прежнему исполняют свои обязанности, особенно, если речь идет о поддержании работы таких важнейших цепочек поставок как, например, супермаркеты, аптеки, медицина.

Как digital-инструменты помогли клиентам

С 2016 года помимо офлайн-точек продаж работает интернет-магазин, оборот которого с момента запуска вырос втрое. В интернет-магазине компании реализуются товары марки Jungheinrich и сопутствующее оборудование от других производителей, многие из которых российские.

Для компании Jungheinrich развитие в digital-направлении было приоритетным уже в течение последних нескольких лет. Таким образом мы были 100% готовы к поддержке наших текущих и потенциальных заказчиков в онлайн режиме. Уже 2 года мы успешно предлагаем нашу технику, а также другие сопутствующие товары в нашем онлайн магазине jh-shop.ru. И наша цель в текущей ситуации пандемии была поддерживать оперативность нашей коммуникации с заказчиками.

В качестве антикризисной меры сделан фокус на более дешевом суб-продукте – это сопутствующие товары для склада, например, транспортные тележки, ограждения, мини-стеллажи, и бюджетная самоходная техника – такие продажи направлены на снятие первых барьеров и знакомство с сервисом и подходом нашей компании.

Клиенты могут получить на нашем сайте множество различных товаров от одного поставщика. По сути, сегодня jh-shop.ru цифровой ритейл-канал складской техники и товаров для склада – от инженерной каски до 5-ти тонного погрузчика. Сейчас мы продаем товары стоимостью от 100 руб. до 2 000 000 руб. за единицу в один клик. Есть единый онлайн канал – мощный и надежный. 60% реализуемых товаров – это техника Jungheinrich, 40% – номенклатура других производителей, большинство из которых – российские. Это было принципиальное решение, поскольку одна из важнейших наших задач – обеспечить товары в наличии на складе и максимально оперативную доставку, от 2-х дней.

Мы сделали максимально эргономичный сайт для юридических лиц. Для них удобно в буквальном смысле все: корзина, возможность сразу прикрепить реквизиты в процессе оформления заказа, быстрое получение счета – в течение 10 минут после согласования заказа.

Нам кажется, что нам удалось развеять предубеждение о том, что такой B2B сегмент как складская логистика не может осуществлять продажи в формате онлайн -магазина. С его запуска в 2017 году оборот магазина вырос в 3 раза.

Компания Jungheinrich соблюдает рекомендации государственных учреждений по минимизации социальных взаимодействий, тем самым внося свой вклад в ответственное ведение бизнеса в текущей ситуации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда