Торговля
Dumb Startup
257

Аналитика рынка на Amazon: 4 главных секрета

Валентина Сташина, сооснователь компании AMZScout, поделилась своими секретами на вебинаре для dumbstartup. Представляем краткую выжимку с вебинара.

В закладки

Продавать на Amazon может любой человек, из любой точки мира, если у него есть интернет. Для этого не нужно иметь никаких связей в США или паспорта США или ЕС. Наша главная задача на этом пути – правильно выбрать товар!

AMZScout – это компания, которая анализирует продажи любых товаров на Amazon и рассказывает своим пользователям, чем стоит торговать, а что продавать не стоит. AMZScout возникла 4 года назад. За это время компания выбились в топ-3 лучших программ в мире, которые оценивают продажи любого товара на Amazon. У AMZScout более 250 тыс. активных пользователей, половина из которых находится в США.

На Amazon 606 млн. ниш товаров. Около 28 млн. людей в США каждый день покупают что-то на Amazon. Amazon составляет около 10% электронного рынка США. AMZScout вычислили, какое количество товаров из этого объема популярны и приносят продавцам какую-либо выручку. Оказалось, что это всего около 6 млн. товаров, то есть всего 1%. Чаще всего преуспевают те, кто заранее просчитывает экономику.

О неудачах при продажах на Amazon.

– Неудача может постигнуть вас, если вы продаете что-то успешно офлайн и пытаетесь зайти на Amazon с этим же товаром.

– Если вы увидели, что какой-то товар на Amazon хорошо заходит и начинаете торговать тем же – ниша ведь уже переполнена!

Как же добиться успеха при продажах на Amazon?

1. Спрос на товар.

Если мы зайдем в обычный магазин, мы вряд ли поймем, что хорошо продается, а что не очень. Точно также мы не сможем сказать об этом, если мы просто придем на Amazon и вобьем какой-то товар. Можно как-то определять это по косвенным признакам, узнавать тренды у Google, но это будут лишь относительные оценки. Как же можно делать это по-другому? Программа от AMZScout оценивает с точностью от 90 до 100 % продажи определенного товара на Amazon, выручку и много других параметров.

Например: здесь мы выбрали “спрос” и две разные ниши с разными параметрами. Обратите внимание: слева товар, обладающим маленьким количеством продаж в месяц, соответственно, доход тоже минимальный. Лучше, чтобы он составлял не меньше $3000 от товара. Теперь посмотрим справа: мы видим огромное количество продаж и совсем другой доход. Даже если отнимем затраты, это та сумма, которая позволяет продавцу жить, развивать бизнес, заказывать следующие партии.

2. Конкуренция.

Оценивается с помощью количества отзывов. Чем больше продаж, тем больше отзывов, он чувствует себя стабильнее в нише, пользователи покупают такой товар, он набирает еще больше продаж. Значит, нам с новым нашим товаров сложно войти в такую нишу. Слева – не очень хорошая ниша с большой конкуренцией, которую мы оцениваем по количеству отзывов. Справа тоже не идеальная ниша, но уже лучше. Среднее количество отзывов 200-300, с такими товарами можно конкурировать, завести свой, похожий товар, попросить у первых покупателей несколько отзывов и уже пытаться продавать.

3. Цена и маржинальность

Приемлемая цена для товара на Amazon от $15 до $40. Почему так? Если цена ниже $15, вы вряд ли увидите прибыль после оплаты всех расходов. Если товар будет стоить выше $40, его, скорее всего, будут покупать реже, это не цена импульсивной покупки.

Например, наш товар – чехол для телефона. Нам нужно посчитать экономику такого товара с помощью калькулятора прибыли, это часть наших программ. FBA fees – то, что берет Amazon за хранение вашего товара из Китая и за то, что этот товар он рассылает или забирает ваш товар в быстрый срок, плюс, 10–15%, которые Amazon берет за использование маркетплейса. Other costs – другие затраты в $6 – цена закупки. Еще есть другие виды затрат, например, маркетинг, реклама на Amazon. Товар, который мы выбрали сейчас продается по 340 штук в месяц. Смотрим revenue – $9180. Затраты на эти 340 штук составляет порядка $5000, получается, profit – $3400, которые мы вкладываем в новую партию. Теперь можно посмотреть на margin в 37%. Это неплохая маржинальность. Редко у кого получается бизнес с маржинальностью выше 40–50%.

Если в нише мало покупок, мало отзывов, то, конечно, такая ниша неинтересна. Идеальная ниша та, где покупок много, а отзывов мало, если мы учитываем и маржинальность.

4. Качество товара и его листинга

Мы смотрим на товары на Amazon и выбираем, что мы будем копировать и продавать, улучшив это. Вам нужно найти товар, который хорошо продается, и при этом у него очень плохой листинг (плохие фотографии, описание, низкий рейтинг от 0 до 5) . Следующая ваша цель – придумать, как улучшить этот товар, описать это фабрикам в Китае и закинуть его на Amazon, создав листинг гораздо лучше, чем у вашего конкурента.

Чтобы изучить 606 млн. товаров на Amazon, вам не хватит всей жизни. Люди обычно занимаются изучением ниши месяца 2, прежде чем они начнут что-то делать. Если вы делаете это вручную, вы успеете отсмотреть около 500 товаров за это время. С нашей программой можно оценить до нескольких десятков тысяч товаров. В AMZScout несколько месяцев назад появился такой продукт, как “Отчет”. Компания перебрала все ниши и товары, и теперь может предоставить вам самые лучшие ниши по самым высоким параметрам, те, которые будут хорошо расти, и наверняка принесут деньги. Отчетами по трендам и нишам AMZScout постоянно делится со своими подписчиками. Вы тоже можете получить список прибыльных ниш и бесплатно попробовать приложение!

Итак, мы должны запомнить, что чтобы выбрать удачный товар для продаж на Amazon, нам нужно проанализировать:

– Спрос. Обратите внимание, чтобы количество продаваемых в месяц товаров было достаточным для получения какого-то дохода.

– Цену. Она должна быть не меньше $15 и не больше $40.

– Конкуренцию, которую мы оцениваем с помощью уровня отзывов: нам не подходят товары с большим количеством отзывов, сложно будет войти в такую переполненную нишу. Идеальный продукт, который мы можем скопировать, улучшить и продавать – это тот, в котором покупок много, а отзывов мало.

– Обратите внимание на листинг в выбранной вами нише и на отрицательные отзывы. Если вы скопируете товар, улучшите его и сделаете качественный листинг, вы сможете добиться успеха.

– Для того, чтобы проанализировать разные ниши и товары на Amazon и выбрать подходящую вам, вы можете воспользоваться расширением от AMZScout.

{ "author_name": "Dumb Startup", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 134194, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Jun 2020 06:42:42 +0300", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии